![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Маньяк
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 60
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Долбоёб Сказочник
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 17
|
Цитата:
я к чему спрашивал то, надумываю встать в ряды фанатов этой группы)) интересно сколько потребуется выкурить что бы в смысл вьехать ))
__________________
Телепат
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Цитата:
сначала на градирне на высоте метров 2-3 растет трава на ступеньке, ее собрать и высушить, пропитав в макрофлексе, далее для получения более лучшего прихода и понятия всех слов, необходимо съездить на стародеревенскую и дунуть в трубку, уже немножко приходнет=) Далее быстренько в коллектор, там забираешься в трубу поглубже, желательно метров за 15-20 от того места где был код, и после этого погромче включаешь музыку что бы она эхом по трубе расползалась=) вот тогда все слова понятны! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
[eq
|
Цитата:
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Member
|
игра тру.
запомнилось: - прыжки с одного этажа на другой на путанке. слегка распоротая стеклом ладонь. - хождение по щиколотку в воде в коллекторе, зачем??? - исследование лагоды. облазили полквартала из забросов пробираясь через всякое г. оказалось нужный был не на огороженной территории. конечно же обошли с другой стороны. - градирни. спасительный крик - "взяли". перекрестился и слез обратно с лестницы) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
НЕпросто Идиот
|
Размышления на тему прошедшей игры… настраивалась на долгую игру и закуренные задания, поэтому была приятно удивлена динамичностью и легкостью происходящего.
Были на ВСЕХ заданиях, в целом игра понравилась, но ложку дегтя в эту бочку меда все-таки кину. - флеш-моб в метро – скучно, честное слово, идея неплоха, но можно было бы сделать и поинтереснее. - пробежка по парку до озер порадовала, особенно горка в финале и бросание шин; - на Лагоды было скучновато + хотелось бы меток игры, ведущих к недострою, поскольку понять, куда именно бежать сложновато, хорошо, что создатели комнаты из фольги знали, какой недострой нужен ![]() - теплотрасса зачетная, тепло, светло и чисто, единственное не порадовали открытые люки в траве; - лиса позабавила – вдумчиво прыгали на сотах, чтобы их разломать ![]() - градирня… офигенно место, НО все впечатление испортила подготовка уровня – почему было не повесить веревку там, где надо подниматься на пластины радиатора – я понимаю, что уровень КО3+, рассчитан на людей с хорошей подготовкой, но это элементарная безопасность – подтягиваться стоя на балке на высоте 5 м над водой, в которой плавают деревяшки о торчит арматура не айс. Ну а уж «шутки» с лестницей – просто выморозили, вы агенты, вы отвечаете за безопасность игроков и то, что происходит у вас на уровне, особенно на уровне с повышенной опасностью. Да и сам поиск кода – можно было поставить хотя бы пару меток, задающих общее направление. Несмотря на взятый код настроение существенно испортилось. - до путанки доехали, хотя и не поучаствовали, обидно. - стародеревенскую раскурили быстро, опять же не хватило меток на уровне, чтобы нормально найти агентов – сперва нашли соты, потом бонусное, потом все-таки агентов. - Сосновка не понравилась, долго ползали по всем заборам в поисках кода… нашли каким-то чудом, до сих пор не понимаю где и кто, спасло, что было предпоследнее задание и на него приехало машины 4, осмотрели каждое дерево и облазали весь периметр; - Руднева вкурили быстро, сперва вообще не верили, что это оно – дошли до забора, не увидели меток, интуиция посоветовала пройти в щель и посмотреть с обратной стороны – интуиция не подвела – опять же не порадовала долгая беготня по зданию в поисках непонятно чего, агентов нашли по запаху шашлыков и свечек. Одним словом, вроде особо придраться не к чему, игра сделана на хорошем уровне, но фееричной я бы ее не назвала. ИМХО
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Drive Driver
|
Цитата:
а я блондинка, написано дорога, значит еду! Спасибо оргам за игру просто огромное!! Позитив начиная от анонса и до утреннего брифа! Много где были, и в метро, и на Руднева (кстати, да, это мы нашли там код за 5 минут ), и на Стародеревенском (агентам привет ), как мы там Дюдюкина заставляли лезть за бонусом , но он отмазался, типа жизнь дороже .В общем было весело, динамично и по городу! СПАСИБО ВСЕМ ЧМОКЕ |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
[SFZ]
|
кстати!!хочется сказать спасибо за уровень с сеном!!давно так не веселились) сено было не только на полу, но и в волосах, кармане кенгурухи, кроссовках и штанах)))
![]() |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
CodeBreakers
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 52
|
Цитата:
). Тут минут через 40 из темноты, как ни в чем не бывало, выходят две девушки со словами "о, свечки!"!!!... кидаются в сено и через пять минут уходят с кодом. мы сначала даже расстроились что слишком просто код прописали, но буквально следующая команда (факеры) развеяла наши сомнения, т.к. провели в поисках кода более 15 мин. причем кол-во человек в комнате превзошло все наши ожидания по ее вместимости! но не только Факеры штурмовали нашу комнатку толпой, Идиоты, сползавшиеся со всех сторон так, же повеселили. Но настоящее шоу устроили Ежик с товарищем, мы уже начали скучать когда они появились. что происходило дальше цитировать нет смысла, это нужно было видеть и слышать!!! Рекорд взятия кода был у последней команды, которых мы ждали аж 2 часа, а взятие кода взяло секунд 30!!!! респект!!! ![]()
__________________
вы не стойте очень близко, я тигренок, а не киска! |
|
|
|
|