Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-04-2009, 11:28   #1
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavikt
Орги несколько раз за перфак повторяли, что здесь вы получите только вторую часть кода, что первую вы пропустили. Вам было сказано, что с этого момента могут участвовать остальные экипажи. После того, как вашего штурмана похитили, вы могли на него забить и искать первую часть, а штурмана ловили бы остальные.
не-а,нам это сказали,когда мы вернулись с непонятками.и ответ был таков-"вы не смогли бы нас найти,если б не нашли первую часть кода".хотя первая подсказка явно указывала,где агенты.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:36   #2
slavikt
Junior Member
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
не-а,нам это сказали,когда мы вернулись с непонятками.и ответ был таков-"вы не смогли бы нас найти,если б не нашли первую часть кода".хотя первая подсказка явно указывала,где агенты.
Всё, что я перечислил, повторялось несколько раз за перфак. Даже расстреливаемый заложник орал именно "Вторая часть кода...". Террорист говорил: "Ну, заложник пытался сообщить вам ВТОРУЮ часть кода, теперь ВТОРУЮ часть кода сможет добыть только штурман".
slavikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:43   #3
Fet
Драйв!!!
 
Аватара для Fet
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Петроградка!
Сообщения: 1,238
Отправить сообщение для  Fet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keeper
Фонарь поменял?


Угу, вспоминаю свои впечатления после ночи грехов и после блондинок. Эта игра, кхм, не так хороша.

Кстати на ночи грехов в квартиру Фета пускали тоже только с презервативом. Какая то острая тема у Драйва.
Начну с ответа тебе Sinner

про презервативы, это просто фирменый знак
как и реклама Дюрекса на анонсе

тема очень острая Секс это гут! и Драйв за Безопасный Секс

по поводу Фонариков: ну извините нашего участника команды который предположил что у вас фонарики не очень... он был не прав - просто предположил не судите строго за это он просто пытался встать на ваше место , я так понимаю, и понять почему вы чего то(уж не помню с какого задания начался разговор про фонарики) не увидели

по поводу игры в целом: вроде были косячки, но в целом я надеюсь все же - ощущение праздника, ощущение легкости, ощущение приятной ночной прогулки по Бразилии вас не покидало.

Игра задумывалась нами как шутка, как прикол , начиная от темы, заканчивая Соболями в качестве Лисы, и сексом в глухом районе города.
Обезьяной с бананами на задаии, бразильским ночным футболом итп

по поводу не равных условий для команд на уровне в рыбацком:
Искренне верю что такого не было , мигали и бибикали тока сливающим, как и было придумано заранее, хотя агентам нашим , и собственно "родителям" этого задания виднее, они еще отпишутся по поводу не равных условий, надеюсь , ... вроде не было такого .
а машинка в которой был секис , вроде была с черепашкой даже, ну или даже если без нее - специально засветили ее на брифе....


Вобщем ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ спасибы за участие! надеюсь было много позитива!!! Ведь это Главное!!!
Критика естесственно будет, куда ж без нее, отношусь к ней хорошо

ваш позитивный FET
__________________
немножечко Фета есть в каждом.
а много ноутбуков, в Computerico
а дешевое такси вызывают через Taxitico
Fet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:45   #4
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Фетег, когда ждать статистику?)
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:51   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Хочется прокомментировать некоторые моменты.

Про вагонный проезд.
Раскурили его через 10 минут после выдачи задания, но долго не посылали туда экипажи по следующим причинам:
1. Насколько я знаю, данный проезд не входит в понятие “стандартного юга города”, так как находится и за кадом, и за железной дорогой. Так как орги не предоставляли точную карту зоны, я спрашивал по аське, входит ли данный проезд в зону игры. Задавал я этот вопрос 3 раза. По прошествии 23 минут после первого вопроса мне ответили, что он в зоне. Пожелание для оргов – всегда выкладывать точную нарисованную карту зоны игры.
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
3. Были уверены, что Драйв не станет делать основное задание за таким переездом. Вспоминается бонус в тупике юннатов, где команды на этом переезде стояли по 1,5 часа. Очень не хотелось посылать на проверку неточной версии машины за этот переезд, чтобы потом лишиться экипажей неизвестно на сколько.

Где был код в бонусе на Двинской? Наши его не нашли. Еще сказали, что там скользко и опасно, странно читать про то, что это было ко2 =)

Цитата:
Сообщение от Sanchev
"георгий”
Георгий это круто, возьму на вооружение =)

По поводу пляжа в Рыбацком: первый экипаж приехал на место за 25 минут до приезда второго экипажа, которому помигали орги. Мы очень удивились неожиданно взятому коду, уже вовсю прорабатывались другие версии. Кстати, набережная Крюкова канала 5а очень подходила.

