Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-10-2009, 22:06   #1
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria_Victorovna
Такой же как у Валентина из ОЗДР. Писала уже.
Ждем разъяснений.
Ещё раз. Есть задуманный организаторами порядок прохождения этого задания. А именно:
- разгадать задание,
- приехать на место к 01:00,
- сыграть в ЧГК,
- получить из ответов на вопросы код.
- в случае, если команды провафлили предыдущий пункт, им сообщалось, что код дублирован на детской площадке.
Те, кто не справился по каким-то своим причинам с 1 и/или 2 пунктами сливали задание.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2009, 22:12   #2
Victoria_Victorovna
Honda Mafia
 
Аватара для Victoria_Victorovna
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 222
Отправить сообщение для  Victoria_Victorovna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Victoria_Victorovna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Ещё раз. Есть задуманный организаторами порядок прохождения этого задания. А именно:
- разгадать задание,
- приехать на место к 01:00,
- сыграть в ЧГК,
- получить из ответов на вопросы код.
- в случае, если команды провафлили предыдущий пункт, им сообщалось, что код дублирован на детской площадке.
Те, кто не справился по каким-то своим причинам с 1 и/или 2 пунктами сливали задание.
Т.е. те, кто к часу не приехал, не могли рассчитывать на код с детской площадки? Не вдохновляет. Хочу услышать мнение ДрК.
__________________
Victoria_Victorovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2009, 22:31   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria_Victorovna
Т.е. те, кто к часу не приехал, не могли рассчитывать на код с детской площадки? Не вдохновляет. Хочу услышать мнение ДрК.
Могли. Но точно также можно рассчитывать найти код, зайдя где-нить на улице по нужде за забор и найти на заборе код. То есть, абсолютно случайно.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2009, 23:21   #4
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Ещё раз. Есть задуманный организаторами порядок прохождения этого задания. А именно:
- разгадать задание,
- приехать на место к 01:00,
- сыграть в ЧГК,
- получить из ответов на вопросы код.
- в случае, если команды провафлили предыдущий пункт, им сообщалось, что код дублирован на детской площадке.
Те, кто не справился по каким-то своим причинам с 1 и/или 2 пунктами сливали задание.
Позиция понятна. Просто несколько странно было среди массы заданий, рассчитаных на все время игры, вставить одно, ограниченное фиксированным временем. Логичнее было бы перенести его в бонусы.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:01   #5
Victoria_Victorovna
Honda Mafia
 
Аватара для Victoria_Victorovna
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 222
Отправить сообщение для  Victoria_Victorovna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Victoria_Victorovna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грициан
Могли. Но точно также можно рассчитывать найти код, зайдя где-нить на улице по нужде за забор и найти на заборе код. То есть, абсолютно случайно.

Цитата:
Сообщение от valentin
Позиция понятна. Просто несколько странно было среди массы заданий, рассчитаных на все время игры, вставить одно, ограниченное фиксированным временем. Логичнее было бы перенести его в бонусы.
Я одно и то же пинаю с одной страницы на другую.
Как понимаю, выполнение уровня все же не ограничивалось временем.
Гриш, ради Бога, случайно-не случайно,но нам дали некорректную информацию, а именно: что уровень слит! И не нам одним, а оздрам и джастфофану тоже,если не ошибаюсь.
__________________
Victoria_Victorovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:20   #6
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria_Victorovna
но нам дали некорректную информацию, а именно: что уровень слит! И не нам одним, а оздрам и джастфофану тоже,если не ошибаюсь.
Вик так уровень видимо и правда считался тем кто не попал на чгк слитым.. вне зависимости могли бы мы получить тот код или нет... хотя в подобном формате игры и правда странно выглядело
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:21   #7
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Прохождение данного уровня = участие в турнире ЧГК. Он проводился один раз в назначенное время. То, что на месте остался написанный на детской площадке код ничего не меняет. Если бы агенты унесли/стерли этот код, тоже ничего бы не изменилось.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:35   #8
Victoria_Victorovna
Honda Mafia
 
