![]() |
![]() |
#461 | |
Главврач
|
![]() Хочется написать ещё чё-нить конструктивное по игре =)
Непонятно как её оценивать, как откровенный стёб или всё-таки всерьёз. В зависимости от выбора позиции, мнения о некоторых заданиях получаются противоположные. В первом случае: "как клёво удалось всех подъебнуть", во втором случае: "позитива игрокам эта идея не принесла". Но раз Тотошкин написал: Цитата:
Если смотреть с этой стороны, организаторы ещё до игры постарались испортить впечатление от неё. Многосерийные пред-пред-анонсы, крупногабаритный стафф, перенос зоны, начало игры на полтора часа раньше, задание с гопниками... Может, всё это по отдельности и забавные шутки, но когда оно собирается в кучу в самом начале игры - предыгровое воодушевление и азарт пропадают, и дальнейшая игра воспринимается игроками скептически-негативно. При таком настроении уже сложно заметить интересные задумки, скорее во всём ищешь очередной косяк и подвох. А потом, когда читаешь комментарии, удивляешься - надо же, сколько хороших свежих идей было, какой позитивной могла бы быть игра... Жаль, что не была =( Что понравилось (по самой игре из штаба и по прочтению комментариев): -предмиссия -камеры хранения. Хороший стёб, добрый =) -идея самого задания с "404" (но не идея раннего начала... внутри самой игры это было бы в разы круче) -перфак на Лебедева с отмыванием кодов (и зашифровка самого задания) -идея про "код - число пи" -задумка и реализация задания с ложной лисой. Не считаю остановку на КАДе чем-то безумно страшным, это в разы безопаснее, чем, к примеру, бешеная лиса из предыдущей игры. -спасибо за группу "Пульсирующий Хрящ". Открыли вКонтакте дискографию группы, включиили на проигрывание, и оно пульсировало себе тихонечко в КЦ на заднем фоне, создавая курительное настроение =) -спасибо за "ностальгию для идиотов", мы уже и не думали, что всё это кто-то помнит =) -хламобонус. Свежая и интересная идея, хоть и со слишком сильным уклоном в ностальгию по СССР. -трамвай-лиса. Это у меня личное - люблю задания, связанные с погоней за общественным транспортом =) -бонус с вантузом, который можно взять перебором. Мы в КЦ были уверены, что так и задумано, и что это единственно верный способ взятия. Приведённая в комментариях расшифровка расстроила. -идея ложных меток на всех баянах. Это правильно, надо головой думать, а не места палить. Что не понравилось: -анонс. Скучноват, затянут, да и пошлые шутки не прут. -крупногабаритный стафф. Понятно, что стёб, но езда в обнимку с раскладушкой портит всю игру. -внезапное начало игры. Приколы приколами, но у нас из-за этого чуть не сорвалась командная встреча со знакомством новичков и распределением стаффа. Желание играть пропало напрочь, присутствовали мысли вообще отказаться от игры. -гопники. Перебор, имхо, могло закончиться плохо. К тому же, непонятно, какую цель преследовали организаторы. Кого хотели подъебнуть и как? Ещё б несчастный случай на игре симулировали. -шифровки задания с Лопатина и Индустриальным, а также бонуса с Яльгелево. Эти шифровки - дедлайновский "междусобойчик" по известным баянам, которые в принципе нереально взять командам со стороны. Имею стойкое мнение, что любое задание должно куриться теми, кто играет в первый раз и не знает всех баянов города или проекта. -косяк со снятием задания на Индустриальном не понравился, независимо от того, запланирован он был или нет =) -бонус в Дубках. Наш экипаж умер там уже через час после прибытия. Судя по отзывам других команд - позитива не получил никто. А значит, зачем такие бонусы? -большое количество постоянно сыплющихся бонусов. Игры с перекосом в бонусы имеют право быть... но мне такой брейнфакинг не нравится =) -реакция на яйца. Если игра была умной, а яйца были одной из провокаций, то и реакция на её срабатывание должна быть соответствующе умной и продуманной, а не писать про пизженье пидарасов ногами по ебалу и обращения в милицию для возмещения ущерба. В целом ощущения такие: после самой игры, скорее, не понравилось; после прочтения комментариев, скорее, нравится. Как минимум заставляет задуматься, а это уже немало) спасибо за игру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Рассветы, закаты...
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 41
|
![]() и чего всё заглохло? =)
ещё пару сотен сообщений и будет самое флеймовое обсуждение =)))
__________________
От заката до рассвета Всё машинки ездят где-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Тощее Идиото
|
![]() Какашки по конструктиву уже все раскиданы... А по неконструктиву даже и сказать нечего..... :-))))))))))))
__________________
КЦ фшоке!!!!!! Йа темное блондинко.... ![]() ![]() ![]() Past the point of no return - no going back now: our passion-play has now, at last, begun ... |
![]() |
![]() |