![]() |
|
![]() |
#1 | |
Главврач
|
![]() В данный момент обсуждается поправка к правилам:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
NoLimitS Манянь
|
![]() 3.6.х. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался), если это не предусмотрено сценарием игры.
я бы убрала то, что курсивом. потому что Фомк, это то о чем я говорила, заведомо у нас никому ничего не известно. При большом желании можно к любому заданию привязать размеры картинки Барака Обамы..
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Король Купа
|
![]() Фомка. Команде может быть и неизвестно, тот ли это уровень или другой. Такое тоже встречается, особенно когда знаешь о существовании в зоне хорошего недостроя, то автоматически пытаешься привязать задания к этому месту. А уж вариантов привязок может существовать куча.
Просто есть такое предложение. Если уровень был взят досрочно, то сообщить об этом оргам, а результат уровня для команды считать по среднему времени взятия уровня другими командами.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Но отсутствие сообщения оргам по сути не препятствует ситуации, которая сложилась сейчас. Квасники говорят что приехали туда по какой-то версии, а саму версию изложить не могут, логи потеряли! Внимание, Фомка, теперь вопрос: нарушили ли Квасники пункт правил, предлагаемый тобой? Они скажут что приехали туда по некоторой версии и фиг мы чего докажем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Вероятно с обязательным сообщением оргам в ситуации пункта 1 (просто запалили место, но еще не шарились) я погорячился, вероятно, оно излишне. А вот ситуации, когда команда уже шарилась на уровне или нашла агентов, но оказалось что уровень не тот, не так уж и часты и задалбывать оргов не должны. Зато позволит эффективно исключить спорные ситуации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Валя ну что ты такой неудовлетворенный?! Ты обсуждаешь здесь новую редакцию правил? так обсуждай обезличенно! А логи мы не потеряли, они у нас не сохраняются, да бред что не сохраняются, но я Лоу показывал нашу программу и он сам видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Салат, почему это я должен обсуждать обезличено, почему я не могу приводить примеры? А что у вас логи не сохраняются, я понял, просто поскольку вы версию вспомнить не можете, то мне (и вероятно много кому еще) неизвестно, действительно ли вы играли честно. Именно с такими ситуациями я и пытаюсь побороться, предлагая правила. И давай не будем обсуждать логи и ситуацию на прошлой игре в этой ветке. Если хочешь чего ответить - пиши в ветку игры, пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Валя, полностью согласен, что обсуждать здесь надо правила, а не ситуацию на прошлой игре) но ты посмотри что пишут, как то на примеры слабо тянет. Версию мы кстати писали, ну да ладно.
Валя у тебя у самого были такие же вещи, если мне память не изменяет, на игре по сокровищам нации, когда ты задание с обвязкой запалил ![]() Ну а если все таки по теме, то согласен с Фомкой, пункт в правила вносить надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Главврач
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если же команда играет честно, то это её очень сильно ослабит. Мало того, что она потеряет кучу времени на своём текущем уровне, ища код в другом месте, так ещё и на следующем уровне автоматически получит далеко не лучшее время. При этом вины самой команды в такой потере времени не будет. Реально полно было случаев, когда два играющих места подходят под одно не слишком удачно сформулированное задание. Цитата:
Мы исходим из того, что у нас команды играют достаточно честно, чтобы не нарушать правила умышленно и потом нагло не врать в разговоре с глазу на глаз. Проконтролировать и доказать, если что, тоже возможно - это зависит от оргов. От того, какие дополнительные ресурсы они могут привлечь для контроля. Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
:)
|
![]() А я например вообще сути вопроса не понимаю.
Берем как пример Квасников на последней игре. Они код от карповки для задания по которому они приехали вводили? Или нет? Если нет, то это означает что они поняли что задание чужое и продолжали искать код. Это не фейрплей. Если пытались вводить - то просто и недоказуемо - все честно, думали что их задание. К чему я веду? Если до третьей подсказки возможно не раскурить задание (а такая возможность есть у любого задания), то в любом варианте найдется отмаза, что приехали по левой версии. И пока не будет в правилах обязательным предоставление логов/запросов или чего-либо, что привело к этой версии, будем стучаться в стену. Т.к., извините, все браузеры сохраняют историю, и если даже нет истории чата/ирки/джаббера, то можно в браузере посмотреть. Все ессно ИМХО и ННЛ. зы. Одноквасники, никаких претензий к вам не имею, просто на ближайшем примере привел тезисы. зыы. Помнится на игре лимитсов скока-то там друзей Оушена, Йокс мне в аську стучался когда наши взяли код за 16 минут и выяснял как так это произошло быстро. И я сразу же отправил ему логи канала.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() Последний раз редактировалось MiX, 06-03-2009 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() как вариант:
Контроллеры от оргов на каждом уровне, которые будут срашивать, что за команда и отправлять обратно, если задание левое (о том, какие команды на уровне им должны сообщать заранее) Но это очень геморно, толпе народа сидеть всю ночь по местам, ожидая приезда команд. К тому же, игроки могут появиться с неожиданной стороны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
:)
|
![]() Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
Считаю что этот вопрос нужно обсуждать со всеми на общем форуме, чтобы каждый мог высказаться. А уж потом конкретное решение можно принять и на капитанском форуме. И, кстати, чувствуешь себя идиотом (не в обиду Фомке будет сказано ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось valentin, 07-03-2009 в 10:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
вроде как тут все четко написано.
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Member
Регистрация: May 2008
Сообщения: 45
|
![]() Черт, ну и так всем понятно где файр где нет... Не вижу никакого смысла перегружать правила. Мы вроде не в казино и корова на кону не стоит, мы просто получаем удовольствие от процесса. Допустим приняли поправки, а я вот увидел или мне показалось что увидел экипаж команды X на уровне Y. Посмотрел статистику а их там вроде бы быть и не должно было, и что? Или обратная ситуация, экипаж докладывает, что в зоне игры по адресу Z заметна некая активность людей с фанариками - объявлять зону отчуждения? Всем всем всем объезжать адрес Z за три версты, а не то санкции. Ну нельзя взять уровень за минуту, а за десять? Ведь бывает и такое, но если все потратили минимум 30 ибо это ко3 в пятиэтажном недострое, то всем и так все понятно. Давайте вкопаем столб позора на базе Маяк.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]() Цитата:
как там было про камни и грешницу?..
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
SFZ
|
![]() Может все таки довнесем такой пункт в правила? "Команда обязана гарантировать свое присутствие на уровне в момент ввода кода от этого уровня в АGT ..." (ИМХО)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |