![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Главврач
|
Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили. Итак, пока у нас нет нормального движка, будем выжимать максимум из имеющегося. Есть способ, как с помощью бонусной АГТ в большинстве игр можно обойтись без асек вообще. Полноценно выдать все бонусы в нужное время и иметь возможность принимать коды по каждому из них в течение нужного срока. Для этого в бонусной АГТ создаётся игра из ОДНОГО задания. Только одного. Но продолжительность задания - скажем, 12 часов. И к нему пишется, что должно быть 23 подсказки. (чтобы они приходили каждые полчаса). Соответственно, на самом деле приходить будут не подсказки, а новые бонусные задания - как раз в то время, когда нужно их выдавать. (не обязательно каждые полчаса, часть "подсказок" могут быть пустыми). Код на этом уровне задаётся составной - из такого количества частей, сколько всего у нас бонусных кодов. Все задания и коды нумеруются, чтобы не путаться, какой куда вводить. И вуаля, мы имеем систему приёма кодов, когда бонусные задания открываются в нужное время, не теряются в недрах хистори, а любой найденный код можно в любой момент проверить на достоверность без участия аськокоординатора. Таким образом можно провести всю игру с бонусами, исключив аськи и человеческий фактор. Можно теоретически вообще не оставлять человека в орг-кц. Конечно, после игры оргам придётся копаться в логах этого бонусного АГТ, чтобы смотреть, какая команда какие коды ввела. И переделывать статистику, чтобы каждый бонус красиво отображался отдельно. Но на самой игре для играющих команд всё будет выглядеть полностью автоматически. Этот метод был опробован на главной игре Найтфеста и показал свою полную состоятельность. Так же можно выдавать не только бонусы, но и подсказки по ним. Можно ограничивать действие бонусов по времени (для этого надо при копании в логах не засчитывать коды, введенные позже срока). Можно делать даже бонусы-флаги, определяя потом по логам, кто ввел код первее. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ Последний раз редактировалось Moecus, 12-11-2008 в 02:05. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Ой, ой круто, я тоже с вашего разрешения ляпну.
Чесно лично я сам еще не видел внутренностей движка, как игрок, но что-то мне подсказывает, что в эти выхи я это сделаю. Ну да лано отступил много от конкретики. В общем - зачем создавать отдельную гаму? Есть двига, а если нужно бонусы выдавать, так в чем же дело, ифрейм где-нить сбоку и вопрос решен. разделить интерфейс двиги на несколько частей, и для непонятливых написать, что тут вот текущее задание, тут вот вводите коды с него, а вот тут дорогие бонусы, на них столько то времени, и вводить нуна туда-то. Главное продумать как должно работать и выводиться, а про автоматизацию я согласен на 100 процентов. ибо считать после игры результаты, когда есть двига, не рационально по-моему. Так что я готов помочь чем могу обращайтесь. Может советом или описаловом какого нить процесса ![]() Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры ) PS надеюсь потестить поможете.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
|
Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:
есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt? Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались? Я попробую хотя бы собрать все вместе. Спасибо. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
В теме по-моему написано многое, это всё можно собрать воедино. + то что в этой теме(кусочек правда, но есть) Более того, как я вычитал, решение по АГТ будет рассмотрено на СК. Сам АГТ проект устраивает, есть просто "нюансы" которые нужно править/изменить/дописать. С нуля писать двигу бессмысленно, хотя, возможно, у кого-то и есть наработки/разработки похожего двига.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Вентилятормэн
|
Вопрос, просьба и предложение. Можно ли в агт изменить вид отображения графика прохождения уровней командами ? Просто сейчас эти графики совершенно не информативны, а ведь всегда очень интересно посмотреть динамику прохождения игры разными командами.
Вот тут вообще нихрена не ясно, а часть команд вообще белыми линиями выделена . |
|
|
|
|
|
#7 |
|
SFZ
|
Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 20-03-2010 в 21:53. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|