Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Правила игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-07-2009, 18:35   #1
mark
Маньяк
 
Аватара для mark
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 60
По умолчанию

Цитата:
- не лезть, пока на 100% не уверен, что это то, что надо.
ну так имхо почти ни когда не уверен на 100%, ну только если карта с точкой )))
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-07-2009, 18:38   #2
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark
ну так имхо почти ни когда не уверен на 100%, ну только если карта с точкой )))
+1. Довольно лукавое утверждение, как мне кажется =) Вернее в полевом азарте можно и правда быть очень-очень уверенным, но дома, после сна, за чашкой чая... начинаешь понимать насколько все было за уши притянуто =)
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-07-2009, 19:52   #3
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Блин, ну вроде русским языком все пишу, ан нет, все равно никто не понимает.
Цитата:
...или не признаться, сделать уровень не за 3 минуты, а за 10 и получить реальное преимущество...
Есть статистика вбитых кодов. Если команда вбивает код в не свое задание, понимает, что он не подходит и, вместо того, чтобы сообщить об этом оргам, ждет, пока придет нужное, чтобы вбить его туда - добро пожаловать на слив уровня. Если оргам сообщается - помилование в качестве подсчета по среднему. При этом абсолютно не важно, сколько минут команда ждет перед записью кода - если он уже был записан и не подошел, ничего не меняется, хоть через час его введи.
Цитата:
Так что опять нужно полагаться только на честность команд.
Нет, достаточно полагаться на честность логов АГТ.
Цитата:
Если команда остается у запаленного места и берет код за 3 минуты - к чему тут можно придираться?
Тут придираться не к чему, правила игры не нарушаются, команда берет коды в последовательности, предложенной АГТ.
Цитата:
И скорее всего любое подходящее задание может быть поводом для поиска кода.
Да ни фига. Зная точное место написания кода, можно раскурить задание в обратной последовательности с практически стопроцентной точностью. И лезть к коду только при уверенности в месте.
Цитата:
Таким образом, получается что или сидеть у места до того момента, пока не будешь на 100% уверен в правильности версии
Цитата:
Именно так. Обычно 100% уверенности возникает не позже 5 минут после получения задания.
На мой взгляд, вполне оправданный риск, учитывая изначальную возможность фарта.
Цитата:
Вернее в полевом азарте можно и правда быть очень-очень уверенным, но дома, после сна, за чашкой чая... начинаешь понимать насколько все было за уши притянуто =)
А КЦ на что, чтобы без полевого азарта руководить экипажами? Так в полевом азарте можно все известные недострои в зоне обсмотреть.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-07-2009, 21:43   #4
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Есть статистика вбитых кодов. Если команда вбивает код в не свое задание, понимает, что он не подходит и, вместо того, чтобы сообщить об этом оргам, ждет, пока придет нужное, чтобы вбить его туда - добро пожаловать на слив уровня. Если оргам сообщается - помилование в качестве подсчета по среднему. При этом абсолютно не важно, сколько минут команда ждет перед записью кода - если он уже был записан и не подошел, ничего не меняется, хоть через час его введи.
А если команда находит код, но понимает что уровень не тот не вбив его, а по другим признакам? Что тогда? Доказательств из логов никаких не достанешь. А звонить оргам резона нет, лучше дождаться уровня, подождать минут 10 и вбить.

И еще мне одна вещь не нравится. Команды ведь не просто так выходят на ложные места. Они туда выходят, потому что задания это позволяют. То есть команда честно раскурила задание, примчала на место, взяла код, ввела его, а тут бум - уровень не тот. После этого надо заново курить, мчать и брать. А потом еще и оргам звонить и выпрашивать по среднему вместо слива =))) Как-то хз...
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-07-2009, 22:23   #5
Borixxx
Псевдо-собака Баскервилей
 
Аватара для Borixxx
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 228
Отправить сообщение для  Borixxx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
...То есть команда честно раскурила задание, примчала на место, взяла код, ввела его, а тут бум - уровень не тот. ...
Хочется процититировать сокомандника с внутреннего форума...



Я играю в ДЛ недолго, всего полтора года, ложных версий отработал мульен, НО НИ РАЗУ ложная версия не приводила меня на другой уровень.

...хотя конечно чудеса бывают
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" ))
Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы.
Borixxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-07-2009, 23:14   #6
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

У меня бывало. И не раз. На последней игре, например, версия как у кодопа про туберкулезку возникла у нас почти в каждом экипаже. Но мы приехали, увидели агентов и уехали.

Хотя конечно более реалистично другая ситуация - команда сначала палит место, а потом пытается привязать то или иное задание к этому месту. И довольно часто, пусть и с натяжкой, но оно может привязаться. Это вообще момент очень скользкий и неоднозначный.
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-07-2009, 13:51   #7
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куличок
Хотя конечно более реалистично другая ситуация - команда сначала палит место, а потом пытается привязать то или иное задание к этому месту. И довольно часто, пусть и с натяжкой, но оно может привязаться. Это вообще момент очень скользкий и неоднозначный.
Этого всё равно никак не проверить...
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-07-2009, 13:47   #8
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borixxx
Я играю в ДЛ недолго, всего полтора года, ложных версий отработал мульен, НО НИ РАЗУ ложная версия не приводила меня на другой уровень.
У нас такое было на одной игре дважды.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.