Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-04-2009, 00:11   #101
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
и всё-таки очень бы хотелось увидеть ответы на вопросы игроков нашей команды.
давай дождёмся статистики, а потом уже расчехлим вентиляторы все вместе.
А то и вообще не понадобится.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:16   #102
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Эм... Добавлю в копилку ОЗДРов... Спросил у своих, им, когда они отошли от машины на 30 метров, бибкнули. И они вернулись.
Нехорошо получается. Не по-феирплейному. Может, остальные команды выпытают у полевых, что у кого было на этом уровне?
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:18   #103
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Если уж разбираться формально и начинать махать кулаками после драки, то:

1. По поводу Рыбацкого. Вопроса номер один в приведенных цитатах -впечатлениях игроков - я так и не увидел. По поводу мигания фарами для CodeBreakers - отвечу после подсчета статистики. Возможно, это было нашей недоработкой - была внутренняя договоренность после 1:20 нахождения команды на уровне подсказать игрокам наше местонахождение и мы посчитали, что CodeBreakers сливают.
2. Почему ОЗДР считает, что были изменения задания на Броневой?

А вообще, предлагаю перенести все обсуждение спорных моментов в личку или на форум капитанов, если вы считаете, что с ОЗДРами поступили несправедливо.

Последний раз редактировалось Rainman, 27-04-2009 в 00:21.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:19   #104
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
давай дождёмся статистики, а потом уже расчехлим вентиляторы все вместе.
А то и вообще не понадобится.
Велко,я не кидаюсь.тут просто не косяк,а мегакосячище,достойное снятия уровня.что касается броневой,на нас там ментов вызывали.не шутки совсем...причем оргам мы говорили,ответом было -аааа,ну ладно.

кидаться после статистики я буду на вагонный,который мы не взяли из-за переезда.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:19   #105
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Открыли.

Начало было бодренькое. Отпишусь только по тем местам где были.

1. Мост.

Не совсм понятно ради чего делалось задание, которое с такой большой вероятностью могло быть снятым, и, как я понял, было снято, так как неспалиццо там перед выходящим покурить работником жд было большой удачей. Мы не спалились, но всё же не ясно - что было такого окуенного в этом мосту?

2. Лиса.
Понравилось
Выложете видео с тем как разъеденить эти штуки. Интересно))

3. Митрофань.
Дротиками стрелять было прикольно. Понравилось то, что бонусные коды можно было отправлять после принятия основного.
Явно перекурили когда писали задание. Слишком.

4. Броневая.

Очень неоднозначное задание, которое, по слухам, переписывали в процессе игры. Не айс. Не понятно нафига писалось что здание могло браться только одним экипажем. На этом потеряно было минут 20 точно. Это раз. Не понятно к чему было мозгойопство на тему код на этом человеке, время потянуть? Зачем было задание в такой перди устраивать. Что хотели там показать? Может я конечно чего то не понимаю? Всё то же самое можно было устроить в месте, до которого легче добраться. ИМХО.


Так и не увидел ни одного ответа.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:23   #106
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
Велко,я не кидаюсь.тут просто не косяк,а мегакосячище,достойное снятия уровня.что касается броневой,на нас там ментов вызывали.не шутки совсем...причем оргам мы говорили,ответом было -аааа,ну ладно.

кидаться после статистики я буду на вагонный,который мы не взяли из-за переезда.
Я к тому, что я жду ответов на многое в статистике. Как-то если за два раза не ответили на вопрос, то третий раз вероятность практически не увеличивает.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:25   #107
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Если уж разбираться формально и начинать махать кулаками после драки, то:

1. По поводу Рыбацкого. Вопроса номер один в приведенных цитатах -впечатлениях игроков - я так и не увидел. По поводу мигания фарами для CodeBreakes - отвечу после подсчета статистики. Возможно, это было нашей недоработкой.
2. Почему ОЗДР считает, что были изменения задания на Броневой?

