Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-11-2009, 14:13   #1
Cs13
Код Опасности
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 203
Send a message via Skype™ to Cs13
По умолчанию

Velkopiterskij
Там два уровня сняли, а вы на обоих были, если время убрать за низ, то получиться.
Cs13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 14:19   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cs13
Velkopiterskij
Там два уровня сняли, а вы на обоих были, если время убрать за низ, то получиться.
вот у меня не получилось как раз.
Я ж говорю, что, возможно, я считать не умею.
По моим подсчётам на втором ели, а мы на третьем.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц

Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 04-11-2009 в 14:27.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 16:05   #3
osma
чОткая
 
Аватара для osma
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  osma с помощью ICQ Send a message via Skype™ to osma
По умолчанию

Если честно ожидали чего-то интересного,необычного,связанного с блондинистостью!
А в итоге абсолютно однотипные задания,которые совсем несложно раскуриваются,а все остальное время до слива занимает тупое искание кода.
Как можно было говорить что с этим справятся 2 девушки легко и без проблем?
На Балткаме должен быть прописан код опасности или должно было стоять предупреждение.
В задании про ГУГА,само задание было диаметрально противоположно подсказке,то нужно бросить машину и идти куда-то,то оказывается есть парковка...(первой мыслью были пулковские высоты,их парк и обсерватория,являющаяся самым высоким местом)
Карта, определяющая зону игры,очень неудобная, и фана особого не представила.
Итогом явилось,то что наша команда стала засыпать,ходить пить кофе,и было принято решение не доигрывать.
osma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 17:04   #4
to-shik
сказочный
 
Аватара для to-shik
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
По умолчанию

2 OSMA, задания курились, действительно, легко, но только не так как это делали вы(я про пулковские высоты))))))) коды брались везде легко, кроме(для нас) балткама, но там мы затупили сами))) спать не хотелось вообще, так как времени не было даже покурить
__________________
гусли-гусли-гусли
to-shik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 17:12   #5
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от osma
Если честно ожидали чего-то интересного,необычного,связанного с блондинистостью!
А в итоге абсолютно однотипные задания,которые совсем несложно раскуриваются,а все остальное время до слива занимает тупое искание кода.
Как можно было говорить что с этим справятся 2 девушки легко и без проблем?
На Балткаме должен быть прописан код опасности или должно было стоять предупреждение.
В задании про ГУГА,само задание было диаметрально противоположно подсказке,то нужно бросить машину и идти куда-то,то оказывается есть парковка...(первой мыслью были пулковские высоты,их парк и обсерватория,являющаяся самым высоким местом)
Карта, определяющая зону игры,очень неудобная, и фана особого не представила.
Итогом явилось,то что наша команда стала засыпать,ходить пить кофе,и было принято решение не доигрывать.
Расскажите мне, пожалуйста, как можно говорить об однотипных заданиях уехав с середины игры? Вы раньше в каких проектах играли, чтобы было с чем сравнить? Не будем путать одноэкипажку и классический ДЛ.
Опять же вижу противоречия в ваших словах, то говорите, что задания легкие, то на Пулковские высоты ехать собирались (мы АГА взяли до первой подсказки, к сожалению не могу сказать, противоречили они чему-нибудь или нет, хотя при отвалившейся йоте вряд ли бы мы подсказуку получили )
Карта зоны достаточна мала, но опять же - это одноэкипажка, хотя в ругих проектах я как-то привыкла, что орги говорят четко, какими дулицами ограничена зона, но и этот вопрос снимался звонком оргам.
А про коды могу сказать одно - учитесь их искать, и будет фан, мы коды брали максимум за 10 минут, даже на Балткаме (то, что КО не прописан, думаю, что этодолжно было натолкнуть на мысль, что на верх лезть не надо, а на втором этаже шею негде было свернуть, если под ноги смотреть).
Косячки в игре были не спорю, но в целом игра не плохая, учитывая то, что это первая игра, который делал J4F, о очень даже не плохо получилось. Не везде выдержана логика блондинок, особенно в формуле - блондинки не знают о том, что цифры сначала надо умножать, а потом складывать, блондинки делают всё по порядку с лева на право
С последним заданием у меня вопрос, а почему агент на месте не проверил местоположение крана? Фиолетовый, как я понимаю этот уровень взяли, но терзают меня смутные сомнения, что они пришли с обратной стороны, сразу к метке на кране

Спасибо экипажу TrueBlondies, с которым мы провели это ночь! Вы классные! От всей души надеюсь, что мы ещё раз повторим что-то подобное в таком же составе
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.

