Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-04-2009, 15:54   #1
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
хз что там с косяками?
но Факеры и Квасники юзали...

видимо при вбивание заданий много геморроя, вот команды и не хотят юзать.

вообще было бы здорвов иметь систему выдачи-приема бонусов
Я сам сидел в КЦ на тст_агт.
С точки зрения кцшника - крайне удобная вещь.
А вбивать задание - лучше один раз и на всех, чем 15 раз каждому.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 16:09   #2
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

решение к набережной екатерингофки

Estrela defronte Epifania упала во вторую дыру и утонула.

1. перевод - "звезда, напротив, богоявление"
2. Напротив церкви Богоявления на екатерингофке- завод "Советская звезда"
3. На берегу два причала
4. На втором причале зачетная дырка, в ней код.
Автор посчитал, что это КО-3, потому что можно искупаться)
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 16:15   #3
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Ребята, я понимаю, что вряд ли кто-то сознается, но всё-таки, кто сломал статую? Разве в задании не было указано, что памятники трогать нельзя? Ну что за люди...
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 16:24   #4
somix
Осторожный Маниак
 
Аватара для somix
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
По умолчанию

Я статую не ломал, но допускаю, что ее могли сломать случайно. Снимать код было не очень удобно, пришлось прилагать некоторые усилия, чтоб не задеть ее. Держался левой рукой, светил правой, соответственно за столб залезал как раз со стороны статуи.
__________________
Драйвер eX-Ta3'а.
somix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 17:30   #5
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

карпатская
а то кто-то жаловался, что кода возле статуи нет)


Цитата:
Сообщение от somix
Я статую не ломал, но допускаю, что ее могли сломать случайно. Снимать код было не очень удобно, пришлось прилагать некоторые усилия, чтоб не задеть ее. Держался левой рукой, светил правой, соответственно за столб залезал как раз со стороны статуи.
статуя не так уж жестко была закреплена. не понимаю, как ее можно было сломать, не уронив. К тому же, за тот же столб вполне можно было заглянуть слева, если справа неудобно)

Цитата:
Сообщение от Волшебник
2. Лиса.
Понравилось
Выложете видео с тем как разъеденить эти штуки. Интересно))
сниму когда заберу свой фотик у индейцев

Статистика по решению головоломки (в поряке прохождения уровня)
Квасники 10:00
Лимитсы 6:30
Маньяки 5:00
КодОпы 1:40
ОЗДР 1:30
Идиоты 6:30
Факеры 10:00
Остров 5:30
Крэзики 0:12
Брейкеры 5:50
Блудеры 0:30

А когда объявятся блондинки - будут фотки с обезьянкой)
Правда, не сфоткались квасники, остров и блудеры, ни очень быстро убегали после получения банана
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 26-04-2009 в 17:38.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 17:33   #6
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

а чем джаббер круче аськи?
сколько пользуюсь асей - не помню, чтобы у меня терялись сообщения
а после каждой игры, в которой бонусы были через асю, говорится, что сообщения потерялись и бонусы не были получены
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 20:09   #7
Miron
Junior Member
 
Аватара для Miron
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
карпатская
а то кто-то жаловался, что кода возле статуи нет)

Фигасе.Немудрено ,что статую сломали.Там не только статую сломать можно было! О_о

Я бы туда точно не полез нафиг с рацией в кармане неудобной и с фонарем пендосско-ментовским)))
__________________
Promodj
Miron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 20:13   #8
Sveta
Островитянка
 
Аватара для Sveta
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Spb
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Sveta с помощью ICQ
По умолчанию

на карапатской залезла аж на третий уровень,обидно,что зря( Стремно было очень,особенно,когда шифер обломился
__________________
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир»
Sveta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2009, 16:34   #9
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Открыли.

Начало было бодренькое. Отпишусь только по тем местам где были.

1. Мост.

Не совсм понятно ради чего делалось задание, которое с такой большой вероятностью могло быть снятым, и, как я понял, было снято, так как неспалиццо там перед выходящим покурить работником жд было большой удачей. Мы не спалились, но всё же не ясно - что было такого окуенного в этом мосту?

2. Лиса.
Понравилось
Выложете видео с тем как разъеденить эти штуки. Интересно))

3. Митрофань.
Дротиками стрелять было прикольно. Понравилось то, что бонусные коды можно было отправлять после принятия основного.
Явно перекурили когда писали задание. Слишком.

4. Броневая.

Очень неоднозначное задание, которое, по слухам, переписывали в процессе игры. Не айс. Не понятно нафига писалось что здание могло браться только одним экипажем. На этом потеряно было минут 20 точно. Это раз. Не понятно к чему было мозгойопство на тему код на этом человеке, время потянуть? Зачем было задание в такой перди устраивать. Что хотели там показать? Может я конечно чего то не понимаю? Всё то же самое можно было устроить в месте, до которого легче добраться. ИМХО.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:19   #10
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Открыли.

Начало было бодренькое. Отпишусь только по тем местам где были.

1. Мост.