Аватара для Victoria_Victorovna
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 222
Отправить сообщение для  Victoria_Victorovna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Victoria_Victorovna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Прохождение данного уровня = участие в турнире ЧГК. Он проводился один раз в назначенное время. То, что на месте остался написанный на детской площадке код ничего не меняет. Если бы агенты унесли/стерли этот код, тоже ничего бы не изменилось.
Спасибо
__________________
Victoria_Victorovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:21   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатления от игры смешанные.
Понравилась новизна концепции... с непривычки было тяжело, но интересно и необычно. Хочется, чтобы на этом эксперименты с форматом игры не закончились.
Очень понравились задания, бонусы и методы взятия кода - хоть видел не более трети, но свежих идей уже хватило бы на несколько игр.
Ожидал негатива от предложенного способа получения подсказок, но, к моему удивлению, получилось наоборот - Центральное ПодсказкоХранилище стало самым позитивным впечатлением за игру =) Спасибо агентам за доброе отношение и позитивные эмоции.
К сожалению, очень огорчила полевая часть на тех заданиях, где я присутствовал. Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что игра делается для удовольствия игроков. А механическое прочёсывание шестиэтажного недостроя в поисках спрятанных за колоннами листочков, без всяких меток и наводок, радости не приносит ну совсем. На третьем часу монотонного обсвечивания стен начинаешь думать, кому это вообще всё надо и перед кем мы все провинились, что нас так наказали.
Кинотеатр зачотный, реальный кандидат на лучший дестрой сезона. Но опять же, способ написания кода и отсутствие меток не соответствуют понятию "сталкер", имхо.
В общем, спасибо за игру. Когда отойду от Лебедева и почитаю задания и бонусы, думаю, положительные впечатления перевесят)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:26   #10
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Ожидал негатива от предложенного способа получения подсказок, но, к моему удивлению, получилось наоборот - Центральное ПодсказкоХранилище стало самым позитивным впечатлением за игру =) Спасибо агентам за доброе отношение и позитивные эмоции.
Нам тоже так показалось)

Цитата:
Сообщение от Fomka
Кинотеатр зачотный, реальный кандидат на лучший дестрой сезона. Но опять же, способ написания кода и отсутствие меток не соответствуют понятию "сталкер", имхо.
Меток для сталкера наверно действительно было мало. А что со способом написания кода? Фотоаппарат в допах был. Нашел код - сфотографировал - свалил.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:30   #11
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Нам фотоаппараты и телефоны с ммс еще и на Лебедева помогли, тк все тексты сразу пересылались в кц
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:33   #12
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Кинотеатр зачотный, реальный кандидат на лучший дестрой сезона. Но опять же, способ написания кода и отсутствие меток не соответствуют понятию "сталкер", имхо.
На мой взгляд наоборот это самое неудачное место. Думали его взять на старые треньки, но отказывались. Слишком уж там большой бомжатник, ароматы напрягают и его обитатели живые бомжы не особо радуют глаз дедлайнеру.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 00:49   #13
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Меток для сталкера наверно действительно было мало. А что со способом написания кода? Фотоаппарат в допах был. Нашел код - сфотографировал - свалил.
Ну в моём понимании сталкер - это тихо забросился по меткам, максимально быстро взял код и растворился, минимизировав палево и время нахождения на объекте. А тут кинотеатр превратился в сияющую новогоднюю ёлку. Меток не было, а место нахождения кода не угадывалось из планировки здания (как это обычно бывает, самый дальный угол, самая высокая лестница или самый зачётный лаз). Поэтому приходилось заниматься методичным прочёсыванием здания, что есть палево.
И даже после взятия кода мы продолжали создавать палево внутри кинотеатра. Так как код был нестандартный, а первые ...дцать вариантов его расшифровки в АГТ не подошли, мы ещё около часа искали, нет ли где в другом месте ключа к коду.

Что мы только не вбивали в АГТ... даже напрямую соответствующие символы из юникода. Интересно, сохранилось ли оно в логах =)

