Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-10-2008, 19:37   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riannon
ты говорил о трудностях поиска кода на месте. а я привела пример... хорошо, если это будет без крайностей. Но ведь команды, почитав это, могут подумать, что чем сложнее запрятан код, тем круче! и тогда вот начнут появляться именно такие "коды размером 1 см...."
Хорошо, добавил разъяснение в свой пост.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2008, 20:37   #2
Borixxx
Псевдо-собака Баскервилей
 
Аватара для Borixxx
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 228
Отправить сообщение для  Borixxx с помощью ICQ
По умолчанию

...до сих пор вспоминаю про два трамвая, с моей точки зрения лучшее КО-1...получил столько положительных эмоций, сколько не получал после многих КО-3.
Хочется просто разнообразия и интересных идей
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" ))
Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы.
Borixxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2008, 16:00   #3
Bond
Member
 
Аватара для Bond
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 92
Отправить сообщение для  Bond с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно вносить больше идей на местах , идей написания кодов , места и сталкеры , очень часто мы бежим на охраняемый объект толпой без всякой осторожности да у нас нет теперь снятых уровней это плюс , но где уровни чтоб ползти чтоб осторожничать итд . Думаю просто разнообразие это то что не хватает игре .
__________________
покой нам только сниться .
Bond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2008, 16:40   #4
keeper
03DR
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 330
Отправить сообщение для  keeper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond
Нужно вносить больше идей на местах , идей написания кодов , места и сталкеры , ... Думаю просто разнообразие это то что не хватает игре .
А что, кто-то спорит?
keeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2008, 11:45   #5
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond
...очень часто мы бежим на охраняемый объект толпой без всякой осторожности да у нас нет теперь снятых уровней это плюс , но где уровни чтоб ползти чтоб осторожничать итд...
А по этому и нет Орги делают сталкер, а его срывают тем, что игроки образно говоря "ходят там толпой и орут во всю глотку", а виноват кто в итоге оказывается? Орги. Ибо снятый уровень - минус в организацию =) Мол, как же так - не подумали, что толпой-то ходить нельзя и орать тем более. Я конечно передёргиваю, но суть от этого не меняется. Ибо много раз уже замечал подобное.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2008, 13:59   #6
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
А по этому и нет Орги делают сталкер, а его срывают тем, что игроки образно говоря "ходят там толпой и орут во всю глотку", а виноват кто в итоге оказывается? Орги. Ибо снятый уровень - минус в организацию =) Мол, как же так - не подумали, что толпой-то ходить нельзя и орать тем более. Я конечно передёргиваю, но суть от этого не меняется. Ибо много раз уже замечал подобное.
кстати +1...
бесоплезно делать сталкеры, все равно туда пруься все толпой, светят в окнах, орут. повляется охрана и т.д.

пеши - не пеши в задании, все одно
__________________
= 03DR =
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2008, 15:48   #7
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу сталкеров, мне очень понравилось, как этот вопрос решил Кодоп на их последней игре КО5, на задании в рыбацком.
Во-первых, указано, что больше одной машины не посылать, во-вторых агенты сразу на месте говорят - будешь шуметь, получишь слив. В третьих, агенты сами с тобой идут на место и контролируют тебя и твой экипаж, как бы ты не включил фонарь и не закричал.
Вот это по-настоящему хороший пример организации сталкеров на играх. К сожалению, не всегда все это можно реализовать, но там где можно, было бы правильно делать именно так на мой взгляд.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2008, 16:01   #8
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
По поводу сталкеров, мне очень понравилось, как этот вопрос решил Кодоп на их последней игре КО5, на задании в рыбацком.
Во-первых, указано, что больше одной машины не посылать, во-вторых агенты сразу на месте говорят - будешь шуметь, получишь слив. В третьих, агенты сами с тобой идут на место и контролируют тебя и твой экипаж, как бы ты не включил фонарь и не закричал.
Вот это по-настоящему хороший пример организации сталкеров на играх. К сожалению, не всегда все это можно реализовать, но там где можно, было бы правильно делать именно так на мой взгляд.
А вот на мой взгляд это совершенно НЕправильный подход к организации сталкеров, хотя я же тогда на нем и настаивал.

Это была вынужденная мера из-за того, что все шумят на сталкере, а снятие уровня допустить не хотелось.

Древ, перечитай, что ты написал: агенты за ручку отвели и проконтролировали. А ведь так и было. Ну не смешно ли?

Смешно.
kropp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.