Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-02-2009, 23:13   #1
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stebok
- латынь - Таурус, ну и типа Таврический созвучен.


А схуяли латынь,а не иврит?? Или не старославянский?? А еще лучше Эсперанто?? надо было подбирать по фонетике всех языков??

Насчет пионера 2Е6....могу согласиться,но вся цепочка притянута за уши, подсказки не бьются ни с заданием ни между собой.Лучший косяк сезона имхо
цепочка совершенно ацкая. а подсказки только сбивали.
про языки +1 =)
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 00:21   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

не хотел опять поднимать вопрос, но вот по маршрутам правильная цепочка : 107-(федосеенко)-322-(большая пороовская)-156-(лесной)-143-(пл.мужества)-194-(черная речка)-127-точка 169 финиш
альтернативный вариант:
107-322-194-127
намека на кольцо маршрута в задании не было, это просто так волшебно совпало что рядом кольцо 127маршрута. Финишом, была просто точка 169 нарисованная над домом талалихина 1 и 3. А как раз между ними находилась башенка. 169 был лишним маршрутом, так как не пересекался ни с одним другим. В задании сказано ехать ТОЛЬКО с пересадками, на 169 не пересесть со 127(да вообще с какого либо другого), значит это финиш.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 01:19   #3
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Финишом, была просто точка 169 нарисованная над домом талалихина 1 и 3.
Не понимаю, зачем нужно было ставить там точку с номером 169, если такой маршрут находится совсем в другом месте.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 05:45   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
намека на кольцо маршрута в задании не было, это просто так волшебно совпало что рядом кольцо 127маршрута. Финишом, была просто точка 169 нарисованная над домом талалихина 1 и 3. А как раз между ними находилась башенка. 169 был лишним маршрутом, так как не пересекался ни с одним другим. В задании сказано ехать ТОЛЬКО с пересадками, на 169 не пересесть со 127(да вообще с какого либо другого), значит это финиш.
Это очень хорошо, что оно так волшебно совпало. Иначе сливов было бы ещё больше. Найти случайную точку, пытаясь соотнести размеры карты с имеющимися картами в таком масштабе - нереально до подсказки.

На самом деле это задание некорректно, имхо. Ну или у нас совсем разные понятия о логике. Маршрут с пересадками построен по логическому принципу, который мы вычислили и выстроили. Но в точке финиша происходит логический сбой, и экстраполировать маршрут так, как хотели орги, мне бы и в голову не пришло. И почему именно 169, почему не любой другой маршрут? Мы, например, пытались определить, на что можно пересесть в этой точке, чтобы доехать до 169... И искать код в месте пересечения этой маршрутки со 169. Место нашли случайно, когда проверяли остановочные аншлаги в точке. В общем, неоднозначно)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 06:13   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Из КЦ игра понравилась, спасибо.
Видна попытка принести разнообразие в задания и привязать их к фильму, причём привязать красиво, а не только именами. Единственный минус заданий - что они были слишком простые =)
С местами, насколько я заметил из КЦ, тоже было всё отлично, замечательный баланс КО1, КО3 и перфаков.
Предмиссия не понравилась, не люблю задания, когда нужно изготовить как можно больше стаффа, привести как можно больше людей и получить за это как можно больше минут. Видимо, это общее мнение команды, так как никто на предмиссию так и не собрался. Критерии оценивания вызывают вопросы... вместо жюри из капитанов решили всем раздать по 2 минуты. Если бы мы знали, что достаточно прислонить к лицу маску из нарезанной полосками цветной бумаги - возможно, потратили бы на это пару часов.
Бонусов было маловато и они быстро сливались... но всё же это гораздо лучше, чем непрерывная бонусная атака на КЦ. Отдельное спасибо за пиццу))) Искать в ней коды было интересно (хоть и нашли только 1), есть её было вкусно, а командные шутки про то, как заставить КЦ вернуть съеденные коды, украсили вторую половину игры. Никогда раньше не ел настоящие анчоусы... Думал, что они более мерзкие) У меня слово "анчоус" ассоциировалось с подтухшей рыбой.
В целом от игры позитив. Когда заканчивали игру двумя сливами подряд, рассчитывали на 7-8 место. Никак не ожидали, что заканчиваем её первыми и уступим только по штрафам за сливы и по предмиссии.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 11:18   #6
Flail
Штурман-одиночка
 
Аватара для Flail
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 183
Отправить сообщение для  Flail с помощью ICQ Отправить сообщение для Flail с помощью MSN Send a message via Skype™ to Flail
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Это очень хорошо, что оно так волшебно совпало. Иначе сливов было бы ещё больше. Найти случайную точку, пытаясь соотнести размеры карты с имеющимися картами в таком масштабе - нереально до подсказки.
Реально, я эту картинку сделал за пару минут, после того как подсветил маршруты и точно так же несколько раз попробовал пробить точку через пересадки. Но про логический сбой +1000, и если бы не карта место мы бы точно не нашли.

__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон.
Flail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 13:16   #7
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Ладно давайте вместе придумывать как можно было составить задание. ха..
Если бы в точке финиша была бы какая то другая , особая точка(не в формате к.***), то задание раскуривалось бы моментально. Если там ничего не ставить, а привязать к кольцу, то тоже было бы не понятно где искать. Парковка маршруток там находится на значительном расстоянии, можно было бы и в метро пойти, да и можно было бы искать на противоположном кольце или в предыдущей точке.
Поэтому я подобрал такой маршрут(169), который находится на значительном расстоянии от всех остальных , с ними не пересекается и поставил точку ровно на то место где дом 1-3 по талалихина и двор в котором башенка между ними. А в задании написал ехать ТОЛЬКО С ПЕРЕСАДКАМ. Т.е там где пересадки нет ехать не надо. Формулировка была не такая длинная, чтобы не увидеть ти два слова. Пересадки в условии существования на схеме только пересекающися по одному разу маршруток можно понмать только как моментальную пересадку с одной маршрутки на другую в указанной точке(короткой линии), не логично же юзать какие то другие маршруты которые не указаны и на них нет ссылок или другой вид транспорта.
В тех заданиях, которые были придуманы мною, была разная логика , а остальные придумывали вообще другие люди. Может из-за этого возникли трудности?

Последний раз редактировалось Pukkaras, 23-02-2009 в 13:24.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 13:41   #8
WolanD
Сцуко, ОПАСНЫЙ
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
По умолчанию

пппфффф...
Никто тут "вместе" ничего придумывать не будет. После драки кулаками не машут. Нельзя было так (а, очевидно, нельзя), так надо было по другому. И не надо сейчас строить на гнилом фундаменте.
__________________
БЕЗ Действующий чемпион
WolanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-02-2009, 13:44   #9
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

ну блин я шутя же.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.