Последний раз редактировалось nata3016, 04-11-2009 в 17:39.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 17:44   #6
billboard
чОткий и арго
 
Аватара для billboard
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Расскажите мне, пожалуйста, как можно говорить об однотипных заданиях уехав с середины игры? Вы раньше в каких проектах играли, чтобы было с чем сравнить? Не будем путать одноэкипажку и классический ДЛ.
Опять же вижу противоречия в ваших словах, то говорите, что задания легкие, то на Пулковские высоты ехать собирались (мы АГА взяли до первой подсказки, к сожалению не могу сказать, противоречили они чему-нибудь или нет, хотя при отвалившейся йоте вряд ли бы мы подсказуку получили )
Карта зоны достаточна мала, но опять же - это одноэкипажка, хотя в ругих проектах я как-то привыкла, что орги говорят четко, какими дулицами ограничена зона, но и этот вопрос снимался звонком оргам.
А про коды могу сказать одно - учитесь их искать, и будет фан, мы коды брали максимум за 10 минут, даже на Балткаме (то, что КО не прописан, думаю, что этодолжно было натолкнуть на мысль, что на верх лезть не надо, а на втором этаже шею негде было свернуть, если под ноги смотреть).
Косячки в игре были не спорю, но в целом игра не плохая, учитывая то, что это первая игра, который делал J4F, о очень даже не плохо получилось. Не везде выдержана логика блондинок, особенно в формуле - блондинки не знают о том, что цифры сначала надо умножать, а потом складывать, блондинки делают всё по порядку с лева на право
С последним заданием у меня вопрос, а почему агент на месте не проверил местоположение крана? Фиолетовый, как я понимаю этот уровень взяли, но терзают меня смутные сомнения, что они пришли с обратной стороны, сразу к метке на кране
Про пулковские высоты мои пять копеек - "бросайте машину".. А разве не на эти самые высоты на машине не подъехать?
Про Балткам - спускаясь со второго этажа на нас посыпались доски, т.к. выше ползала другая команда. Да, действительно нифига не опасно, да и гвоздей там нигде не было, достаточно смотреть под ноги.
Что касается опыта для оценки игры, то о чем мы можем говорить, если игра позиционировалась как игра для блондинок и обещала быть сложной для тех, кто использует логическое мышление и легкой как раз в поиске кода.
Ну да ладно, наше мнение было сказано выходом из игры.

Мы не хотим превращать тему в срач с группой поддержки, типа вы сами лохи, а излагаем наше видение игры, как людей, участвующих в проекте в третий раз. Но если мнение нубов нахуй послано, то ради бога, работа над ошибками вам не нужна.
billboard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 20:41   #7
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billboard
Но если мнение нубов нахуй послано, то ради бога, работа над ошибками вам не нужна.
Сорри, но по ходу дела Вы сами себя туда (на хуй) и послали. Надо слышать людей, которые не в первый раз играют, а не сразу всё в штыки воспринимать.
Га мой вопрос "как можно судить об уровнях" не пройдя и половины, Вы так и не ответили.
Мы всегда рады новичкам, если они пройдя ВСЮ игру до конца высказывают своё мнение пусть и негативное. Но пройдя всего пару уровней, успев попить кофе и сказать И Г В Д, обвинить в том, что Вас куда-то посылают, когда Вам просто дают советы, уважаемый BilLboard как-то некомильфо.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 21:52   #8
Sonechka
Senior Member
 
Аватара для Sonechka
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Гражданка
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для  Sonechka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sonechka
По умолчанию

Славная! Не смотря ни на что, ты молодец! Делать игру это сложно, а делать её одной, это наверное вообще ПИПЕЦ Все мы учимся, Москва не сразу строилась и т.д.
По игре: ты выбрала классную тему, но доработать чуть-чуть не смогла (сразу могц сказать, вкратце прочла твои многабукф, но полностью не осилила, там ты вроде объясняешь почему ). Очень понравилось задание с уравнением, но я твёрдо уверена в том, что то как его раскурили мы, намного круче того, что было на самом деле)

