Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-10-2008, 01:57   #1
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Большой такой плюс один.

хоть в основном, когда играла в поле, наш экипаж либо крыл зону, либо был на заданиях с ко2-3 раз или два за игру, но где была места запоминались...
до сих пор вспоминаю невидимый код на игрушечном заводе, когда было два наших экипажа и мы составляли этот код.

хотела бы дополнить еще про места-бояны.
кто то в проекте с его основания, а есть и новые команды и новые игроки и для них старое здание, которое было к примеру на второй игре второго сезона ничего не говорит. Лично я ничего не вижу плохого в боянах, ведь можно предыдущие метки уничтожить и каким нить оригинальным способом прописать код. Или сделать первак или агентский уровень.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 10:08   #2
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

А у нас сейчас по моему в основном идут две крайности - или ко3, или обязательно перфак. Про всё другое забыли. Я даже не помню толком КО2 на играх...он вааще используется?
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 14:04   #3
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
хотела бы дополнить еще про места-бояны.
кто то в проекте с его основания, а есть и новые команды и новые игроки и для них старое здание, которое было к примеру на второй игре второго сезона ничего не говорит. Лично я ничего не вижу плохого в боянах, ведь можно предыдущие метки уничтожить и каким нить оригинальным способом прописать код. Или сделать первак или агентский уровень.
Я понял в чей огородик камень=)
Если ты внимательно читала мои посты, то могла заметить, что я тоже не против использования баянов, НО они должны тогда использоваться по новому, что бы все с другой стороны увидели это место!
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 14:33   #4
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

знаете, иногда тупняк на месте с поиском кода, "у которого размер символов 1 см, который написан на мокром кирпиче, который в стене во втором слое кладки" тоже начинает бесить под конец, разочаровывать и влиять на оценки команде за игру...

__________________
= 03DR =
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 14:57   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
Я понял в чей огородик камень=)
Если ты внимательно читала мои посты, то могла заметить, что я тоже не против использования баянов, НО они должны тогда использоваться по новому, что бы все с другой стороны увидели это место!
Я думаю, что это не в твой огород камень. А по поводу того, как была использована ТЭЦ на этой игре по основным кодам, я уверен, что вы ее так точно не использовали, у нас код плавал на доске в воде и был написан на ней огромными буквами.

Цитата:
Сообщение от Riannon
знаете, иногда тупняк на месте с поиском кода, "у которого размер символов 1 см, который написан на мокром кирпиче, который в стене во втором слое кладки" тоже начинает бесить под конец, разочаровывать и влиять на оценки команде за игру...
Я не говорю о кодах, написанных на мокром кирпиче и во втором ряде кладки с размером в 1 см.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 15:11   #6
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Я не говорю о кодах, написанных на мокром кирпиче и во втором ряде кладки с размером в 1 см.
ты говорил о трудностях поиска кода на месте. а я привела пример... хорошо, если это будет без крайностей. Но ведь команды, почитав это, могут подумать, что чем сложнее запрятан код, тем круче! и тогда вот начнут появляться именно такие "коды размером 1 см...."
__________________
= 03DR =
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 15:27   #7
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

*пошел точить маркер*
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2008, 19:37   #8
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riannon
ты говорил о трудностях поиска кода на месте. а я привела пример... хорошо, если это будет без крайностей. Но ведь команды, почитав это, могут подумать, что чем сложнее запрятан код, тем круче! и тогда вот начнут появляться именно такие "коды размером 1 см...."
Хорошо, добавил разъяснение в свой пост.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2008, 20:37   #9
Borixxx
Псевдо-собака Баскервилей
 
Аватара для Borixxx
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 228
Отправить сообщение для  Borixxx с помощью ICQ
По умолчанию

...до сих пор вспоминаю про два трамвая, с моей точки зрения лучшее КО-1...получил столько положительных эмоций, сколько не получал после многих КО-3.
Хочется просто разнообразия и интересных идей
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" ))
Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы.
Borixxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2008, 16:00   #10
Bond
Member
 
Аватара для Bond
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 92
Отправить сообщение для  Bond с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно вносить больше идей на местах , идей написания кодов , места и сталкеры , очень часто мы бежим на охраняемый объект толпой без всякой осторожности да у нас нет теперь снятых уровней это плюс , но где уровни чтоб ползти чтоб осторожничать итд . Думаю просто разнообразие это то что не хватает игре .
__________________
покой нам только сниться .
Bond вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.