![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
CodeBreakers
|
![]() Спасибо за игру. Хочется прокомментировать некоторые моменты.
Про вагонный проезд. Раскурили его через 10 минут после выдачи задания, но долго не посылали туда экипажи по следующим причинам: 1. Насколько я знаю, данный проезд не входит в понятие “стандартного юга города”, так как находится и за кадом, и за железной дорогой. Так как орги не предоставляли точную карту зоны, я спрашивал по аське, входит ли данный проезд в зону игры. Задавал я этот вопрос 3 раза. По прошествии 23 минут после первого вопроса мне ответили, что он в зоне. Пожелание для оргов – всегда выкладывать точную нарисованную карту зоны игры. 2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании. 3. Были уверены, что Драйв не станет делать основное задание за таким переездом. Вспоминается бонус в тупике юннатов, где команды на этом переезде стояли по 1,5 часа. Очень не хотелось посылать на проверку неточной версии машины за этот переезд, чтобы потом лишиться экипажей неизвестно на сколько. Где был код в бонусе на Двинской? Наши его не нашли. Еще сказали, что там скользко и опасно, странно читать про то, что это было ко2 =) Цитата:
По поводу пляжа в Рыбацком: первый экипаж приехал на место за 25 минут до приезда второго экипажа, которому помигали орги. Мы очень удивились неожиданно взятому коду, уже вовсю прорабатывались другие версии. Кстати, набережная Крюкова канала 5а очень подходила. Задание, которое как раз больше всего понравилось – Митрофаньевская, пожалуй, единственное, которое курилось с разных сторон и этим версия подтверждалась. В целом, из кц игра показалась интересной, динамичной, бразильской, побольше бы бонусов.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Маленькая мёртвая девочка
|
![]() Цитата:
А путанницы такие с КО из-за разного понимания игроков, что же из себя представлят само определение уровеня опасности. Поэтому увидев КО2 в задании, а зная, что там КО3 не меньше, версия могла откидываться...
__________________
= 03DR = |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Мало того что он не в зоне,так еще и пипец какие условия по добиранию до объекта...просто равноправие какое-то у нас в стране!!! Да,здание КО3...и конечно можно дать КО2 комнатке на первом этаже...из-за чего???? наверное потому что там краской пахло и типа можно задохнуться ли потому-что там лед и сверху вода...типа подскользнуться...непонятно!!!!
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
03DR
|
![]() На игре понравился только один уровень на волковской, агенты очень вежливые и приятные, но к сожалению это единственное положительное впечатление.
1. Цитата:
2. Цитата:
Так как: 1)на переезде стоят камеры наблюдения и все водители нарушившие правило переезда могут получить штраф по почте или повестку в суд на лишение прав, Вы готовы возместить затраты на штрафы или возвращать права??? Между прочим, для некоторых игроков водительское удостоверение- это необходимый документ для работы. 2) ситуация с таким экстремальным проездом через переезд могла закончиться плачевно. автомобиль мог застрять на путях и Бог знает, что там могло произойти... Товарищи, когда мы делаем игру мы должны заботиться не только о её динамичности и положительных впечатлениях от игроков, но и о её безопасности. Считаю, что это задание надо снимать. 3. Станция Броневая!!! ОРГИ, вы чем думали, когда не прописывали КО для машины? Как я понимаю команда Идиотов пострадала от вашей недальновидности. И вообще, я понимаю если бы там дестрой интересный был, а там всего лишь забор, зашифрованный как стена. непонятно почему?.. Вели мы себя там тихо, просто думая про стену, мы её засветили всю, соответственно разбудив охрану (в оправдание, наша команда была не единственной на этом уровне). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
srekaerBedoC
|
![]() Цитата:
скажу что ко2 в задании реально помогло быстрее найти комнату, т.к. "залаз" наверх за год нехило подразрушили и теперь там только подтягиваться.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
![]() |
![]() |