![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
единственный стоп-тайм на уровне получили Идиоты. просто потому, что сначала мы и сами не верили в возможность этого! ))))
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Приехали на уровень уже через 10 минут и получили 40-минутный стоптайм. Потом, то ли агенты неточно объяснили, то ли наши чего не так поняли, но все были уверены, что Собакана забрали делать основное задание, а остальные должны искать бонусного людоеда в большом недострое. Искали 40 минут двумя экипажами, даже не представляя что за людоеда надо найти - то ли человека, то ли манекен, то ли рисунок на стенке, то ли просто код. Искали в спокойном ритме, не рвя жопу, так как были уверены, что это только 5-минутный бонус. Через 40 минут пришло следующее задание, оно оказалось тоже в Кировске, так что один из экипажей перекинули туда. Оставалось ещё более получаса до истечения времени, компенсирующего стоптайм, но от Собакана не было никаких вестей, а телефоны у него забрали. Мы начали беспокоиться и вернули оставшийся экипаж к машине, чтобы, если Собакан прибежит с задания с кодом, побыстрее его ввести. Через некоторое время агенты спросили, мол, чего мы не ищем, если у нас ещё 10 минут до слива. Я из штаба в аське попытался выяснить, что есть основное задание, а что бонусное, и что вообще надо искать, а мне отвечали только "думайте..." Думать надо, когда есть загадка, а тут вообще непонятно, чего от тебя хотят. В итоге задание слили, и на следующие задания экипаж тоже не попал - Собакана вернули только минут через 40, в общей сложности экипаж провёл на месте почти 3 часа. На месте не был, так что не знаю, то ли реально с инструктажем были проблемы, то ли мы такие тупые. Реально во время этого задания чувствовали себя долбоёбами =( |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
я совсем дурайкая дура после 13-ти часов на работе, но почему
* что говорит о том, что место получения прав нужно было искать в Петербурге на ш. Революции.* а не на проспекте Стачек, например? или не на Заневском? что именно указывает на Революции? только отсылка к Питеру и всё?
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
ещё о поводу задания с подвесным мостом.
Фрегоза - тётка из Фиолетовой страны. На карте оргов Фиолетовая страна=Никольское. а там есть очень милый подвесной мост возле лесопилки. так-то ( о котором тоже знает та же Вики) задания иногда неплохо тестировать)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
|
|
|
|
#5 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
У нас от игры остались достаточно противоречивые впечатления. Были на большом количестве заданий, которые в целом нам понравились. Но - Полный нереспект лисе, которая отказалывась останавливатся на моргания, а после "затормаживания" развернулась и уехала, что в итоге привело к дтп с одним из наших экипажей. При этом как я понял, на некоторые команды лиса гоняла, на некоторые сразу останавливалась.
Также возник следующий вопрос - на бонусе с заданием с "тараканами итп" нам сказали искать в "тех двух зданиях" а следующей команде после нас (наблюдали) просто ткнули в метку около которой искать 00 (с) Киюршег Пеший пеший (с) Кэш
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
кажется, ваши выслушали все до конца, потом поехали. странно, почему так получилось... ведь похищения с поиском пленника были уже в проекте... про местонахождение бонусного кода говорилось самому похищенному, то есть искать его надо было после освобождения. а Собакана отпустили сразу, когда узнали, что у вас слив. порадовал Драйв - внимательно всё слушали и вспоминали, что в сказке было. наверное поэтому очень оперативно нашли своего пленника Брейкеры всё пытались ловить лису ))) КодОпы - вместо поиска заложника играли с агентами в нарды. жжоте! ))))) ну и конечно местные гопники! были весьма дружелюбными и мирно уживались с нами ))
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка Последний раз редактировалось Sanchev, 24-08-2009 в 02:15. |
|
|
|
|