![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Member
Регистрация: May 2008
Сообщения: 45
|
С одной стороны, тремя экипажами занять восьмое место с отрывом в полтора часа от лидера, это очень неплохо. По моему высокая плотность результатов = высокое качество игры. Но меня не зацепило. Дровосек курился за минуту, а банда приматов просто взорвала моск. Уж очень маленькие портреты. Огромное спасибо за вышку с чучелом, брать код на верху было действительно страшно!
Отдельное спасибо за радушный прием в ИВС, но обещанных яблок я так и не отведал=) Последний раз редактировалось snif, 23-08-2009 в 14:19. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пастух Небесно-Крылатых
|
А чо фсе спят чоли?
А ну-ка падъйом!!! Спасибо за пазитифф на уровнях... Селезнёва, ты отожгла:"А второго ведра нет?" Смотрю все любят Дашустика... особенно после того как обольют и посмотрят под зонт ![]() Как жаль что многие не добрались до первого уровня. :'( Те, кто там были получили отличные впечатления ![]()
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Псевдо-собака Баскервилей
|
Бодро, весело, с песнями и грибами
В КЦ понравилось. Выбор между пивом и кофе почти до самого утра был в пользу последнего. После анонса маковой поляны и первого бонуса про грибы было немного страшновато, но слава богу обошлось Небольшой неприятный осадочек правда есть от бонусов, которые были после 3х ночи. Вроде как была инфа, что бонус один, потому скопировав его в канал, ушел докуривать аццкую формулу от чучела)), а вернувшись, оказалось что там целая игра...конечно сам себе злое создание, но вот как-то вот А в общем и целом игра замечательная, как и все ваши предыдущие. Спасибо огромное, порадовали!!! ![]()
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" )) Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Статистика!
Основная игра: http://dead-line.spb.ru/agt/?s=stati...64&details=yes Бонусы: http://dead-line.spb.ru/bonus_agt/?s...76&details=yes Клевер клуб: http://dead-line.spb.ru/tst_agt/?s=s...76&details=yes http://maps.yandex.ru/?um=hWAvMB3vgB...VMRikvYt&l=sat Последний раз редактировалось Salat, 23-08-2009 в 19:05. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ОМ
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
ОМ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Е!Е!Е! Всем спасибо! Квасники молодцы!
Однако ж... Оргам на будущее - если есть уровень из двух последовательных частей - указывайте КО и стафф для ПЕРВОЙ части. Вынесло мозг первое задание. Если написано - нужно КО-2 и сапоги, то прибежав к зданию явный КО-1 и точно не для сапог даже особо не заморачиваешься поиском кода/надписей/карт в нём. И бежишь дальше искать жопу с водой по колено и штырями со всех сторон. С тем же успехом карту можно было нарисовать просто на асфальте и метку рядом на дереве. Внимая обращаешь примерно столько же. Про логику раскурки задания ничего не скажу. Статистика говорит сама за себя. Вообщем-то, при очень неплохой игре за такую туфту снижу точно оценки. Ну и КО в Изумрудном Городе... Нет, это конечно, чисто субъективно - но я бы привесил КО-3, ибо уповая на КО-2 не решались прыгать или как-то карабкаться к русалке. Хотя идея тоже очень прикольная =) Находить код за 4 секунды до слива - ощущение щекотливое... =))) Хотя в том же Драйве на такой же игре Квасников по Ржевскому с Клиником уже проводили такой фокус, взяв за 7 секунд.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
CodeBreakers
|
Спасибо большое за игру, очень много оригинальных идей!
Салат хотел поржать надо мной на уровне с лодкой, но полезли Детектив с Колей и уже ржали над ними мы. Узнать, что код на дне лодки, на которой ты плывешь не пожелал бы никому .Из того, что бросилось в глаза - неудачное распределение заданий. Как уже писали, Отрадное-Павлово-Кировск. Первое задание на наш взгляд более очевидно выводило на МРЭО и баян рядом, то что до второй подсказки его никто не раскурил, тому следствие, обидно через 30 секунд после слива получить код. Непонравилась концовка из двух заданий. В предпоследнем Стелла по яндексу пробивается на новой,32/2, а по гуглу новая 3, на это много времени убили. Хотелось убиться обо что-нибудь, когда потеряли на уровне с похищением не менее 45 минут, проходя мимо несколько раз. В сказке мы нашли, что если Элли провинилась, ее запирали в подвал, на него тоже убили время. Статистика по этому уровню развеяла мои сомнения. Только одно пересечение команд на уровне. Непонятно, как можно было незаметно для ищущей команды привести нового человека с агентом из другой команды и посадить в ту же комнату, но видимо, здесь было все грамотно сделано с выдачей задания. Спасибо за бонус кц4, было делом принципа его отгадать. Логику ответа я правда не понял. Бонус имеет 4 решения, если незнать, что "буквы идут в обратном порядке через одну начиная с последней буквы алфавита". Из умножения(ZV*ZR=ZJR) следует единственный вариант: 13*15=195 => Z=1, V=3, R=5, J=9. Из суммы(ZN+XN=TT) получаем 4 разных варианта решения: 16+06=22 => итог X=0, Z=1, T=2, V=3, R=5, N=6, J=9; T+N=8 17+27=44 => итог Z=1, X=2, V=3, T=4, R=5, N=7, J=9; T+N=11 14+74=88 => итог Z=1, V=3, N=4, R=5, X=7, T=8, J=9; T+N=12 18+48=66 => итог Z=1, V=3, X=4, R=5, T=6, N=8, J=9; T+N=14 В буквы переводился вариант ответа 11 и 14: ZZ и ZX, подошел в агт первый. До этого мы пробовали любые комбинации всех вариантов D8111214L. Задачка отличная!!! Спасибо за то, что почти без баянов. Здание В Кировске по площади в 2 Лебедевых поразило, начали искать в темноте, закончили уже при свете. И самое главное, спасибо за оперативность в подготовке статистики! Приятно просыпаться и увидеть, что "таки все не так уж и плохо" ![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|