![]() |
|
![]() |
#1 |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() Ой, ой круто, я тоже с вашего разрешения ляпну.
Чесно лично я сам еще не видел внутренностей движка, как игрок, но что-то мне подсказывает, что в эти выхи я это сделаю. Ну да лано отступил много от конкретики. В общем - зачем создавать отдельную гаму? Есть двига, а если нужно бонусы выдавать, так в чем же дело, ифрейм где-нить сбоку и вопрос решен. разделить интерфейс двиги на несколько частей, и для непонятливых написать, что тут вот текущее задание, тут вот вводите коды с него, а вот тут дорогие бонусы, на них столько то времени, и вводить нуна туда-то. Главное продумать как должно работать и выводиться, а про автоматизацию я согласен на 100 процентов. ибо считать после игры результаты, когда есть двига, не рационально по-моему. Так что я готов помочь чем могу обращайтесь. Может советом или описаловом какого нить процесса ![]() Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры ) PS надеюсь потестить поможете.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:
есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt? Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались? Я попробую хотя бы собрать все вместе. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() Цитата:
В теме по-моему написано многое, это всё можно собрать воедино. + то что в этой теме(кусочек правда, но есть) Более того, как я вычитал, решение по АГТ будет рассмотрено на СК. Сам АГТ проект устраивает, есть просто "нюансы" которые нужно править/изменить/дописать. С нуля писать двигу бессмысленно, хотя, возможно, у кого-то и есть наработки/разработки похожего двига.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Вентилятормэн
|
![]() Вопрос, просьба и предложение. Можно ли в агт изменить вид отображения графика прохождения уровней командами ? Просто сейчас эти графики совершенно не информативны, а ведь всегда очень интересно посмотреть динамику прохождения игры разными командами.
Вот тут вообще нихрена не ясно, а часть команд вообще белыми линиями выделена . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZ
|
![]() Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 20-03-2010 в 21:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Вентилятормэн
|
![]() оно понятно. Я же спрашиваю не почему не отображаются линии, а можно ли изменить вид отображения . Возможно сгладить линии, растянуть картинку(особенно по вертикали) или как то кардинально поменять отображение. Можно ли вообще провести эти изменения ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
SFZ
|
![]() Этот вопрос к разработчикам скорее.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Цитата:
Соответственно, вероятно, есть какая-либо возможность: а) добавить цветов (сейчас их 16); б) повторять цвета (№17=№1,...); в) сделать для команд, начинающихся с 17, общий не белый цвет; г) сделать для графика не белый фон. Разумеется, все это можно сделать только в том случае, если кто-то вообще в состоянии руками подправить АГТ, а также, если этот кто-то не считает это занятие абсолютно бесполезным)
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() А кто-нить потрогать АГТ дать может?
И сдвиги какие-нить есть в усовершенствовании системы, или только слова?
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |