![]() |
|
![]() |
#1 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
Мне вот интересно.. а охранника вы тоже подкупали, что нам ворота открывал? ![]() эх... а миллер вкусный был?... по цене - прямо золотой =)) ![]() Остальные фотки - тута =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. Последний раз редактировалось liveder, 06-08-2006 в 09:35. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Игра - зачот!
Начали оперативно. Туда, сюда, тут код, там бонус, тут ещё последнее задание, здесь кассета и т. п. Так всё оперативно, прикольненько. Чуть плохо не стало, когда через 4 часа после начала игры понял мы делаем только 4-ое задание.... А кодов уже - штук 10 взяли :d Думаю - ну вот блин, опять.... А потом когда бонусы кончились - и игра побыстрее пошла. Но большое количество бонусов - зачёт однозначно! Возможно применим и на своей игре. Негатив только один - когда мы узнали что надо копать у девятой метки - вскопали к этому моменту всё поле. Даже под бетонные плиты сквозные подкопы делали :d Стоило как-то раньше сказать, что там в задании требуется... А ещё могу пояснить, почему я так радовался когда узнал что ежи единственные взяли бонус на Литейном 53. Дело в том, что мы спалили им код, который сами не нашли :-))) Наверное, уникальная ситуация. Нам после слива сообщили где код, мы дружно не поверили и пошли посмотреть :-) Тут-то они и приехали... А ещё очень понравилось, как Остров обыграл название своей команды в сюжете игры. Действительно виден общий сценарий. Везде дух клада, сокровищ, чёрных роджеров... А ещё заметил, что, наверное, игры получаются суперскими когда идут не долго и заканчиваются для всех с небольшой разницей. |
![]() |
![]() |
#3 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() вот - честно: ожидала большего. При наличие тематики - Остров Сокровищ, при популярности фильма Пираты Карибского моря - можно было такого накрутить... ммм
а так- респект за бонусные задания в течение в сей игры (практически) - машинки не простаивали на месте и кц не скучно - эт очень хорошо! Утренний бриф - очень душевненько, так. А вечерний совсем ниочем - хотя с тема моментальным решением касеты (спасиб, товарищам белоруссам) - тож порадовала. Но есть явное ощущение междусобойчика от всего этого... Хочется верить, что гостям играть в Питере понравилось (= По заданиям - про бульдозер - хорошо! С шифром - хорошо (но под конец игры, моск, знаете ли, кипит слегка). А так получилось, чтом ы за семь с половиной часов осилили 15 заданий - чуденько так! но как же мы тупили... (= (= (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Игра зачОт!Было весело и интересно!Порадавало задание в Авиагородке!А исчо понравилось то что задания были раскиданы по городу - это создает подобие драйва!Хотя согласен со Сгу что по тематике можно было бы накрутить и побольше!А бульдозера нашел наш экипаж!И вообще моему экипажу мегареспект - ребята малаццы..первый раз играли и взяли несколько кодов!
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() ещё бы вы их не взяли =)) на игре было 56 кодов (не меньше а может и больше)
__________________
Бороться и искать - найти и перепрятать... Ford focus 2 Последний раз редактировалось GeparD, 06-08-2006 в 14:14. |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
|
![]() А мне ужасно не понравились эти бонусы. Наверное потому что у нас в КЦ сидело всего 2 человека и машин было мало. Поэтому так и получалось, что бонусы делались только в ущерб основным заданиям, отвлекали и сбивали. То вроде есть идея где посмотреть, но некому или некогда, а то и подумать тоже некогда. Вроде выдалась минутка, остановилась машина - до конца бонуса 10 минут. Где - понятно, а приехать не успели или времени на поиск не осталось. Может быть имеет смысл делать бонусы хотя бы по времени неограниченными? Чтобы даже при отсутствии ресурсов свободных можно было решать бонусы и иметь шанс их забрать?
Очень хочется увидеть задания с комментариями, некоторые моменты совершенно были непонятны даже после того, как код взят. Задание с бульдозером, Ханаанский бальзам (ну причем же в задании был Ерофеев и Бархатное пиво, если код искался по голубым,чаю и бизнесу?) Незачот у нас вышел со звездной. Довольно быстро поняли про фабрику звезд. Стали привязывать Чубайса - нашли предприятие "Звезда Энергетика". Приехали. На месте нашли сауну . Тут же вспомнили "начистоту". Код? Да и код там был.... формат только не тот =(. После этого поехали Звездную совершенно без энтузиазма, но пришла подсказка и никаких шансов не было. На Грибакина непонятно почему грибов 19 а код в доме 21? Хорошо что не было там 19 дома вообще. Лук и масло прикольно =) Остальное пока не помню. |
![]() |
![]() |
#7 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
(и спасибо КО, только сейчас правд узнал что вы нам спалили код))) Но с другой стороны, бонусы оочень отвлекали. И это даже нас, игравших 9(!) машинами... Такая игра подразумевает под собой мощный КЦ, который думает за всех.. по моему это не есть хорошо. Все таки DeadLine это игра по ночному городу, а не по ночным квартирам...
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Поехали обратно, стали опять здание прочесывать. Потом наш экипаж нехотя двинулся на Звездную (уж больно некрасивая версия ИМО после Звезды Энергетика), а другой остался прочесывать здание дальше. Вообщем попутала нас и Звезда Энергетика и код этот левый. Никто, кстати, не знает откуда он там появился? Может кто припомнит Дозоровское задание на Гагарина, 1? |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
Факеры вы молодцы, конечно повеселили нас с Алисой в Измайловском парке. Мы просто угарали, когда вы заметили ямки там и начали кричать, что нужна лопата щас копать будем, это было жжесть. Поздравляю Вашу команду с победой. Последний раз редактировалось FreeEnd, 06-08-2006 в 20:23. |
|
![]() |