Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Технические вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-11-2008, 16:00   #1
Lyona
Jolly Roger
 
Аватара для Lyona
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 5
Отправить сообщение для  Lyona с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фрай
З.ы. и агт вроде подтверждает принятие бонусного кода, если его ввели до основного.
кц не сами себе злобные буратины. после попытки ввода в основное поле кц вбили бонусный код в бонусное поле. агт подтвердил, что ключ верен. либо я совсем свихнулась..
в следующий раз буду делать принтскрины всего-всего-всего.

Цитата:
бонусный код вполне могли вводить и в правильное место, но если в момент ввода основного кода бонусное поле было пустым, бонус не будет зачтён, даже если ранее ты его вводил в нужное поле.
если это действительно так, то кц этого не знали.
Lyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2008, 16:26   #2
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyona
кц не сами себе злобные буратины. после попытки ввода в основное поле кц вбили бонусный код в бонусное поле. агт подтвердил, что ключ верен. либо я совсем свихнулась..
просто почему-то у трех команд нормально бонус засчитался, а у вас - нет. как-то удивляет выборочность агт. уж поверьте, никакого шкурного интереса у организаторов в данном случае нету. нету в логах коррекции по веденному бонусу - нету и самого бонусного времени. И вы уж определитесь, пожалуйста, подтверждает вам АГТ бонус или нет. А то я разные версии происходящего слышала.

Цитата:
бонусный код вполне могли вводить и в правильное место, но если в момент ввода основного кода бонусное поле было пустым, бонус не будет зачтён, даже если ранее ты его вводил в нужное поле.
а вот про это первый раз слышу. почему-то нормально всё потом засчитывает. если бонусный код был введен до основного, то потом как-то пофиг на то, пустое поле или нет.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-11-2008, 16:37   #3
Lyona
Jolly Roger
 
Аватара для Lyona
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 5
Отправить сообщение для  Lyona с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фрай
уж поверьте, никакого шкурного интереса у организаторов в данном случае нету.
верю и ни в чем не обвиняю. просто пыталась разобраться. я вводила код, я видела его подтверждение. глазам своим верю, организаторам тоже верю. вот. не знаю как так получилось.
Lyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-11-2008, 15:08   #4
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

В этой ситуации не понятно одно - почему организаторы не могут воспользоваться логами-агт в которых четко видно, что команда нашла бонусный код и ввела его раньше основного, то есть все необходимые условия были выполнены. Получается, что здравый смысл отходит на второй план, а на первый выходят бюрократические проволочки, с которыми наш президент велел бороться изо всех сил.
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-11-2008, 23:15   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Это, кстати, интересный вопрос - засчитывать ли код в таком случае, если по логам видно, что команда его нашла, но в нужный момент он введён не был.
Вопрос на самом деле сложный и неоднозначный. Представим, например, похожую ситуацию: нужен составной код, команда один из них ввела сразу, а другой искала почти до слива. А когда, наконец нашла - оказалось, что успела потерять и забыть первую часть, и в итоге слила задание. Ну или пусть не слила, но потратила лишних минут 5-10 на то, чтобы заново искать первую часть.
С одной стороны, можно засчитать уровень по моменту ввода второго кода, ибо формально условие "все коды найдены" выполнено. Но с другой стороны, в текущей ситуации есть ещё дополнительное условие - "для завершения оба кода должны быть введены одновременно". Разумность этого условия можно оспорить, но оно есть, и все команды предупреждены об этом заранее. Соответственно, почему команда, проипавшая код по собственной невнимательности, должна получать преимущество перед теми, кто не забыл об этом условии и сберёг код?

Раз вопрос обсуждается в теме "ТЗ на АГТ", то, как я понимаю, предлагается при написании новой системы сделать так, чтобы введённые зачтённые бонусы и части составных кодов уже не пропадали? Это будет грамотно, согласен.

Но пока новой системы нет - мы играем по условиям той, которая есть. И, соответственно, ошибка в работе с АГТ - проблема самой ошибившейся команды.
Это имхо) А в игре, как обычно, право решения за организатором)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2008, 00:25   #6
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

а не думаете ли вы, что для соблюдения фаер плэй в таком случае придётся просматривать логи агт для каждой команды, выискивая, всё ли правильно товарищи команды ввели?
и в чём тогда смысл автоматизированной агт? время считать?
вот это точно бюрократизм...

Последний раз редактировалось нагие пальчики, 12-11-2008 в 10:24.
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2008, 01:35   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили.

Итак, пока у нас нет нормального движка, будем выжимать максимум из имеющегося. Есть способ, как с помощью бонусной АГТ в большинстве игр можно обойтись без асек вообще. Полноценно выдать все бонусы в нужное время и иметь возможность принимать коды по каждому из них в течение нужного срока.
Для этого в бонусной АГТ создаётся игра из ОДНОГО задания. Только одного. Но продолжительность задания - скажем, 12 часов. И к нему пишется, что должно быть 23 подсказки. (чтобы они приходили каждые полчаса). Соответственно, на самом деле приходить будут не подсказки, а новые бонусные задания - как раз в то время, когда нужно их выдавать. (не обязательно каждые полчаса, часть "подсказок" могут быть пустыми). Код на этом уровне задаётся составной - из такого количества частей, сколько всего у нас бонусных кодов. Все задания и коды нумеруются, чтобы не путаться, какой куда вводить.

И вуаля, мы имеем систему приёма кодов, когда бонусные задания открываются в нужное время, не теряются в недрах хистори, а любой найденный код можно в любой момент проверить на достоверность без участия аськокоординатора. Таким образом можно провести всю игру с бонусами, исключив аськи и человеческий фактор. Можно теоретически вообще не оставлять человека в орг-кц.

Конечно, после игры оргам придётся копаться в логах этого бонусного АГТ, чтобы смотреть, какая команда какие коды ввела. И переделывать статистику, чтобы каждый бонус красиво отображался отдельно. Но на самой игре для играющих команд всё будет выглядеть полностью автоматически. Этот метод был опробован на главной игре Найтфеста и показал свою полную состоятельность.

Так же можно выдавать не только бонусы, но и подсказки по ним. Можно ограничивать действие бонусов по времени (для этого надо при копании в логах не засчитывать коды, введенные позже срока). Можно делать даже бонусы-флаги, определяя потом по логам, кто ввел код первее.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.