А вообще, предлагаю перенести все обсуждение спорных моментов в личку или на форум капитанов, если вы считаете, что с ОЗДРами поступили несправедливо.
1.хорошая недоработка,учитывая то,что луч фонаря участника нашей команды побывал в машине агентов через 9 минут после получения задания.
2.что значит считает???у вас что,логов агт нет?если нет,обьясню-текст задания был изменён(ПРИЧЕМ ПОСЛЕ НАШЕГО ЗВОНКА С НЕПОНЯТКАМИ),из-за чего(+неадекват агентов на уровне) мы там провели лишние 30 минут УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРФАКА.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:46   #108
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
1. Мост.

Не совсм понятно ради чего делалось задание, которое с такой большой вероятностью могло быть снятым, и, как я понял, было снято, так как неспалиццо там перед выходящим покурить работником жд было большой удачей. Мы не спалились, но всё же не ясно - что было такого окуенного в этом мосту?
Ну... мы посчитали, что это прикольный мостик. Оценки игроков разошлись, кстати: кто-то посчтитал, что это КО1, кому-то КО3 маловато показалось. Или все-таки код надо было писать посредине моста маленькими буквами?

Задание, которое с большой вероятностью могло быть снятым, мы уже заменили в процессе подготовки игры.

Цитата:
Сообщение от Волшебник
4. Броневая.
Очень неоднозначное задание, которое, по слухам, переписывали в процессе игры. Не айс.
Текст задания не переписывался. Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Не понятно нафига писалось что здание могло браться только одним экипажем. На этом потеряно было минут 20 точно.
На чем именно потеряно?

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Это раз. Не понятно к чему было мозгойопство на тему код на этом человеке, время потянуть? Зачем было задание в такой перди устраивать. Что хотели там показать? Может я конечно чего то не понимаю? Всё то же самое можно было устроить в месте, до которого легче добраться. ИМХО.
Это место было выбрано, в частности, потому, что устраивать стрельбу из пневматики в историческом центре города не хотелось.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 00:49   #109
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Аппладирую стоя.
Цитата:
Сообщение от Rainman
Если уж разбираться формально и начинать махать кулаками после драки
я считаю это достойное заявление. как сказали бы в Бразилии: Bravo! Maravilha!
Только тогда вопрос, а почему на брифе была объявленна предварительная статистика? Может ее сразу окончательной сделать?
Или еще круче: назначать места команд почти рандомно, и в обсуждении игры говорить: "а нех тут кулаками после драки махать!"
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:02   #110
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Текст задания не переписывался. Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.
Ё-МАЁ. ишшо раз повторяю-переписывался.смотрите логи агт
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:13   #111
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Как только стало известно, что на уровне появилась милиция, все команды были об этом предупреждены и наши агенты дополнительно проверили, что код читается.
А можно узнать во сколько это было?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:19   #112
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
Ё-МАЁ. ишшо раз повторяю-переписывался.смотрите логи агт
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А можно узнать во сколько это было?
Все можно, только уже завтра. Сейчас заносят статистику по бонусам, по готовности выложим и ответим на все вопросы.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:20   #113
konstst
Драйв
 
Аватара для konstst
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 11
По умолчанию

Держите видео с брифа, снятое на фотоаппарат, но что-то видно.
А кто-нибудь снимал на камеру нормальную?
http://www.youtube.com/watch?v=Fa_1Idgpgyw -раз
http://www.youtube.com/watch?v=C75w1vqzIr4 -два

Еще, кому интересно- фото с "Бразильского кофе". Качество фоток разное, отредактированное слабым освещением и кофейной пылью)
Все что сняли- в архиве. 100 метров. Команды почти все.
http://files.mail.ru/0ZQ398
__________________
Драааайв

Последний раз редактировалось konstst, 27-04-2009 в 01:45.
konstst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:32   #114
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
А можно узнать во сколько это было?
када мы были на уровне.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 01:45   #115
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
када мы были на уровне.
меня время интересовало, но я уже у Svin`a спросил.
А то нас не предупреждали.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 02:08   #116
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Так и не увидел ни одного ответа.
на один точно был
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 02:39   #117
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

а игра оказалась быстрой =) быть в 8 часов уже дома =)

жаль, что приехали на брифинг, когда он закончился.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 03:24   #118
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

В целом, игра вполне понравилась. Вызывает недоумение попытка некоторых заслуженных команд превратить ветку в очередной срач.

