![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
безлимитное некц
|
![]() что-то как-то из статистики странным выходит наше 2е место.
То ли я считать не умею...
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Код Опасности
|
![]() Velkopiterskij
Там два уровня сняли, а вы на обоих были, если время убрать за низ, то получиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Я ж говорю, что, возможно, я считать не умею. По моим подсчётам на втором ели, а мы на третьем.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 04-11-2009 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
чОткая
|
![]() Если честно ожидали чего-то интересного,необычного,связанного с блондинистостью!
А в итоге абсолютно однотипные задания,которые совсем несложно раскуриваются,а все остальное время до слива занимает тупое искание кода. Как можно было говорить что с этим справятся 2 девушки легко и без проблем? На Балткаме должен быть прописан код опасности или должно было стоять предупреждение. В задании про ГУГА,само задание было диаметрально противоположно подсказке,то нужно бросить машину и идти куда-то,то оказывается есть парковка...(первой мыслью были пулковские высоты,их парк и обсерватория,являющаяся самым высоким местом) Карта, определяющая зону игры,очень неудобная, и фана особого не представила. Итогом явилось,то что наша команда стала засыпать,ходить пить кофе,и было принято решение не доигрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
сказочный
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
|
![]() 2 OSMA, задания курились, действительно, легко, но только не так как это делали вы(я про пулковские высоты))))))) коды брались везде легко, кроме(для нас) балткама, но там мы затупили сами))) спать не хотелось вообще, так как времени не было даже покурить
__________________
гусли-гусли-гусли |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
Опять же вижу противоречия в ваших словах, то говорите, что задания легкие, то на Пулковские высоты ехать собирались (мы АГА взяли до первой подсказки, к сожалению не могу сказать, противоречили они чему-нибудь или нет, хотя при отвалившейся йоте вряд ли бы мы подсказуку получили ![]() Карта зоны достаточна мала, но опять же - это одноэкипажка, хотя в ругих проектах я как-то привыкла, что орги говорят четко, какими дулицами ограничена зона, но и этот вопрос снимался звонком оргам. А про коды могу сказать одно - учитесь их искать, и будет фан, мы коды брали максимум за 10 минут, даже на Балткаме (то, что КО не прописан, думаю, что этодолжно было натолкнуть на мысль, что на верх лезть не надо, а на втором этаже шею негде было свернуть, если под ноги смотреть). Косячки в игре были не спорю, но в целом игра не плохая, учитывая то, что это первая игра, который делал J4F, о очень даже не плохо получилось. Не везде выдержана логика блондинок, особенно в формуле - блондинки не знают о том, что цифры сначала надо умножать, а потом складывать, блондинки делают всё по порядку с лева на право ![]() С последним заданием у меня вопрос, а почему агент на месте не проверил местоположение крана? ![]() ![]() Спасибо экипажу TrueBlondies, с которым мы провели это ночь! Вы классные! От всей души надеюсь, что мы ещё раз повторим что-то подобное в таком же составе ![]()
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. Последний раз редактировалось nata3016, 04-11-2009 в 17:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
чОткий и арго
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 32
|
![]() Цитата:
Про Балткам - спускаясь со второго этажа на нас посыпались доски, т.к. выше ползала другая команда. Да, действительно нифига не опасно, да и гвоздей там нигде не было, достаточно смотреть под ноги. Что касается опыта для оценки игры, то о чем мы можем говорить, если игра позиционировалась как игра для блондинок и обещала быть сложной для тех, кто использует логическое мышление и легкой как раз в поиске кода. Ну да ладно, наше мнение было сказано выходом из игры. Мы не хотим превращать тему в срач с группой поддержки, типа вы сами лохи, а излагаем наше видение игры, как людей, участвующих в проекте в третий раз. Но если мнение нубов нахуй послано, то ради бога, работа над ошибками вам не нужна. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Цитата:
Га мой вопрос "как можно судить об уровнях" не пройдя и половины, Вы так и не ответили. Мы всегда рады новичкам, если они пройдя ВСЮ игру до конца высказывают своё мнение пусть и негативное. Но пройдя всего пару уровней, успев попить кофе и сказать И Г В Д, обвинить в том, что Вас куда-то посылают, когда Вам просто дают советы, уважаемый BilLboard как-то некомильфо.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CodeBreakers
|
![]() Игра началась для нас не с лучшей стороны. Раскурен был БАЛТКАМ очень быстро и через 10 минут после начала игры мы уже влезали в дом с криками ЖЖОМ, но в этот момент я еще незнал, насколько мы будем жечь. 55 минут после этого мы искали код в 4х комнатах, когда через пол часа после начала поисков приехал Экстаз и снял код за 5 минут, мы себя почувствовали полными дебилами. Но когда код был найден, почувствовали дибилами не только себя... Для тех, кто не взял, код был на обоях (неотдираемых от стены) около окна в левой дальней комнате, на уровне глаз. Обычно такой код берется за минуту, но благодаря главным образом, бледности кода и нечеткости цифр с буквами, распознал я в нем код, только когда мне его показали сокомандники. Писавшим код совет подобрать хороший перманентный маркер в следующий раз.
Непорадовало задание с кладбищем, которое многие, как и мы исходили вдоль и поперек. На него выводило 4 аргумента (слово шуршали, кладбище в 500 метрах от Шушар, готично, Пушкинская улица вдоль кладбища, а потом отжиг в подсказке - пол кладбища позади оставили), взяв код после 2й посдказки так и не поняли, при чем здесь пол кладбища. Из шифровок заданий понравился Балткам, школьная, 9го января. Разнообразным по сравнению с последними играми дл стало обилие ко1 с незнакомыми адресами. Баянами для нас были только Самсон и Школьная. Распределение по зоне было заведомо плохое, это не айс, но для такой маленькой зоны и одноэкипажной игры, это влияет мало, только на раскурку заданий. Плохо было то, что отсутствовала четкая карта зоны, приходилось 3 раза звонить оргам и спрашивать, в зоне ли улица. Ко на заданиях нужно, в чем полностью согласен с вышеотписавшимися. 2 osma & billboard: игры разные и разнообразные, как и весь проект, участвуйте и дальше!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Псевдо-собака Баскервилей
|
![]() А мне всё понравилось
![]() ![]()
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" )) Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Редкий Упырь
|
![]() Цитата:
В целом - игра не понравилась. Ни формулировка заданий, ни места. Не стали доигрывать. Тем не менее - спасибо за игру.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
NO
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |