Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-04-2009, 11:51   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Хочется прокомментировать некоторые моменты.

Про вагонный проезд.
Раскурили его через 10 минут после выдачи задания, но долго не посылали туда экипажи по следующим причинам:
1. Насколько я знаю, данный проезд не входит в понятие “стандартного юга города”, так как находится и за кадом, и за железной дорогой. Так как орги не предоставляли точную карту зоны, я спрашивал по аське, входит ли данный проезд в зону игры. Задавал я этот вопрос 3 раза. По прошествии 23 минут после первого вопроса мне ответили, что он в зоне. Пожелание для оргов – всегда выкладывать точную нарисованную карту зоны игры.
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
3. Были уверены, что Драйв не станет делать основное задание за таким переездом. Вспоминается бонус в тупике юннатов, где команды на этом переезде стояли по 1,5 часа. Очень не хотелось посылать на проверку неточной версии машины за этот переезд, чтобы потом лишиться экипажей неизвестно на сколько.

Где был код в бонусе на Двинской? Наши его не нашли. Еще сказали, что там скользко и опасно, странно читать про то, что это было ко2 =)

Цитата:
Сообщение от Sanchev
"георгий”
Георгий это круто, возьму на вооружение =)

По поводу пляжа в Рыбацком: первый экипаж приехал на место за 25 минут до приезда второго экипажа, которому помигали орги. Мы очень удивились неожиданно взятому коду, уже вовсю прорабатывались другие версии. Кстати, набережная Крюкова канала 5а очень подходила.

Задание, которое как раз больше всего понравилось – Митрофаньевская, пожалуй, единственное, которое курилось с разных сторон и этим версия подтверждалась.
В целом, из кц игра показалась интересной, динамичной, бразильской, побольше бы бонусов.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 11:59   #2
Riannon
Маленькая мёртвая девочка
 
Аватара для Riannon
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,094
Отправить сообщение для  Riannon с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Riannon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
Я бы сказала, что данный недострой вцелом тянет на КО 3+ - КО 4. Но все зависит от этажа. Там где была эта "желтая комната" - уровень опасности конечно же КО2, даже лезть никуда не надо.
А путанницы такие с КО из-за разного понимания игроков, что же из себя представлят само определение уровеня опасности.
Поэтому увидев КО2 в задании, а зная, что там КО3 не меньше, версия могла откидываться...
__________________
= 03DR =
Riannon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:10   #3
Ejick
03DR
 
Аватара для Ejick
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 187
Отправить сообщение для  Ejick с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ejick
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
Были мы в этой желтой комнатке,мало того что мы стояли на переезде и только после долго 15 минутного отборгоно мата и рукамахания,перепуганная бабушка-вахтерша открыла шлагбаум и просто между составами мы успели проехать,а так он был закрыт еще час...(зачем DL права???)
Мало того что он не в зоне,так еще и пипец какие условия по добиранию до объекта...просто равноправие какое-то у нас в стране!!!
Да,здание КО3...и конечно можно дать КО2 комнатке на первом этаже...из-за чего???? наверное потому что там краской пахло и типа можно задохнуться ли потому-что там лед и сверху вода...типа подскользнуться...непонятно!!!!
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин
Ejick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 12:59   #4
Юленька
03DR
 
Аватара для Юленька
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 25
Отправить сообщение для  Юленька с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Юленька
По умолчанию

На игре понравился только один уровень на волковской, агенты очень вежливые и приятные, но к сожалению это единственное положительное впечатление.
1.
Цитата:
Сообщение от Rainman
Ни одной другой команде сигналов не подавалось.
Ах...ть!!! Это уже не равные условия, даже если подфортило лишь одной команде.
2.
Цитата:
Сообщение от Ejick
мало того что мы стояли на переезде и только после долго 15 минутного отборгоно мата и рукамахания,перепуганная бабушка-вахтерша открыла шлагбаум и просто между составами мы успели проехать,а так он был закрыт еще час...(зачем DL права???)
Там не просто проехать, там и пройти нереально было, поезда ехали НОН СТОПОМ! Уважаемые ОРГИ, Ваше задание просто вынуждало проехать жд переезд вопреки правилам ПДД, хорошо бабулька добрая попалась и пропустила таки спустя минут 20-30(в 2-х минутный перерыв между поездами), но это не выход!!!
Так как:
1)на переезде стоят камеры наблюдения и все водители нарушившие правило переезда могут получить штраф по почте или повестку в суд на лишение прав, Вы готовы возместить затраты на штрафы или возвращать права??? Между прочим, для некоторых игроков водительское удостоверение- это необходимый документ для работы.
2) ситуация с таким экстремальным проездом через переезд могла закончиться плачевно. автомобиль мог застрять на путях и Бог знает, что там могло произойти...
Товарищи, когда мы делаем игру мы должны заботиться не только о её динамичности и положительных впечатлениях от игроков, но и о её безопасности.
Считаю, что это задание надо снимать.
3. Станция Броневая!!! ОРГИ, вы чем думали, когда не прописывали КО для машины? Как я понимаю команда Идиотов пострадала от вашей недальновидности. И вообще, я понимаю если бы там дестрой интересный был, а там всего лишь забор, зашифрованный как стена. непонятно почему?.. Вели мы себя там тихо, просто думая про стену, мы её засветили всю, соответственно разбудив охрану (в оправдание, наша команда была не единственной на этом уровне).
Юленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2009, 16:19   #5
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Спасибо за игру. Хочется прокомментировать некоторые моменты.
...
2. Знаменитое здание, находящееся на этом проезде на мой личный взгляд является ко3. Это уже конечно наши проблемы, интересно мнение народа по поводу ко на этом задании.
...
Как человек который там был не один раз (Мы там треньку для команды устраивали, я думаю все видели знаки CBT и коды формата C**B**T)
скажу что ко2 в задании реально помогло быстрее найти комнату, т.к. "залаз" наверх за год нехило подразрушили и теперь там только подтягиваться.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.