Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-02-2009, 02:22   #1
WolanD
Сцуко, ОПАСНЫЙ
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij

А расскажите за что такие огромные штрафы на уровне на Циолковского?
Надо было три раза выбить битой тенисный шарик за линию. Шарик кидал игрок твоей команды. За каждый "невыбит" "выебит" на 5 минут.
__________________
БЕЗ Действующий чемпион
WolanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:29   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolanD
Надо было три раза выбить битой тенисный шарик за линию. Шарик кидал игрок твоей команды. За каждый "невыбит" "выебит" на 5 минут.
пиздец.
И спасибо за объяснение.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:36   #3
Diablo
Senior Member
 
Аватара для Diablo
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: ВО, Петергоф, Красное село
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Diablo с помощью ICQ
По умолчанию

эммм...
Поздравляю тройку лидеров:
Квасников со вторым первым местом;
ОЗДР - просто со вторым местом;
Идиотов с тем что на 34 секунды нас опередили)

У нас конечно были подозрения, что местами у нас с идиотами одинаковая логика, но чтоб настолько...=)
Diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:36   #4
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolanD
Надо было три раза выбить битой тенисный шарик за линию. Шарик кидал игрок твоей команды. За каждый "невыбит" "выебит" на 5 минут.
уровень задумывался как поощрение удачного попадания по мячу. после которого расчетное время поиска улетевшего мячика (с кодом) составило 3-5 минут. отсюда такие штрафы.
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:39   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yafurov
уровень задумывался как поощрение удачного попадания по мячу. после которого расчетное время поиска улетевшего мячика (с кодом) составило 3-5 минут. отсюда такие штрафы.
ничего не понял
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:55   #6
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
ничего не понял
Цитата:
Сообщение от грициан
А можно объяснить тоже самое, но только для блондинок - медленно и доходчиво?
условия такие: чем дальше отобьешь - тем круче (как в настоящем бейсболе). но потом сам же бежишь за мячом. чтобы компенсировать время поиска на мячик с кодом, который был удачно отбит, и время на подбор мячика, который игроку отбить не удалось, ввели штраф 5 минут.

согласен, правила дурацкие, но в Футураме мяч вообще привязывался к земле (http://futurama.wikia.com/wiki/Blernsball)
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 10:34   #7
Большой Плю
Sage Maniac
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 21
По умолчанию

Огромное спасибо за игру очень понравилось

Только прокоментируйте плиз прохождение командой "Осторожно, Маньяки!" уровня "Вождение космического корабля".
Там было два наших экипажа. Я сидел за рулем, Somix штурманил, Kisanna, MarSo и Айвен наблюдали за процессом, Дарси пил пиво, а остальные грелись по машинам.
Мы не сбили ни одной покрышки, кто-то из оргов еще сказал: "как красиво вы отрулили", а нам записан штраф в 12 минут, как такое могло произойти?
Большой Плю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 10:39   #8
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Ася, Влад, не принимайте вы эт так близко. Ну не смогли удержать подопечных от заползания и поисков в течении 4-х часов.. бывает, ёмана.

И да, вполне себе внятные комментарии со стороны других участников вам уже написаны от некоторых не менее вменяемых игроков. Чего уж боле.
Решать-то все равно оргам. А имхо, какое бы решение по какому бы поводу они сейчас не приняли, позитивного настроя в оценивании игры это не добавит.

тьфу, цирк ходячий.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 11:18   #9
somix
Осторожный Маниак
 
Аватара для somix
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PlY
Огромное спасибо за игру очень понравилось

Только прокоментируйте плиз прохождение командой "Осторожно, Маньяки!" уровня "Вождение космического корабля".
Там было два наших экипажа. Я сидел за рулем, Somix штурманил, Kisanna, MarSo и Айвен наблюдали за процессом, Дарси пил пиво, а остальные грелись по машинам.
Мы не сбили ни одной покрышки, кто-то из оргов еще сказал: "как красиво вы отрулили", а нам записан штраф в 12 минут, как такое могло произойти?
Да уж, мне как штурману интересно, откуда 12 минут штрафа???
__________________
Драйвер eX-Ta3'а.
somix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 11:33   #10
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PlY
Огромное спасибо за игру очень понравилось