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
На мой взгляд наоборот это самое неудачное место. Думали его взять на старые треньки, но отказывались. Слишком уж там большой бомжатник, ароматы напрягают и его обитатели живые бомжы не особо радуют глаз дедлайнеру.
Ууу, да ты ещё реальных бомжатников и говнодомов не видел =) Кинотеатр - чистейшее место.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 01:02   #14
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Ууу, да ты ещё реальных бомжатников и говнодомов не видел =) Кинотеатр - чистейшее место.
Вот и хорошо, что не видел(хотя за все время пребывания в проекте многое повидал). Считаю что подобные бомжатники не хорошо для игры. А уж если и брать их, то чтобы взятие кода было интересным процессом, а не тупым сканированием бомжатника.
Мне честно было интересно что внутри(как устроен кинотеатр), но было желание только зайти, взглянуть и уйти. Находится там долгое время не доставляло удовольствия.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 01:16   #15
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Кинотеатр прекрасный)))что еще более приятно типовой)))как было кайфово заглянуть во все тех.помещения, сколько там всего уххх))когда еще побываешь "закулисами")))знаю теперь там каждое кресло со всех сторон,долго методично по несколько раз)))лабиринтик подвала,и хитросплетения систем вентиляции, просто шикарный(код на щитке в зале после этого казался малость оскарбительным) ..=))а вООбще продолжительность задания вполне подхОдила для тщательного изучения кинотеатра,вот только экскурсия дороговата)))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 19:32   #16
So_n9
*cRaZy gIrL*
 
Аватара для So_n9
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 231
Отправить сообщение для  So_n9 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Меток не было, а место нахождения кода не угадывалось из планировки здания (как это обычно бывает, самый дальный угол, самая высокая лестница или самый зачётный лаз). Поэтому приходилось заниматься методичным прочёсыванием здания, что есть палево.
Ну вот мне код в кинотеатре показался очень даже логичным. Самое зачетное, главное, заметное(как хотите) место там это естественно зрительный зал и сцена, писать код на сиденье не логично, соответственно сцена, там код и был прямо посередине! Никаких затруднений в поиске не вызвало, как только увидела зал)

Спасибо за игру, за ЦВП в частности)))
__________________
So_n9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2009, 12:42   #17
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Просматривал сейчас группу вконтакте.. Очень позабавило среди приветов от людей с маленькими номерами сообщение:

Илья Потапов:
Куплю небольшой id предложения в личку.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 02:57   #18
Ejick
03DR
 
Аватара для Ejick
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 187
Отправить сообщение для  Ejick с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ejick
По умолчанию

Возник один вопрос объясните тупому полю где не Голикова был код или что там делать надо было.
На момент нашего появления там бло 4 (четыре) проекта
какие-то челенжи 2 шт. Дозор и МЫ...нет и это еще не конец,там еще толпа бомжей сс обаками и вот вопрос ГДЕ И КАК БРАЛСЯ КОД!!!!???
Мы с SFZ и Драйвом перевернули эту пристройку но код так и не нашли,и все это проходило под гул улюлюкание,дикий ржать и крики других проектов. При этом мы еще им и помогали ыходить от туда,так как они там БЕЗ фоноря шарились!! Вот сижу и думаю,а какой я экстримальщик с фонарем???
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин
Ejick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 09:10   #19
Гномка
Опасный котёнок
 
Аватара для Гномка
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 513
Отправить сообщение для  Гномка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ejick
Возник один вопрос объясните тупому полю где не Голикова был код или что там делать надо было.
Концепция бонуса на Голикова предполагала максимально тесное взаимодействие поля и КЦ.
Предлагаемая ссылка содержала стартовую фотографию локации с двумя искусственно вписанными словами. Эти слова, при вводе в адресную строку ссылки, давали новые картинки с новыми словами, позволяя КЦ виртуально прогуляться по известному недострою.
Голикова узнаваем на фотографиях и реакция поля "прочесать дестрой" была понятна и предсказуема, именно поэтому бонус изначально предполагался КЦ-шным. Однако, взаимодействие поля и КЦ - одна из важнейших составляющих игрового процесса. Авторы бонуса отдавали себе отчёт в том, что дестрой масштабен и содержит десятки, если не сотни кодов. Именно поэтому код для КЦ и код для поля находились в одном и том же месте. Только для КЦ он был виртуален.
Таким образом, полю необходимо было дождаться окончания "прогулки" КЦ, а КЦ, взяв виртуальный код, должно было "провести" своих полевиков до необходимого места, чтобы те увидели и сообщили реальный код.
Так-то (с)
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально!
Гномка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2009, 09:21   #20
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гномка
Так-то (с)
Спасибо, Кэп
Тему с сылками мы раскурили, но ни виртуально, ни реально не дошли до кодов.
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.