Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Технические вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2008, 01:35   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили.

Итак, пока у нас нет нормального движка, будем выжимать максимум из имеющегося. Есть способ, как с помощью бонусной АГТ в большинстве игр можно обойтись без асек вообще. Полноценно выдать все бонусы в нужное время и иметь возможность принимать коды по каждому из них в течение нужного срока.
Для этого в бонусной АГТ создаётся игра из ОДНОГО задания. Только одного. Но продолжительность задания - скажем, 12 часов. И к нему пишется, что должно быть 23 подсказки. (чтобы они приходили каждые полчаса). Соответственно, на самом деле приходить будут не подсказки, а новые бонусные задания - как раз в то время, когда нужно их выдавать. (не обязательно каждые полчаса, часть "подсказок" могут быть пустыми). Код на этом уровне задаётся составной - из такого количества частей, сколько всего у нас бонусных кодов. Все задания и коды нумеруются, чтобы не путаться, какой куда вводить.

И вуаля, мы имеем систему приёма кодов, когда бонусные задания открываются в нужное время, не теряются в недрах хистори, а любой найденный код можно в любой момент проверить на достоверность без участия аськокоординатора. Таким образом можно провести всю игру с бонусами, исключив аськи и человеческий фактор. Можно теоретически вообще не оставлять человека в орг-кц.

Конечно, после игры оргам придётся копаться в логах этого бонусного АГТ, чтобы смотреть, какая команда какие коды ввела. И переделывать статистику, чтобы каждый бонус красиво отображался отдельно. Но на самой игре для играющих команд всё будет выглядеть полностью автоматически. Этот метод был опробован на главной игре Найтфеста и показал свою полную состоятельность.

Так же можно выдавать не только бонусы, но и подсказки по ним. Можно ограничивать действие бонусов по времени (для этого надо при копании в логах не засчитывать коды, введенные позже срока). Можно делать даже бонусы-флаги, определяя потом по логам, кто ввел код первее.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2008, 02:03   #2
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили.
браво!! только проще бонусные прописать))) и будет ещё важным проконтролировать завершение бонусов и основной игры...
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\

Последний раз редактировалось Moecus, 12-11-2008 в 02:05.
Moecus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2008, 14:40   #3
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Ой, ой круто, я тоже с вашего разрешения ляпну.

Чесно лично я сам еще не видел внутренностей движка, как игрок, но что-то мне подсказывает, что в эти выхи я это сделаю. Ну да лано отступил много от конкретики.
В общем - зачем создавать отдельную гаму? Есть двига, а если нужно бонусы выдавать, так в чем же дело, ифрейм где-нить сбоку и вопрос решен. разделить интерфейс двиги на несколько частей, и для непонятливых написать, что тут вот текущее задание, тут вот вводите коды с него, а вот тут дорогие бонусы, на них столько то времени, и вводить нуна туда-то. Главное продумать как должно работать и выводиться, а про автоматизацию я согласен на 100 процентов. ибо считать после игры результаты, когда есть двига, не рационально по-моему. Так что я готов помочь чем могу обращайтесь. Может советом или описаловом какого нить процесса

Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры )

PS надеюсь потестить поможете.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2009, 17:13   #4
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-09-2009, 12:41   #5
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.
Вань - это ты?

В теме по-моему написано многое, это всё можно собрать воедино.
+ то что в этой теме(кусочек правда, но есть)

Более того, как я вычитал, решение по АГТ будет рассмотрено на СК.
Сам АГТ проект устраивает, есть просто "нюансы" которые нужно править/изменить/дописать. С нуля писать двигу бессмысленно, хотя, возможно, у кого-то и есть наработки/разработки похожего двига.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 17:14   #6
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Вопрос, просьба и предложение. Можно ли в агт изменить вид отображения графика прохождения уровней командами ? Просто сейчас эти графики совершенно не информативны, а ведь всегда очень интересно посмотреть динамику прохождения игры разными командами.

Вот тут вообще нихрена не ясно, а часть команд вообще белыми линиями выделена .
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 21:43   #7
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.

Последний раз редактировалось Laww, 20-03-2010 в 21:53.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-03-2011, 13:07   #8
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры )

PS надеюсь потестить поможете.
Чё за проект, что за движок?)
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.