![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Псевдо-собака Баскервилей
|
...до сих пор вспоминаю про два трамвая, с моей точки зрения лучшее КО-1...получил столько положительных эмоций, сколько не получал после многих КО-3.
Хочется просто разнообразия и интересных идей ![]()
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" )) Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Member
|
Нужно вносить больше идей на местах , идей написания кодов , места и сталкеры , очень часто мы бежим на охраняемый объект толпой без всякой осторожности да у нас нет теперь снятых уровней это плюс , но где уровни чтоб ползти чтоб осторожничать итд . Думаю просто разнообразие это то что не хватает игре .
__________________
покой нам только сниться . |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
Орги делают сталкер, а его срывают тем, что игроки образно говоря "ходят там толпой и орут во всю глотку", а виноват кто в итоге оказывается? Орги. Ибо снятый уровень - минус в организацию =) Мол, как же так - не подумали, что толпой-то ходить нельзя и орать тем более. Я конечно передёргиваю, но суть от этого не меняется. Ибо много раз уже замечал подобное.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
бесоплезно делать сталкеры, все равно туда пруься все толпой, светят в окнах, орут. повляется охрана и т.д. пеши - не пеши в задании, все одно ![]()
__________________
= 03DR = |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
CodeBreakers
|
По поводу сталкеров, мне очень понравилось, как этот вопрос решил Кодоп на их последней игре КО5, на задании в рыбацком.
Во-первых, указано, что больше одной машины не посылать, во-вторых агенты сразу на месте говорят - будешь шуметь, получишь слив. В третьих, агенты сами с тобой идут на место и контролируют тебя и твой экипаж, как бы ты не включил фонарь и не закричал. Вот это по-настоящему хороший пример организации сталкеров на играх. К сожалению, не всегда все это можно реализовать, но там где можно, было бы правильно делать именно так на мой взгляд.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Цитата:
Это была вынужденная мера из-за того, что все шумят на сталкере, а снятие уровня допустить не хотелось. Древ, перечитай, что ты написал: агенты за ручку отвели и проконтролировали. А ведь так и было. Ну не смешно ли? Смешно. ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
CodeBreakers
|
Ну отвели же не к коду, а провели за ограду и за экипажем шли. Мы там и в адские говна сами успели угодить - комнату, засыпанную ящиками. И на самом месте пошарились какое-то время. По впечатлениям - один из самых клевых, увиденных мною уровней. Ради того, чтобы на такое посмотрели все команды и правильно было прибегать к таким мерам. Был другой способ? Самоконтроль это конечно хорошо, но только вот пары команд из 10 хватит для снятия уровня.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|