Только прокоментируйте плиз прохождение командой "Осторожно, Маньяки!" уровня "Вождение космического корабля".
Там было два наших экипажа. Я сидел за рулем, Somix штурманил, Kisanna, MarSo и Айвен наблюдали за процессом, Дарси пил пиво, а остальные грелись по машинам.
Мы не сбили ни одной покрышки, кто-то из оргов еще сказал: "как красиво вы отрулили", а нам записан штраф в 12 минут, как такое могло произойти?
уточним у агентов, разберемся. заранее приносим свои извинения.
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 02:41   #11
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yafurov
уровень задумывался как поощрение удачного попадания по мячу. после которого расчетное время поиска улетевшего мячика (с кодом) составило 3-5 минут. отсюда такие штрафы.
А можно объяснить тоже самое, но только для блондинок - медленно и доходчиво?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 03:07   #12
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Помотрел я вот статистику и подумал, что можно помимо основной игры в дедлайн выделять пару-тройку экипажей на "бонусную" игру под названием "запали конкурентов и сделай задание за одну минуту".
Нет, я все понимаю, но когда команда, запалившая место и неограниченное время там находящаяся, этим "ходом конем" получает первое место вместо пятого, а ни одна команда при этом не может в срок найти достаточное количество кодов - это, на мой взгляд, как-то странно, не по-спортивому, что-ли. Мы с Фомками сегодня были на месте, поняли, что найти обе части кода, когда про две части ничего не сказано, при том стрелка на первую часть находится за дверью, которую можно не пройти, только зная, что она там есть - пракически нереально. Особенно учитвая, что через Дэвида Рамси карту найти сложно, если вообще возможно, а в подсказке даже Карповка перевернутой оказалась - в итоге, отослали экипажи на место примерно после 45 минут с момента получения. Итого 30-40 минут - и ничего. И у всех так. Мы сегодня, зная, где написаны коды, искали их около получаса в общей сложности, пр этом второй код нашла Лиоска и спросила нас "а вы тут дозоровский код видели?" Если бы это было в игре и мы бы не прочитали на форуме, что код похож на дозоровский, мы бы посмотрели на него и проолжили бы искать дальше, благо помещение огромное и знаков больше никаких нет.
Я, честно говоря, не знаю, что делать со спаленным кодами, на мой взгляд, делать надо что угодно, но халявную лавочку по спаливанию необходимо прикрыть.
,
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 03:32   #13
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Да, объяснения про засчитыване данного задания кваснкам вообще изумили (лучше бы их, честное слово, не было).
Цитата:
Несмотря на практически нереальное взятие командой Одноквасники кода за 6 минут при сливах всех других команд, снятие данного уровня мы посчитали неоправданным, так как: 1) во второй подсказке приводится карта с отмеченным местом
то есть +60 минут из 90. Ничего так.
Цитата:
2) код всё же берётся, что показало тестирование и команда Одноквасников,
Конечно, берется. Но не за 30 минут. За 30 минут - не берется.
Цитата:
3) оказавшись в подобной ситуации (раскурив по ошибке место), команда Blood Brothers провела 4,5 часа в поисках кодов на последней ОЗДР-овской игре (большая территория завода), о чем организаторы были предупреждены. Коды нам затем были засчитаны.
Посмотрев статистику, я нашел задание с заводом, которое взяло 3 команды, включая ББ, лучшее время было 01-07, а худшее (блудбразеровское) - 01-15. Засчитывание этого уровня позволило вам подняться с 7-го места на 6-е. Это вы счтаете аналогией? Во-первых, в игровое время задание без чита взято не было, во-вторых, засчитывание кода позволило команде подняться на 5 мест и занять первое место.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 03:49   #14
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Humppamies, неужели само задание было такое прям сложное?..

- Хорошие новости! У меня для вас есть работа! Вот письмо: "От Дэвида Рамси, планета Земля". Погодите-ка, что это там внутри?

Фразу специально даже в кавычки вставили, только скопировать и вставить в поисковик. Все первые ссылки указывают на то что в гугл земле еще год назад появился слой карт Рамси. Открыть карту Рамси питера в програмке гугл земля разве очень сложно? просто кликнуть по галочке , а потом по иконке. Сопоставить отмеченную точку с реальным домом там вообще элементарно. Да и уж если гугл земля очень сложная оказалась программа для кого то , то карту питера можно было найти на офф.сайте базы карт Рамси.