Не совсм понятно ради чего делалось задание, которое с такой большой вероятностью могло быть снятым, и, как я понял, было снято, так как неспалиццо там перед выходящим покурить работником жд было большой удачей. Мы не спалились, но всё же не ясно - что было такого окуенного в этом мосту?

2. Лиса.
Понравилось
Выложете видео с тем как разъеденить эти штуки. Интересно))

3. Митрофань.
Дротиками стрелять было прикольно. Понравилось то, что бонусные коды можно было отправлять после принятия основного.
Явно перекурили когда писали задание. Слишком.

4. Броневая.

Очень неоднозначное задание, которое, по слухам, переписывали в процессе игры. Не айс. Не понятно нафига писалось что здание могло браться только одним экипажем. На этом потеряно было минут 20 точно. Это раз. Не понятно к чему было мозгойопство на тему код на этом человеке, время потянуть? Зачем было задание в такой перди устраивать. Что хотели там показать? Может я конечно чего то не понимаю? Всё то же самое можно было устроить в месте, до которого легче добраться. ИМХО.


Так и не увидел ни одного ответа.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 02:08   #11
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Так и не увидел ни одного ответа.
на один точно был
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 02:39   #12
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

а игра оказалась быстрой =) быть в 8 часов уже дома =)

жаль, что приехали на брифинг, когда он закончился.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:46   #13
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
1. Мост.

Не совсм понятно ради чего делалось задание, которое с такой большой вероятностью могло быть снятым, и, как я понял, было снято, так как неспалиццо там перед выходящим покурить работником жд было большой удачей. Мы не спалились, но всё же не ясно - что было такого окуенного в этом мосту?
Ну... мы посчитали, что это прикольный мостик. Оценки игроков разошлись, кстати: кто-то посчтитал, что это КО1, кому-то КО3 маловато показалось. Или все-таки код надо было писать посредине моста маленькими буквами?

Задание, которое с большой вероятностью могло быть снятым, мы уже заменили в процессе подготовки игры.

Цитата:
Сообщение от Волшебник
4. Броневая.
Очень неоднозначное задание, которое, по слухам, переписывали в процессе игры. Не айс.
Текст задания не переписывался. Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Не понятно нафига писалось что здание могло браться только одним экипажем. На этом потеряно было минут 20 точно.
На чем именно потеряно?

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Это раз. Не понятно к чему было мозгойопство на тему код на этом человеке, время потянуть? Зачем было задание в такой перди устраивать. Что хотели там показать? Может я конечно чего то не понимаю? Всё то же самое можно было устроить в месте, до которого легче добраться. ИМХО.
Это место было выбрано, в частности, потому, что устраивать стрельбу из пневматики в историческом центре города не хотелось.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:02   #14
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Текст задания не переписывался. Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.
Ё-МАЁ. ишшо раз повторяю-переписывался.смотрите логи агт
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:13   #15
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.
А можно узнать во сколько это было?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:19   #16
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
Ё-МАЁ. ишшо раз повторяю-переписывался.смотрите логи агт
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А можно узнать во сколько это было?
Все можно, только уже завтра. Сейчас заносят статистику по бонусам, по готовности выложим и ответим на все вопросы.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:32   #17
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А можно узнать во сколько это было?
када мы были на уровне.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:45   #18
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
када мы были на уровне.
меня время интересовало, но я уже у Svin`a спросил.
А то нас не предупреждали.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 03:24   #19
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

В целом, игра вполне понравилась. Вызывает недоумение попытка некоторых заслуженных команд превратить ветку в очередной срач.

