Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-11-2009, 20:21   #1
Odin
Тощее Идиото
 
Аватара для Odin
 
Регистрация: Jun 2008
Адрес: Систербек
Сообщения: 1,419
Отправить сообщение для  Odin с помощью ICQ
По умолчанию

Слов нет, в голове пока один только ахуй....
Единственный минус - последние два тупокода и так и не найденный профессор.... А мы всю игру думали что вы Профа на игру сорвали... ))))))))))
__________________
КЦ фшоке!!!!!!

Йа темное блондинко....

Past the point of no return -
no going back now:
our passion-play has now, at last, begun ...
Odin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 20:27   #2
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin
А мы всю игру думали что вы Профа на игру сорвали... ))))))))))
*бегает по комнате, истерит*
Бля бля бля, ну почему никто не догадался!!!
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 20:34   #3
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"

Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее.
Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись)))
Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе)
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 20:40   #4
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"

Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее.
Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись)))
Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе)

и у вас таки отлично получилось! ещё раз спасибо. безумно круто!
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 21:06   #5
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

огромное вам спасибо за игру, мне очень понравилось!!!
про сюжет, тоже скажу, что ожидал, все же, что на пятом уровне все хитросплетения с коллегами, женой, любовницей, Петровичем, друзьями сведутся к чему-то единому, но и такой микс квеста и классического ДЛ мне понравился. Чистый квест мог бы далеко увести... Так что - молодцы, все супер!!!
Было интересно, весело, драйвово!!!

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин.
отличный эксперемент с хорошей реализацией!!! Спасибо всем агентам в ПИПЕЦе, на уровнях, телефонах, квартирах, вы добавляли позитива!!!
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.