![]() |
|
![]() |
#1 |
Danger gift
|
![]() Большой такой плюс один.
хоть в основном, когда играла в поле, наш экипаж либо крыл зону, либо был на заданиях с ко2-3 раз или два за игру, но где была места запоминались... до сих пор вспоминаю невидимый код на игрушечном заводе, когда было два наших экипажа и мы составляли этот код. хотела бы дополнить еще про места-бояны. кто то в проекте с его основания, а есть и новые команды и новые игроки и для них старое здание, которое было к примеру на второй игре второго сезона ничего не говорит. Лично я ничего не вижу плохого в боянах, ведь можно предыдущие метки уничтожить и каким нить оригинальным способом прописать код. Или сделать первак или агентский уровень.
__________________
Подарки ручной работы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тот ещё Идиот
|
![]() А у нас сейчас по моему в основном идут две крайности - или ко3, или обязательно перфак. Про всё другое забыли. Я даже не помню толком КО2 на играх...он вааще используется?
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
Если ты внимательно читала мои посты, то могла заметить, что я тоже не против использования баянов, НО они должны тогда использоваться по новому, что бы все с другой стороны увидели это место! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Маленькая мёртвая девочка
|
![]() знаете, иногда тупняк на месте с поиском кода, "у которого размер символов 1 см, который написан на мокром кирпиче, который в стене во втором слое кладки" тоже начинает бесить под конец, разочаровывать и влиять на оценки команде за игру...
![]()
__________________
= 03DR = |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Маленькая мёртвая девочка
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
= 03DR = |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Danger CC
|
![]() *пошел точить маркер*
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Псевдо-собака Баскервилей
|
![]() ...до сих пор вспоминаю про два трамвая, с моей точки зрения лучшее КО-1...получил столько положительных эмоций, сколько не получал после многих КО-3.
Хочется просто разнообразия и интересных идей ![]()
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" )) Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Member
|
![]() Нужно вносить больше идей на местах , идей написания кодов , места и сталкеры , очень часто мы бежим на охраняемый объект толпой без всякой осторожности да у нас нет теперь снятых уровней это плюс , но где уровни чтоб ползти чтоб осторожничать итд . Думаю просто разнообразие это то что не хватает игре .
__________________
покой нам только сниться . |
![]() |
![]() |