Задание, которое как раз больше всего понравилось – Митрофаньевская, пожалуй, единственное, которое курилось с разных сторон и этим версия подтверждалась.
В целом, из кц игра показалась интересной, динамичной, бразильской, побольше бы бонусов.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:59   #6
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
Я бы сказала, что данный недострой вцелом тянет на КО 3+ - КО 4. Но все зависит от этажа. Там где была эта "желтая комната" - уровень опасности конечно же КО2, даже лезть никуда не надо.
А путанницы такие с КО из-за разного понимания игроков, что же из себя представлят само определение уровеня опасности.
Поэтому увидев КО2 в задании, а зная, что там КО3 не меньше, версия могла откидываться...
__________________
= 03DR =
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:10   #7
Ejick
03DR
 
Аватара для Ejick
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 187
Отправить сообщение для  Ejick с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ejick
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
Были мы в этой желтой комнатке,мало того что мы стояли на переезде и только после долго 15 минутного отборгоно мата и рукамахания,перепуганная бабушка-вахтерша открыла шлагбаум и просто между составами мы успели проехать,а так он был закрыт еще час...(зачем DL права???)
Мало того что он не в зоне,так еще и пипец какие условия по добиранию до объекта...просто равноправие какое-то у нас в стране!!!
Да,здание КО3...и конечно можно дать КО2 комнатке на первом этаже...из-за чего???? наверное потому что там краской пахло и типа можно задохнуться ли потому-что там лед и сверху вода...типа подскользнуться...непонятно!!!!
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин
Ejick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:59   #8
Юленька
03DR
 
Аватара для Юленька
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 25
Отправить сообщение для  Юленька с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Юленька
По умолчанию

На игре понравился только один уровень на волковской, агенты очень вежливые и приятные, но к сожалению это единственное положительное впечатление.
1.
Цитата:
Сообщение от Rainman
Ни одной другой команде сигналов не подавалось.
Ах...ть!!! Это уже не равные условия, даже если подфортило лишь одной команде.
2.
Цитата:
Сообщение от Ejick
мало того что мы стояли на переезде и только после долго 15 минутного отборгоно мата и рукамахания,перепуганная бабушка-вахтерша открыла шлагбаум и просто между составами мы успели проехать,а так он был закрыт еще час...(зачем DL права???)
Там не просто проехать, там и пройти нереально было, поезда ехали НОН СТОПОМ! Уважаемые ОРГИ, Ваше задание просто вынуждало проехать жд переезд вопреки правилам ПДД, хорошо бабулька добрая попалась и пропустила таки спустя минут 20-30(в 2-х минутный перерыв между поездами), но это не выход!!!
Так как:
1)на переезде стоят камеры наблюдения и все водители нарушившие правило переезда могут получить штраф по почте или повестку в суд на лишение прав, Вы готовы возместить затраты на штрафы или возвращать права??? Между прочим, для некоторых игроков водительское удостоверение- это необходимый документ для работы.
2) ситуация с таким экстремальным проездом через переезд могла закончиться плачевно. автомобиль мог застрять на путях и Бог знает, что там могло произойти...
Товарищи, когда мы делаем игру мы должны заботиться не только о её динамичности и положительных впечатлениях от игроков, но и о её безопасности.
Считаю, что это задание надо снимать.
3. Станция Броневая!!! ОРГИ, вы чем думали, когда не прописывали КО для машины? Как я понимаю команда Идиотов пострадала от вашей недальновидности. И вообще, я понимаю если бы там дестрой интересный был, а там всего лишь забор, зашифрованный как стена. непонятно почему?.. Вели мы себя там тихо, просто думая про стену, мы её засветили всю, соответственно разбудив охрану (в оправдание, наша команда была не единственной на этом уровне).
Юленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 16:19   #9
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Спасибо за игру. Хочется прокомментировать некоторые моменты.
...
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
...
Как человек который там был не один раз (Мы там треньку для команды устраивали, я думаю все видели знаки CBT и коды формата C**B**T)
скажу что ко2 в задании реально помогло быстрее найти комнату, т.к. "залаз" наверх за год нехило подразрушили и теперь там только подтягиваться.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:58   #10
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Фет, нам бибикали. Мы туда приехали еще до первой подсказки.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:02   #11
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Фет, нам бибикали. Мы туда приехали еще до первой подсказки.
Ты понимаешь. что сейчас обрек тред на появление еще минимум 20 страниц?
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:10   #12
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Ты понимаешь. что сейчас обрек тред на появление еще минимум 20 страниц?
Да. И что? Зато может быть уровень снимут. И Тотошкин и кому там еще не повезло не быть оббибикаными/обморгаными, получат сатисфакцию.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:57   #13
teshca
Junior Member
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fet
по поводу не равных условий для команд на уровне в рыбацком:
Искренне верю что такого не было , мигали и бибикали тока сливающим, как и было придумано заранее, хотя агентам нашим , и собственно "родителям" этого задания виднее, они еще отпишутся по поводу не равных условий, надеюсь , ... вроде не было такого .
Извините что вмешиваюсь, но как агенты могли понять, что подошедшие к ним люди с фонарями сливают задание? Уже было озвучено, что на уровне одновременно было несколько команд в одно время. Если одна из них сливает, а вторая только что получила задание, то как понять кому нужно маргать, а кому нет?
teshca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:06   #14
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teshca
Извините что вмешиваюсь, но как агенты могли понять, что подошедшие к ним люди с фонарями сливают задание? Уже было озвучено, что на уровне одновременно было несколько команд в одно время. Если одна из них сливает, а вторая только что получила задание, то как понять кому нужно маргать, а кому нет?
Уфф... нам наше КЦ в лице Дюдюкина сообщало о тех командах, которые выезжали на уровень, по этой информации мы вели свою статистику (время выдачи/время взятия кода). В случае с CodeBreakers мы, видимо, посмотрели не в ту строчку таблицы и посчитали, что они уже сливают (хотя времени прошел только час) и посигналили им. Ни одной другой команде сигналов не подавалось.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:09   #15
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
В случае с CodeBreakers мы, видимо, посмотрели не в ту строчку таблицы и посчитали, что они уже сливают (хотя времени прошел только час) и посигналили им. Ни одной другой команде сигналов не подавалось.
Цитата:
Сообщение от Го
Фет, нам бибикали. Мы туда приехали еще до первой подсказки.
нипанятна
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:12   #16
Тотоша
03DR
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 115
Отправить сообщение для  Тотоша с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Уфф... нам наше КЦ в лице Дюдюкина сообщало о тех командах, которые выезжали на уровень, по этой информации мы вели свою статистику (время выдачи/время взятия кода). В случае с CodeBreakers мы, видимо, посмотрели не в ту строчку таблицы и посчитали, что они уже сливают (хотя времени прошел только час) и посигналили им. Ни одной другой команде сигналов не подавалось.

