Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Технические вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-09-2009, 17:13   #1
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-09-2009, 12:41   #2
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.
Вань - это ты?

В теме по-моему написано многое, это всё можно собрать воедино.
+ то что в этой теме(кусочек правда, но есть)

Более того, как я вычитал, решение по АГТ будет рассмотрено на СК.
Сам АГТ проект устраивает, есть просто "нюансы" которые нужно править/изменить/дописать. С нуля писать двигу бессмысленно, хотя, возможно, у кого-то и есть наработки/разработки похожего двига.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 17:14   #3
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Вопрос, просьба и предложение. Можно ли в агт изменить вид отображения графика прохождения уровней командами ? Просто сейчас эти графики совершенно не информативны, а ведь всегда очень интересно посмотреть динамику прохождения игры разными командами.

Вот тут вообще нихрена не ясно, а часть команд вообще белыми линиями выделена .
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 21:43   #4
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.

Последний раз редактировалось Laww, 20-03-2010 в 21:53.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 21:54   #5
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

оно понятно. Я же спрашиваю не почему не отображаются линии, а можно ли изменить вид отображения . Возможно сгладить линии, растянуть картинку(особенно по вертикали) или как то кардинально поменять отображение. Можно ли вообще провести эти изменения ?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 22:00   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Этот вопрос к разработчикам скорее.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2010, 23:09   #7
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.
А у меня вот сложилось впечатление, что линии распределяются в порядке алфавита и белыми линиями отмечены команды, называющиеся кириллицей и начинающиеся с буквы С в данном случае.
Соответственно, вероятно, есть какая-либо возможность: а) добавить цветов (сейчас их 16); б) повторять цвета (№17=№1,...); в) сделать для команд, начинающихся с 17, общий не белый цвет; г) сделать для графика не белый фон.
Разумеется, все это можно сделать только в том случае, если кто-то вообще в состоянии руками подправить АГТ, а также, если этот кто-то не считает это занятие абсолютно бесполезным)
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-03-2010, 13:34   #8
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,526
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

А кто-нить потрогать АГТ дать может?
И сдвиги какие-нить есть в усовершенствовании системы, или только слова?
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-03-2010, 14:11   #9
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Просто "потрогать" АГТ нельзя. Это проприетарная система.
Сдвиги будут, когда кто-нибудь всерьез решит этим заняться. До сих пор таких прецедентов не было, всё ограничивалось, увы, "только словами". Что неудивительно, учитывая объем работы (несколько сотен человеко-часов), и тот факт, что в данной отрасли очень хорошо известна цена рабочего времени.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.