![]() |
|
![]() |
#1 | |
Сцуко, ОПАСНЫЙ
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
|
![]() Цитата:
__________________
БЕЗ Действующий чемпион |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
И спасибо за объяснение.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]() эммм...
Поздравляю тройку лидеров: Квасников со вторым первым местом; ОЗДР - просто со вторым местом; Идиотов с тем что на 34 секунды нас опередили) У нас конечно были подозрения, что местами у нас с идиотами одинаковая логика, но чтоб настолько...=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Цитата:
согласен, правила дурацкие, но в Футураме мяч вообще привязывался к земле (http://futurama.wikia.com/wiki/Blernsball) ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Sage Maniac
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 21
|
![]() Огромное спасибо за игру
![]() ![]() Только прокоментируйте плиз прохождение командой "Осторожно, Маньяки!" уровня "Вождение космического корабля". Там было два наших экипажа. Я сидел за рулем, Somix штурманил, Kisanna, MarSo и Айвен наблюдали за процессом, Дарси пил пиво, а остальные грелись по машинам. Мы не сбили ни одной покрышки, кто-то из оргов еще сказал: "как красиво вы отрулили", а нам записан штраф в 12 минут, как такое могло произойти? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]() Ася, Влад, не принимайте вы эт так близко. Ну не смогли удержать подопечных от заползания и поисков в течении 4-х часов.. бывает, ёмана.
И да, вполне себе внятные комментарии со стороны других участников вам уже написаны от некоторых не менее вменяемых игроков. Чего уж боле. Решать-то все равно оргам. А имхо, какое бы решение по какому бы поводу они сейчас не приняли, позитивного настроя в оценивании игры это не добавит. тьфу, цирк ходячий.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Осторожный Маниак
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
|
![]() Цитата:
__________________
Драйвер eX-Ta3'а. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Помотрел я вот статистику и подумал, что можно помимо основной игры в дедлайн выделять пару-тройку экипажей на "бонусную" игру под названием "запали конкурентов и сделай задание за одну минуту".
Нет, я все понимаю, но когда команда, запалившая место и неограниченное время там находящаяся, этим "ходом конем" получает первое место вместо пятого, а ни одна команда при этом не может в срок найти достаточное количество кодов - это, на мой взгляд, как-то странно, не по-спортивому, что-ли. Мы с Фомками сегодня были на месте, поняли, что найти обе части кода, когда про две части ничего не сказано, при том стрелка на первую часть находится за дверью, которую можно не пройти, только зная, что она там есть - пракически нереально. Особенно учитвая, что через Дэвида Рамси карту найти сложно, если вообще возможно, а в подсказке даже Карповка перевернутой оказалась - в итоге, отослали экипажи на место примерно после 45 минут с момента получения. Итого 30-40 минут - и ничего. И у всех так. Мы сегодня, зная, где написаны коды, искали их около получаса в общей сложности, пр этом второй код нашла Лиоска и спросила нас "а вы тут дозоровский код видели?" Если бы это было в игре и мы бы не прочитали на форуме, что код похож на дозоровский, мы бы посмотрели на него и проолжили бы искать дальше, благо помещение огромное и знаков больше никаких нет. Я, честно говоря, не знаю, что делать со спаленным кодами, на мой взгляд, делать надо что угодно, но халявную лавочку по спаливанию необходимо прикрыть. ,
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() Да, объяснения про засчитыване данного задания кваснкам вообще изумили (лучше бы их, честное слово, не было).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Вентилятормэн
|
![]() Humppamies, неужели само задание было такое прям сложное?..
- Хорошие новости! У меня для вас есть работа! Вот письмо: "От Дэвида Рамси, планета Земля". Погодите-ка, что это там внутри? Фразу специально даже в кавычки вставили, только скопировать и вставить в поисковик. Все первые ссылки указывают на то что в гугл земле еще год назад появился слой карт Рамси. Открыть карту Рамси питера в програмке гугл земля разве очень сложно? просто кликнуть по галочке , а потом по иконке. Сопоставить отмеченную точку с реальным домом там вообще элементарно. Да и уж если гугл земля очень сложная оказалась программа для кого то , то карту питера можно было найти на офф.сайте базы карт Рамси. Вообще плохая тенденция наметилась, народ начал жаловаться на сложность заданий. Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-02-2009 в 03:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() то, что это карты гугла - догадалсь практически сразу, найти нужную так и не смогли.
Я не на сложность заданий жалуюсь - наоборот, 2/3 были чересчур легкими, я жалуюсь на то, что, на мой взгляд, в задании, которое никто не взял, так как непростым была как загадка, так нахождение кодов на месте, засчитывать время практчески по нулю команде, спалившей это место, а также приводить ее из-за этого на первое место, на мой взгляд, неправильно. Впрочем, это ваше решение, как оргов и мне остается только согласиться с ним, выразив свое негодование, ибо, кажется, это все-таки первый случай в истории нашх игр, когда первое место занимается таким образом.
__________________
Мы - команда, вы - проект ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реактивные УПЫРИ
|
![]() а где опять статистика?
Цитата:
интересно, а были ли попытки попытки ввода кода на другие задание в промежутке? или честно пытались сначала привязать место к заданию? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Тот ещё Идиот
|
![]() Цитата:
Мне вот ещё что интересно, почему ждали шесть минут с вводом всех кодов? Чтобы из-за бонуса отрицательного времени за весь уровень не было? Или вы реально там почти 4 часа на поиски убили? PS: на месте Salat'а я бы добровольно отказался от всятия уровня.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
![]() |
![]() |