То есть вы всех игроков из всех команд знаете в лицо?
Очень!
__________________
Чтобы легче было жить, надо на х... посылать группами.

водитель DLT
Тотоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:16   #17
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Итак, кто нибудь даст ответ на вроде бы четко сформулированный вопрос или это войлдет в добрую традицию проэкта ничего косячного не комментировать?

Очень н е люблю комментировать что то негативное, делаю это крайне редко, и сейчас даже и не пытаюсь намекнуть, что уровень должен был снят из-за неравных условий для команд. просто может прекратим оправдываться, чтоли...
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:17   #18
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тотоша
То есть вы всех игроков из всех команд знаете в лицо?
К сожалению, нет :( к тому же, в темноте даже знакомые лица напоминают местных жителей. В этот момент только Брейкеры были на уровне. Пики посещений были несколько раньше и позже, уже часам к двум ночи.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:18   #19
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Уфф... нам наше КЦ в лице Дюдюкина сообщало о тех командах, которые выезжали на уровень, по этой информации мы вели свою статистику (время выдачи/время взятия кода). В случае с CodeBreakers мы, видимо, посмотрели не в ту строчку таблицы и посчитали, что они уже сливают (хотя времени прошел только час) и посигналили им. Ни одной другой команде сигналов не подавалось.
Почему вы настойчиво не замечаете постов моих сокомандников о том, что нам агенты на уровне тоже какбе сигнализировали о своем местоположении? То есть как минимум 2 команды из .. игравших.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:32   #20
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Почему вы настойчиво не замечаете постов моих сокомандников о том, что нам агенты на уровне тоже какбе сигнализировали о своем местоположении? То есть как минимум 2 команды из .. игравших.
Уфф... сигнализировали мы только один раз и только одной команде, которая, как мы считали, и есть Брейкеры. Если повезло кому-то еще, то что тут поделать? Безусловно, всегда можно что-то улучшить, четче организовать и т.п.

Если смысл всего этого топика - выпустить пар, то мы готовы продолжить и пофлудить, взаимно попридираться к словам и формулировкам :) но без немотивированной агрессии ;)))

Если у отдельных команд есть желание снять то или иное задание, это вроде как обсуждается в более официальном порядке, о чем я уже писал.

Основные косяки игры вылезли в процессе (типа раздевалки, неожиданной милиции на Броневой, раздачи бонусов и т.д.), мы про них знаем и учтем, что можно сделать лучше в следующий раз.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.