1. Газа. Тут нашу команду сразу прибил тупняк. Сразу рвем на Старо-Петергофский, но не тут-то было. Посовещавшись, мы решили, что надо проверить также на въезде на теоретическую ул. Газа и у ДК имени Газа, потом едем к Старо-Петергофскому 18, потом - на Мойку, в результате, из поля забивем в топ-план "консульство Бразилии", говорит "бльать" и мчим к 19 дому.
2. Сразу определяем Рыбацкое, срываемся с Петергофского, оставив другой экипаж осматривать снесенную школу на углу Крюкова и Союза Печатников (секса нет). К моменту нашего приезда третий экипаж (а их у нас всего было три) гуляет вокруг забора, мы бежим слева от него к Неве, заглядываем в первую попавшуюся машину, видим любовную парочку, стучимся, даем презерватив, получаем код. Почитав вышенаписанное, понимаю, что нам очень повезло. К слову, мы перед игрой около часа спорили, нужны ли презервативы, в итоге решили взять, как выяснилось, не зря.
3. Получаем фольксвагеновский значок. Самая логичная и правильная версия, почему-то, в голову не приходит, вместо этого рождаются две другие, не более замечательные:
-На значке отсутствует часть круга и угол. Даже после подсказки получается, что полукруг появляется, значит, смысл в отсутствующем угле. Далее - "желтая раздевалка" и "недострой рядом". Летим на Трефолева, рядом с Желтым Углом - недострой, в котором находим, бля, раздевалку - комнату с гвоздиками по всему периметру на дощечках. Тупим там 45 минут до второй подсказки.
-Значок одновременно похож на значок петербургского метро и значок Фолксвагена. Соответственно, недострой около станции метро VOLKовская. Туда отправляем другой экипаж тупить те же 45 минут.
Потом понимаем, что это - Рыбацкое, вспоминаем одну из игр Дозора с внутриидиотским мэмом "шел 54-й вагон" понимаем, что это - слив.
4. Получаем первое португальское слово. Забиваем в переводчик, отправляем на Волковскую тех же, которые там на рошлом задании коды искали, искать агентов. Сами едем на Коли Томчака (б. Волковская) 10. Ужасаемся тому, что там кто-то до сих пор живет, ждем задания.
5. Текст на португальском становится больше и требует установки португальского языка на ноут. Устанавливаем, записываем, переводим. Получаем неких героев небразильской революции и 555. Едем на треугольник Кубинская - Костюшко - 5 Предпортовый. Никого не находим, начинаем двигаться в сторону Юго-Запада, как раз приходит подсказка про Захарова. Тодеуши оказываются первыми (жаль, не на Костюшко было, как звучало бы: Тодеуш и Лис поймали лису на Костюшко"), видим, что тупят, едем помогать. Захожу в автобус, дважды читерством решаю головоломку, орги в шоке, дают банан.
6. Машинка раскуривает стихотворение в 2 счета, едем на Свечной 4. По приезду, 5 минут тупим вокруг дома, приходит подсказка, едем на 16. Играем, получаем код.
7. По какому-то бонусу, доезжаем до музея хлеа на Лиговском и начинаем вкуривать календарь Майя. Было тяжко, надеюсь, основные постулаты войдут в "приколы с игр". Через 50 минут в канале Паутиныч командует на Митрофань, по дороге отправляем Пылесос на Малую Митрофаньевскую, а сами пытаемся поехать в квартал между Детским и Малой Митрофаньевской. Пылесос быстрее, находит агентов, берет код, мы едем искать бонусы.
8. Получаем фотку с Карпатской, отправляем туда Тодеушей, отправляем бОльшую часть экипажа на поиски бонуса, докуриваем Карпатскую.
9. Ищем Фаэтоны в зоне, едем на Возрождения из-за совпадения и переездами, по пути понимаем, что Lengas - это Ленгаз, доезжаем до середины между станцией и первым кодом, влетаем в колдобину, теряем два колеса. Пешком с жпсом и ноутом, смотрим в карту, отслеживаем свое перемещение по местности. Думаем, чем же нам поможет Ленгаз. Долго думаем, наконец, понимаем. Бежим к станции. На 5 секунд опережаем факеров на машине, устраивается перфак, несет меня лиса в далекие леса, координация, фигурное катание по перекрестку, берем код.
10. Возвращаемся всеми экипажами на помощь Чиффе, устраиваем на Броневой командный брифинг на 2 часа. Извините, что на общий забили.

