![]() |
|
![]() |
#1 | |
srekaerBedoC
|
![]() Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Вентилятормэн
|
![]() на каждом углу подстерегает развод со стороны операторов. Во всех тарифак какие то недомолвки, либо ищи лупу и читай то чтонаписано мелким шрифтом белым по белому.
Вот кто мне скажет в чем хитрость тарифа сказка у мегафона? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Тот ещё Идиот
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
srekaerBedoC
|
![]() Из явных "подводных камней" Сказки это три услуги за абонентку которые включены "по умолчанию", которые бесплатно можно выключить в течение 2х недель.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]() когда эти услуги были подключены у меня на старом лайте (с которого я перешел на сказку), они были бесплатными, а потом вдруг в одностороннем порядке ("о чем было заблаговременно сообщено в сми и на сайте") стали платными.
в принципе оператор может согласно договору в одностороннем порядке увеличить стоимость звонка и ваще че угодно сделать - главное "заблаговременно сообщить в сми" (за 10 дней) может быть хитрость в том, чтобы оттянуть со старых недействительных тарифов людей вроде меня, который за лайт цеплялся до последнего. я несколько раз звонил в мегафон, читал инфу по тарифу. вроде не было нигде такого, что "до Н числа М месяца все по рублю, а дальше как у нашего коммерческого жаба будет себя вести". так что если и будут менять, то чисто в одностороннем порядке, как это у нас щас модно стало. я на быдлайн за 50 вместо 33 рублей в сутки без предупреждения обиделся и теперь им вообще от меня ЙУХ. чисто из принципа
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
srekaerBedoC
|
![]() Ну да... Я родителей тоже с лайта на сказку перекинул...
А БиЛайн единственное что ощутимое для меня ввел это абонен плату за любимые номенра (1.95р в сутки)... Это аж почти 60р в месяц... Но пока держусь...
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Тот ещё Идиот
|
![]() Случайно заметил небольшую новость на сайте Мегафона. Про изменение тарифов... Как вы думаете, какой тариф меняют? Опана, Сказочку конечно.
Цитата:
Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]() а я говорил...а я предупреждал!
суки... хотя мне пофиг с КОПРО-ративным мегапхоном...
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
srekaerBedoC
|
![]() Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ
|
![]() ОФФ (но может полезный): мне сегодня пришла рассылка с форума Общества по защите прав потребителей, вот, что там написано:
"Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало судебный иск в Савеловский районный суд города Москвы к сотовому оператору ОАО «Вымпел - Коммуникации» (Билайн) в защиту неопределенного круга лиц. Предметом иска являются нарушения прав потребителей, допущенные этим сотовым оператором при оформлении договоров об оказании услуг связи. Иск был подан после анализа многочисленных жалоб и обращений потребителей на сайт Общества http://www.ozzp.ru Кризис не лучшим образом подействовал на отношение компании «ВымпелКом» к своим потребителям. Желание компании экономить в тяжелое время на всем, на чем только можно, приняло абсолютно абсурдные формы. Длинный и многословный текст договора на обслуживание теперь умещается на одном стандартном листе бумаги формата А4. Сделано это за счет катастрофического уменьшения размера шрифта – его высота составляет всего лишь пол - миллиметра. Более того, в пунктах продаж услуг «Билайн» договоры ксерокопируются, и текст второй и третьей копий договора вообще превращается в черные горизонтальные полосы. Чтобы разобрать текст и вникнуть в условия договора, нужно в буквальном смысле пользоваться лупой. Очевидно, компания «ВымпелКом» решила сэкономить не только на бумаге, но и на зрении своих абонентов. Таким образом, узнать точно все условия договора в момент его заключения становится невозможно: вряд ли покупатели услуг сотовой связи носят с собой лупы. Согласно требованиям общепринятых стандартов, предъявляемым к оформлению технической документации, размер шрифта не должен быть меньше полутора миллиметров, иначе шрифт становится просто нечитаемым. Компания «ВымпелКом» уменьшила шрифт договора настолько, что потенциальный абонент физически не может увидеть содержание всех его условий. Между тем, многие условия могут оказаться для потребителей очень важными. Например, пункт 3.2 говорит о том, что о своем полном или частичном несогласии на изменение условий договора абонент должен сообщать оператору в письменной форме. Пункт 3.4 также требует письменного заявления абонента, но уже в случае несогласия на передачу его персональных данных и информации о неисполненных им денежных обязательствах организациям, взыскивающим эти задолженности от лица оператора. В случае, если такого письменного заявления не последует, Билайн эту информацию о своем абоненте будет предоставлять. Согласно пункту 6.4.1.5 оператор вправе продолжать предоставлять абоненту услуги даже при наличии нулевого баланса счета. Получается, что абонент, в силу каких-либо причин вовремя не проконтролировавший свой баланс, может залезть в долги, сам об этом не зная. А процентная ставка по задолженности абонентов перед Билайном может достигнуть аж 70 % годовых. Об этом говорит пункт 6.4.2.7, который устанавливает пеню в размере 0,2 % от суммы невыплаченных средств за каждый день просрочки. Уменьшение шрифта договора компанией «ВымпелКом» ведет к нарушению прав потребителей, которые не могут подробно изучить все условия договора до его заключения. Раньше к подобным уловкам прибегали отечественные банки, желавшие с помощью мелкого шрифта скрыть самые невыгодные условия кредитных договоров, устно не оговоренные с заемщиками. Специалистам ОЗПП пришлось достаточно долго изучать текст договора, воспользовавшись для этого специальными лупами с подсветкой. Решив, что оформление договора не должно противоречить правам и интересам покупателей, Общество защиты прав потребителей обратилось в суд с иском об увеличении размера шрифта текста договора до минимально необходимого для комфортного чтения, то есть в три раза. В случае если ОЗПП выиграет судебный процесс, у абонентов Билайн, понесших нежелательные расходы в силу того, что они не смогли рассмотреть все условия договора из-за мелкого шрифта, появится возможность вернуть свои средства."
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
![]()
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Маленькая мёртвая девочка
|
![]() Цитата:
"Ну имхо по опыту... тариф времянка. скидывают на него народ, чтобы слезали с текущих тарифов. а через месяц-полгода всех переводят на какой нить говно-тариф и никуда уже не уйти с него, если только выкинуть симку... " (с) houpckins вот тут: http://nukerman.livejournal.com/341982.html а так на самом деле есть мудрая от работников сотовых операторов фраза "дешевых и выгодных тарифов не бывает" ![]()
__________________
= 03DR = |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Вентилятормэн
|
![]() Про эти три дебильные услуги мне девушка из сервис центра сразу предупредила.
НО все равно всем спасибо. Я еще насколько понимаю если сейчас у меня действует лимитный тариф Люкс, то лучше переподключаться в конце месяца. |
![]() |
![]() |