Вообще плохая тенденция наметилась, народ начал жаловаться на сложность заданий.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 25-02-2009 в 03:51.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 04:11   #15
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

то, что это карты гугла - догадалсь практически сразу, найти нужную так и не смогли.

Я не на сложность заданий жалуюсь - наоборот, 2/3 были чересчур легкими, я жалуюсь на то, что, на мой взгляд, в задании, которое никто не взял, так как непростым была как загадка, так нахождение кодов на месте, засчитывать время практчески по нулю команде, спалившей это место, а также приводить ее из-за этого на первое место, на мой взгляд, неправильно. Впрочем, это ваше решение, как оргов и мне остается только согласиться с ним, выразив свое негодование, ибо, кажется, это все-таки первый случай в истории нашх игр, когда первое место занимается таким образом.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 07:59   #16
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Да, объяснения про засчитыване данного задания кваснкам вообще изумили (лучше бы их, честное слово, не было).

то есть +60 минут из 90. Ничего так.

Конечно, берется. Но не за 30 минут. За 30 минут - не берется.

Посмотрев статистику, я нашел задание с заводом, которое взяло 3 команды, включая ББ, лучшее время было 01-07, а худшее (блудбразеровское) - 01-15. Засчитывание этого уровня позволило вам подняться с 7-го места на 6-е. Это вы счтаете аналогией? Во-первых, в игровое время задание без чита взято не было, во-вторых, засчитывание кода позволило команде подняться на 5 мест и занять первое место.
Экипаж Одноквасников был замечен на уровне приблизительно в 3-20, а само задание получено ими в 5-56. Честно говоря хочу услышать комментарии.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 08:15   #17
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Несмотря на практически нереальное взятие командой Одноквасники кода за 6 минут при сливах всех других команд, снятие данного уровня мы посчитали неоправданным, так как: 1) во второй подсказке приводится карта с отмеченным местом, 2) код всё же берётся, что показало тестирование и команда Одноквасников, 3) оказавшись в подобной ситуации (раскурив по ошибке место), команда Blood Brothers провела 4,5 часа в поисках кодов на последней ОЗДР-овской игре (большая территория завода), о чем организаторы были предупреждены. Коды нам затем были засчитаны.
Возвращаясь к той же пресловутой игре ОЗДР.
Цитата:
Код был написан над окном на втором этаже при выходе на крышу. Кроме того, продублирован на стене того же второго этажа между пятой и шестой комнатами. Однако ни одна из 5 команд, побывавших на уровне, код взять не смогла. Одну из команд после слива мы попросили найти код, указав его местонахождение, однако найти его они так и не смогли. Уровень было решено снять. После окончания игры мы приехали на объект и сфотографировали код, который действительно там был, но почему-то оказался не уловим для команд.
а уж если вспоминать про то, что код на Карповке не в формате..
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 09:16   #18
Feodor
Реактивные УПЫРИ
 
Аватара для Feodor
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 176
Отправить сообщение для  Feodor с помощью ICQ
По умолчанию

а где опять статистика?

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Экипаж Одноквасников был замечен на уровне приблизительно в 3-20, а само задание получено ими в 5-56. Честно говоря хочу услышать комментарии.
6 минут анриал... каких тут комментариев еще надо....

интересно, а были ли попытки попытки ввода кода на другие задание в промежутке? или честно пытались сначала привязать место к заданию?
Feodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-02-2009, 10:25   #19
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Экипаж Одноквасников был замечен на уровне приблизительно в 3-20, а само задание получено ими в 5-56. Честно говоря хочу услышать комментарии.
Эм... Сугубо имхо: шариться по спаленному заданию в поисках кода - на мой взгляд нифига не феир-плей. Спалил, запомнил и уехал, только так. Я могу ещё понять если экипаж где-то рядом останется. НО никак не досрочный поиск кода на месте. Особенно если понимаешь, что уровень не твой.

Мне вот ещё что интересно, почему ждали шесть минут с вводом всех кодов? Чтобы из-за бонуса отрицательного времени за весь уровень не было? Или вы реально там почти 4 часа на поиски убили?

PS: на месте Salat'а я бы добровольно отказался от всятия уровня.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.