П. С.
Маньяки, простите нас, мы знаем, что наша карма - быть рядом, в следующий раз постараемся занять как минимум 2 место))
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 04:25   #119
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
В целом, игра вполне понравилась. Вызывает недоумение попытка некоторых заслуженных команд превратить ветку в очередной срач.
не срач.задаем конкретные вопросы,хотим конкретные ответы.не понятно-обьясню:
Цитата:
Сообщение от Humppamies
2. Сразу определяем Рыбацкое, срываемся с Петергофского, оставив другой экипаж осматривать снесенную школу на углу Крюкова и Союза Печатников (секса нет). К моменту нашего приезда третий экипаж (а их у нас всего было три) гуляет вокруг забора, мы бежим слева от него к Неве, заглядываем в первую попавшуюся машину, видим любовную парочку, стучимся, даем презерватив, получаем код. Почитав вышенаписанное, понимаю, что нам очень повезло. К слову, мы перед игрой около часа спорили, нужны ли презервативы, в итоге решили взять, как выяснилось, не зря.
а вот нам никто не открыл и ничего не дал.а были мы там через 9 минут.
Цитата:
Сообщение от Humppamies
9. Ищем Фаэтоны в зоне, едем на Возрождения из-за совпадения и переездами, по пути понимаем, что Lengas - это Ленгаз, доезжаем до середины между станцией и первым кодом, влетаем в колдобину, теряем два колеса. Пешком с жпсом и ноутом, смотрим в карту, отслеживаем свое перемещение по местности. Думаем, чем же нам поможет Ленгаз. Долго думаем, наконец, понимаем. Бежим к станции. На 5 секунд опережаем факеров на машине, устраивается перфак, несет меня лиса в далекие леса, координация, фигурное катание по перекрестку, берем код.
о том,что Lengas - это Ленгаз, вкурили моментом,но почему-то сразу вышли на агентов,которые,не убедившись в взятии первой части кода,после перфака дали вторую.которая в АГТ не подходила.никак.учитывая то,что суть перфака была в увозе игрока подальше с уровня,и исчезновении оргов,мы поимели ложный код и полное отсутствие информации.через какое-то время мы в кц поняли,как вбить половину кода,и в чем был косяк.отзвонились оргам,задание было изменено.
за второй половиной кода помчали обратно.напомню,что во второй подсказке упоминается стена ленгаза.пока её обшаривали,сторожа вызвали ментов.о чем опять же отзвонились оргам.реакция-ыыыыы.
в результате-код оказался на заборе.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 08:47   #120
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Драйву за игру.

Были тока на трех местах: Броневая, Лиса, Митрофань. Мне как водителю понравилось))) Штурману тоже.
Жду комментов в статистике по Броневой.

В целом чего-то не хватало((( Как то игра не очень впечатлила, хотя чувствовалось, что Драйв старался и за это им спасибо.

А главное большое спасибо Драйву за новые ощущения)))) Было непривычно приезжать на брифинг, видеть, что там вся наша команда и больше никого. Когда ехали на бриф думал, что мы в полной жопе по тому как играли. Спасибо драйву за полностью облитую шампанским машину))))
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 24 (пользователей - 0 , гостей - 24)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.