1. Газа. Тут нашу команду сразу прибил тупняк. Сразу рвем на Старо-Петергофский, но не тут-то было. Посовещавшись, мы решили, что надо проверить также на въезде на теоретическую ул. Газа и у ДК имени Газа, потом едем к Старо-Петергофскому 18, потом - на Мойку, в результате, из поля забивем в топ-план "консульство Бразилии", говорит "бльать" и мчим к 19 дому.
2. Сразу определяем Рыбацкое, срываемся с Петергофского, оставив другой экипаж осматривать снесенную школу на углу Крюкова и Союза Печатников (секса нет). К моменту нашего приезда третий экипаж (а их у нас всего было три) гуляет вокруг забора, мы бежим слева от него к Неве, заглядываем в первую попавшуюся машину, видим любовную парочку, стучимся, даем презерватив, получаем код. Почитав вышенаписанное, понимаю, что нам очень повезло. К слову, мы перед игрой около часа спорили, нужны ли презервативы, в итоге решили взять, как выяснилось, не зря.
3. Получаем фольксвагеновский значок. Самая логичная и правильная версия, почему-то, в голову не приходит, вместо этого рождаются две другие, не более замечательные:
-На значке отсутствует часть круга и угол. Даже после подсказки получается, что полукруг появляется, значит, смысл в отсутствующем угле. Далее - "желтая раздевалка" и "недострой рядом". Летим на Трефолева, рядом с Желтым Углом - недострой, в котором находим, бля, раздевалку - комнату с гвоздиками по всему периметру на дощечках. Тупим там 45 минут до второй подсказки.
-Значок одновременно похож на значок петербургского метро и значок Фолксвагена. Соответственно, недострой около станции метро VOLKовская. Туда отправляем другой экипаж тупить те же 45 минут.
Потом понимаем, что это - Рыбацкое, вспоминаем одну из игр Дозора с внутриидиотским мэмом "шел 54-й вагон" понимаем, что это - слив.
4. Получаем первое португальское слово. Забиваем в переводчик, отправляем на Волковскую тех же, которые там на рошлом задании коды искали, искать агентов. Сами едем на Коли Томчака (б. Волковская) 10. Ужасаемся тому, что там кто-то до сих пор живет, ждем задания.
5. Текст на португальском становится больше и требует установки португальского языка на ноут. Устанавливаем, записываем, переводим. Получаем неких героев небразильской революции и 555. Едем на треугольник Кубинская - Костюшко - 5 Предпортовый. Никого не находим, начинаем двигаться в сторону Юго-Запада, как раз приходит подсказка про Захарова. Тодеуши оказываются первыми (жаль, не на Костюшко было, как звучало бы: Тодеуш и Лис поймали лису на Костюшко"), видим, что тупят, едем помогать. Захожу в автобус, дважды читерством решаю головоломку, орги в шоке, дают банан.
6. Машинка раскуривает стихотворение в 2 счета, едем на Свечной 4. По приезду, 5 минут тупим вокруг дома, приходит подсказка, едем на 16. Играем, получаем код.
7. По какому-то бонусу, доезжаем до музея хлеа на Лиговском и начинаем вкуривать календарь Майя. Было тяжко, надеюсь, основные постулаты войдут в "приколы с игр". Через 50 минут в канале Паутиныч командует на Митрофань, по дороге отправляем Пылесос на Малую Митрофаньевскую, а сами пытаемся поехать в квартал между Детским и Малой Митрофаньевской. Пылесос быстрее, находит агентов, берет код, мы едем искать бонусы.
8. Получаем фотку с Карпатской, отправляем туда Тодеушей, отправляем бОльшую часть экипажа на поиски бонуса, докуриваем Карпатскую.
9. Ищем Фаэтоны в зоне, едем на Возрождения из-за совпадения и переездами, по пути понимаем, что Lengas - это Ленгаз, доезжаем до середины между станцией и первым кодом, влетаем в колдобину, теряем два колеса. Пешком с жпсом и ноутом, смотрим в карту, отслеживаем свое перемещение по местности. Думаем, чем же нам поможет Ленгаз. Долго думаем, наконец, понимаем. Бежим к станции. На 5 секунд опережаем факеров на машине, устраивается перфак, несет меня лиса в далекие леса, координация, фигурное катание по перекрестку, берем код.
10. Возвращаемся всеми экипажами на помощь Чиффе, устраиваем на Броневой командный брифинг на 2 часа. Извините, что на общий забили.

П. С.
Маньяки, простите нас, мы знаем, что наша карма - быть рядом, в следующий раз постараемся занять как минимум 2 место))
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 15:24   #20
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Ну... мы посчитали, что это прикольный мостик. Оценки игроков разошлись, кстати: кто-то посчтитал, что это КО1, кому-то КО3 маловато показалось. Или все-таки код надо было писать посредине моста маленькими буквами?
Прикольности мостика мы оценивать не будем, ибо это субъективно. Не понятно зачем брать настолько палевное место. А если брать, то ставить наблюдателей на место, заранее договариваться с работниками жд. Вопрос-то такой. Когда пытались забрать экипаж Фета на нашей игре вопрос был быстро разрулен. А тут как бы было по приезду работников правопорядка? Каждый сам за себя? Ребят, Вы орги, и вы отвечаете за происходящее на игре, я не беру человеческий фактор, просто думайте о последствиях.

Цитата:
Сообщение от Rainman
Задание, которое с большой вероятностью могло быть снятым, мы уже заменили в процессе подготовки игры.
Это, как мне кажется, нас, игроков в смысле, ни коим образом не касается.


Цитата:
Сообщение от Rainman
На чем именно потеряно?
На том, что сходу забирать координатора поехал я сам, по дороге, вися с ним на телефоне, он выяснил у водителя лисы что можно её брать любой машиной, поехали обратно брать первую часть, которая, по заверениям агентов была на том человеке, которого расстреливали. По приезду к агентам они сказали что кода нет на этом человеке, и нам предстоит искать от сюда и до обеда, условно говоря.
Так же второму приехавшему туда экипажу было сказанно что они там задержанны до конца задания без возможности искать код, иначе слив.
Я бы всё таки настоятельно попросил объяснить: почему задание было для одного экипажа, почему за появления на месте двух экипажей угрожали сливом??? Как раз за счёт этого и было потяренно минут 20
З.Ы.:Науя перфаки чтоп поржали орги я не понимаю.


Цитата:
Сообщение от Rainman
Это место было выбрано, в частности, потому, что устраивать стрельбу из пневматики в историческом центре города не хотелось.
То есть у нас мало подобных тихих пердей в городе? Надо было выбрать именно пердь с переездом, аццкими говнодорогами и прочими ништяками?
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)

Последний раз редактировалось Волшебник, 27-04-2009 в 15:39.
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.