![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Jolly Roger
|
![]() Цитата:
в следующий раз буду делать принтскрины всего-всего-всего. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Jolly Roger
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Остров Сокровищ
|
![]() В этой ситуации не понятно одно - почему организаторы не могут воспользоваться логами-агт в которых четко видно, что команда нашла бонусный код и ввела его раньше основного, то есть все необходимые условия были выполнены. Получается, что здравый смысл отходит на второй план, а на первый выходят бюрократические проволочки, с которыми наш президент велел бороться изо всех сил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Это, кстати, интересный вопрос - засчитывать ли код в таком случае, если по логам видно, что команда его нашла, но в нужный момент он введён не был.
Вопрос на самом деле сложный и неоднозначный. Представим, например, похожую ситуацию: нужен составной код, команда один из них ввела сразу, а другой искала почти до слива. А когда, наконец нашла - оказалось, что успела потерять и забыть первую часть, и в итоге слила задание. Ну или пусть не слила, но потратила лишних минут 5-10 на то, чтобы заново искать первую часть. С одной стороны, можно засчитать уровень по моменту ввода второго кода, ибо формально условие "все коды найдены" выполнено. Но с другой стороны, в текущей ситуации есть ещё дополнительное условие - "для завершения оба кода должны быть введены одновременно". Разумность этого условия можно оспорить, но оно есть, и все команды предупреждены об этом заранее. Соответственно, почему команда, проипавшая код по собственной невнимательности, должна получать преимущество перед теми, кто не забыл об этом условии и сберёг код? Раз вопрос обсуждается в теме "ТЗ на АГТ", то, как я понимаю, предлагается при написании новой системы сделать так, чтобы введённые зачтённые бонусы и части составных кодов уже не пропадали? Это будет грамотно, согласен. Но пока новой системы нет - мы играем по условиям той, которая есть. И, соответственно, ошибка в работе с АГТ - проблема самой ошибившейся команды. Это имхо) А в игре, как обычно, право решения за организатором) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
плакса
|
![]() а не думаете ли вы, что для соблюдения фаер плэй в таком случае придётся просматривать логи агт для каждой команды, выискивая, всё ли правильно товарищи команды ввели?
и в чём тогда смысл автоматизированной агт? время считать? вот это точно бюрократизм... Последний раз редактировалось нагие пальчики, 12-11-2008 в 10:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили. Итак, пока у нас нет нормального движка, будем выжимать максимум из имеющегося. Есть способ, как с помощью бонусной АГТ в большинстве игр можно обойтись без асек вообще. Полноценно выдать все бонусы в нужное время и иметь возможность принимать коды по каждому из них в течение нужного срока. Для этого в бонусной АГТ создаётся игра из ОДНОГО задания. Только одного. Но продолжительность задания - скажем, 12 часов. И к нему пишется, что должно быть 23 подсказки. (чтобы они приходили каждые полчаса). Соответственно, на самом деле приходить будут не подсказки, а новые бонусные задания - как раз в то время, когда нужно их выдавать. (не обязательно каждые полчаса, часть "подсказок" могут быть пустыми). Код на этом уровне задаётся составной - из такого количества частей, сколько всего у нас бонусных кодов. Все задания и коды нумеруются, чтобы не путаться, какой куда вводить. И вуаля, мы имеем систему приёма кодов, когда бонусные задания открываются в нужное время, не теряются в недрах хистори, а любой найденный код можно в любой момент проверить на достоверность без участия аськокоординатора. Таким образом можно провести всю игру с бонусами, исключив аськи и человеческий фактор. Можно теоретически вообще не оставлять человека в орг-кц. Конечно, после игры оргам придётся копаться в логах этого бонусного АГТ, чтобы смотреть, какая команда какие коды ввела. И переделывать статистику, чтобы каждый бонус красиво отображался отдельно. Но на самой игре для играющих команд всё будет выглядеть полностью автоматически. Этот метод был опробован на главной игре Найтфеста и показал свою полную состоятельность. Так же можно выдавать не только бонусы, но и подсказки по ним. Можно ограничивать действие бонусов по времени (для этого надо при копании в логах не засчитывать коды, введенные позже срока). Можно делать даже бонусы-флаги, определяя потом по логам, кто ввел код первее. |
![]() |
![]() |