![]() |
|
![]() |
#1 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
- разгадать задание, - приехать на место к 01:00, - сыграть в ЧГК, - получить из ответов на вопросы код. - в случае, если команды провафлили предыдущий пункт, им сообщалось, что код дублирован на детской площадке. Те, кто не справился по каким-то своим причинам с 1 и/или 2 пунктами сливали задание.
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Honda Mafia
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Honda Mafia
|
![]() Цитата:
Цитата:
Как понимаю, выполнение уровня все же не ограничивалось временем. Гриш, ради Бога, случайно-не случайно,но нам дали некорректную информацию, а именно: что уровень слит! И не нам одним, а оздрам и джастфофану тоже,если не ошибаюсь.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
J4F
|
![]() Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Danger CC
|
![]() Прохождение данного уровня = участие в турнире ЧГК. Он проводился один раз в назначенное время. То, что на месте остался написанный на детской площадке код ничего не меняет. Если бы агенты унесли/стерли этот код, тоже ничего бы не изменилось.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Honda Mafia
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() Впечатления от игры смешанные.
Понравилась новизна концепции... с непривычки было тяжело, но интересно и необычно. Хочется, чтобы на этом эксперименты с форматом игры не закончились. Очень понравились задания, бонусы и методы взятия кода - хоть видел не более трети, но свежих идей уже хватило бы на несколько игр. Ожидал негатива от предложенного способа получения подсказок, но, к моему удивлению, получилось наоборот - Центральное ПодсказкоХранилище стало самым позитивным впечатлением за игру =) Спасибо агентам за доброе отношение и позитивные эмоции. К сожалению, очень огорчила полевая часть на тех заданиях, где я присутствовал. Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что игра делается для удовольствия игроков. А механическое прочёсывание шестиэтажного недостроя в поисках спрятанных за колоннами листочков, без всяких меток и наводок, радости не приносит ну совсем. На третьем часу монотонного обсвечивания стен начинаешь думать, кому это вообще всё надо и перед кем мы все провинились, что нас так наказали. Кинотеатр зачотный, реальный кандидат на лучший дестрой сезона. Но опять же, способ написания кода и отсутствие меток не соответствуют понятию "сталкер", имхо. В общем, спасибо за игру. Когда отойду от Лебедева и почитаю задания и бонусы, думаю, положительные впечатления перевесят) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Danger CC
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
[eq
|
![]() Нам фотоаппараты и телефоны с ммс еще и на Лебедева помогли, тк все тексты сразу пересылались в кц
![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Главврач
|
![]() Цитата:
И даже после взятия кода мы продолжали создавать палево внутри кинотеатра. Так как код был нестандартный, а первые ...дцать вариантов его расшифровки в АГТ не подошли, мы ещё около часа искали, нет ли где в другом месте ключа к коду. Что мы только не вбивали в АГТ... даже напрямую соответствующие символы из юникода. Интересно, сохранилось ли оно в логах =) Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
Мне честно было интересно что внутри(как устроен кинотеатр), но было желание только зайти, взглянуть и уйти. Находится там долгое время не доставляло удовольствия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сказочный
|
![]() Кинотеатр прекрасный)))что еще более приятно типовой)))как было кайфово заглянуть во все тех.помещения, сколько там всего уххх))когда еще побываешь "закулисами")))знаю теперь там каждое кресло со всех сторон,долго методично по несколько раз)))лабиринтик подвала,и хитросплетения систем вентиляции, просто шикарный(код на щитке в зале после этого казался малость оскарбительным) ..=))а вООбще продолжительность задания вполне подхОдила для тщательного изучения кинотеатра,вот только экскурсия дороговата)))
__________________
подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
*cRaZy gIrL*
|
![]() Цитата:
Спасибо за игру, за ЦВП в частности))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Просматривал сейчас группу вконтакте.. Очень позабавило среди приветов от людей с маленькими номерами сообщение:
Илья Потапов: Куплю небольшой id предложения в личку.
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
03DR
|
![]() Возник один вопрос объясните тупому полю где не Голикова был код или что там делать надо было.
На момент нашего появления там бло 4 (четыре) проекта какие-то челенжи 2 шт. Дозор и МЫ...нет и это еще не конец,там еще толпа бомжей сс обаками и вот вопрос ГДЕ И КАК БРАЛСЯ КОД!!!!??? Мы с SFZ и Драйвом перевернули эту пристройку но код так и не нашли,и все это проходило под гул улюлюкание,дикий ржать и крики других проектов. При этом мы еще им и помогали ыходить от туда,так как они там БЕЗ фоноря шарились!! Вот сижу и думаю,а какой я экстримальщик с фонарем???
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Опасный котёнок
|
![]() Цитата:
Предлагаемая ссылка содержала стартовую фотографию локации с двумя искусственно вписанными словами. Эти слова, при вводе в адресную строку ссылки, давали новые картинки с новыми словами, позволяя КЦ виртуально прогуляться по известному недострою. Голикова узнаваем на фотографиях и реакция поля "прочесать дестрой" была понятна и предсказуема, именно поэтому бонус изначально предполагался КЦ-шным. Однако, взаимодействие поля и КЦ - одна из важнейших составляющих игрового процесса. Авторы бонуса отдавали себе отчёт в том, что дестрой масштабен и содержит десятки, если не сотни кодов. Именно поэтому код для КЦ и код для поля находились в одном и том же месте. Только для КЦ он был виртуален. Таким образом, полю необходимо было дождаться окончания "прогулки" КЦ, а КЦ, взяв виртуальный код, должно было "провести" своих полевиков до необходимого места, чтобы те увидели и сообщили реальный код. Так-то (с)
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
[eq
|
![]() Цитата:
![]() Тему с сылками мы раскурили, но ни виртуально, ни реально не дошли до кодов.
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |