![]() |
|
![]() |
#1 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
На бумажке с кодом было написано куда ехать после Лагерной соответсвенно дальнейшее прохождение игры ни чем не было осложнено, или команды стояли на Тореза/Рашетова эти 0,5-1,5 часа и код пыталась ввести?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SFZ
|
![]() Все правильно, ничего не мешало. Но кто ж знал, что именно код от Лагерного является переходм на след. уровень? С Амурской код взяли достаточно быстро, а вот на Хрулева долго не могли найти, что собственно и привело к длительному вводу правильного кода.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Цитата:
когда нужный код в агт не прошел, его записали как очередной бонусынй и стали дальше искать.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
|
![]()
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
WTF
|
![]() Я не понимаю, почему орги нифига не отвечают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Код Опасности
|
![]() Думают!
![]() Как со всем этим разгребаться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Полный ад (с)Prinncess@
|
![]() орги еще спят после вчерашнего пересчета. Все аппеляции учтены, обновленная статистика появится чуть позже, так же как и наши комментарии и аргументы, которыми мы руководствовались при подсчете. всем спасибо за долготерпение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Объясните ещё раз блондинке как первый уровень мог повлиять на всю игру в целом:
1. Игра условно линейная, поэтому кто первый закончил+ бонусы тот и молодец. 2. Коды вбивания в АГТ ни как не влияли на прохождение уровней, т.к. задания основной ветки давали агенты. Кто-то скажет, что подсказки приходили не те. И что подсказки приходили такие, что с первой было и не догадаться, что вы что-то не то делаете? 3. Когда мы ехали на Лагерную в друзьях у Сары был только Драйв и Маньяки, уровень взяли быстро протупив минут 5, т.к. не сразу увидели код на бумажке, а теперь добавляют время тем, командам, которые к Саре-то добавились фиг знает когда (на Лагерную не позвонив по телефону было не приехать, возможно были и подсказки с адресом, но это было уже потом). В итоге все протупившие оказались в выигрыше, а мы оденемся во всё коричневое и будем портить всем настроение.....
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() Кстати, из конструктивной критики - плохо, что бонусные коды по формату совпадали с основными.
До тех пор, пока не стало понятно, что структура игры - это дерево с бонусами-листьями, тупили очень много, пытаясь каждую найденную по бонусам информацию приплести к основному сюжету. И с этим не подходящим первым кодом... ощущали себя крайне тупыми идиотами, когда первые команды уже вышли на третий уровень, а мы оставались одной из 4х команд, кто ещё не сделал и первый... Но потом насторожило, что постоянно встречаем на локациях команды, которые первый уровень уже давно взяли))) Мне кажется, что компенсировать время первого уровня несправедливо, так как второй уровень легко проходился без подсказок АГТ. Но это моё личное мнение, а не официальная позиция команды =) |
![]() |
![]() |