2 osma & billboard: ну зачем же так грубо? Тактичнее надо быть и billboard мужчиной оставаться
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь..
Sonechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 21:53   #9
milka
Перверсия
 
Аватара для milka
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 4
Отправить сообщение для  milka с помощью ICQ
По умолчанию

Первая для нас игра в вашем проекте, первая игра в одноэкипажки...
Задания понравились, то что долго гадали, сами тупили в основном)))кладбище так и не особо понимаю (полкладбища особенно), к Балткаму приехали быстро, но код так и не нашли, сперва ваще залезли в другое окно и долго тупили, да и нужное окно нас не привело к удаче(( теперь даже хочется вернуться и посмотреть на этот код)))

в принципе, игра неплохая, но и нехорошая (я не почувствовала вау в душе))), не знаю как ее оценить, но в следующих играх я бы и поучаствовала))

а еще создалось впечатление, что метки ставили в прошлом году, на стока они затерты)))

для первой игры оценили себя неплохо)))
milka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 22:33   #10
billboard
чОткий и арго
 
Аватара для billboard
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Сорри, но по ходу дела Вы сами себя туда (на хуй) и послали. Надо слышать людей, которые не в первый раз играют, а не сразу всё в штыки воспринимать.
Га мой вопрос "как можно судить об уровнях" не пройдя и половины, Вы так и не ответили.
Мы всегда рады новичкам, если они пройдя ВСЮ игру до конца высказывают своё мнение пусть и негативное. Но пройдя всего пару уровней, успев попить кофе и сказать И Г В Д, обвинить в том, что Вас куда-то посылают, когда Вам просто дают советы, уважаемый BilLboard как-то некомильфо.
Я не хотел бы переходить на личности. Употребление слова ХУЙ было возможно излишним, но контекст был явно не посыланием кого-нибудь на это самое слово-повод, а указание на игнорирование всего написанного.
Нашей команде хватило впечатлений, вернее отсутствия оных, чтобы покинуть игру.
Я считаю что мы все пришли в проект ни работать и ни учиться, а получать удовольствие от игры. Мы не сумели получить удовольствие ни от заданий, ни от мест.
Что касается "Вам просто дают советы", то если честно я не увидел советов, поправьте, так как "учитесь искать" явно на совет не смахивает.

2 Sonechka ну где же я грубо? в действительности лишь хотел высказать свое мнение.

В любом случае спасибо Инне и J4F за организацию игры.
billboard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 18:18   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Игра началась для нас не с лучшей стороны. Раскурен был БАЛТКАМ очень быстро и через 10 минут после начала игры мы уже влезали в дом с криками ЖЖОМ, но в этот момент я еще незнал, насколько мы будем жечь. 55 минут после этого мы искали код в 4х комнатах, когда через пол часа после начала поисков приехал Экстаз и снял код за 5 минут, мы себя почувствовали полными дебилами. Но когда код был найден, почувствовали дибилами не только себя... Для тех, кто не взял, код был на обоях (неотдираемых от стены) около окна в левой дальней комнате, на уровне глаз. Обычно такой код берется за минуту, но благодаря главным образом, бледности кода и нечеткости цифр с буквами, распознал я в нем код, только когда мне его показали сокомандники. Писавшим код совет подобрать хороший перманентный маркер в следующий раз.
Непорадовало задание с кладбищем, которое многие, как и мы исходили вдоль и поперек. На него выводило 4 аргумента (слово шуршали, кладбище в 500 метрах от Шушар, готично, Пушкинская улица вдоль кладбища, а потом отжиг в подсказке - пол кладбища позади оставили), взяв код после 2й посдказки так и не поняли, при чем здесь пол кладбища.
Из шифровок заданий понравился Балткам, школьная, 9го января. Разнообразным по сравнению с последними играми дл стало обилие ко1 с незнакомыми адресами. Баянами для нас были только Самсон и Школьная. Распределение по зоне было заведомо плохое, это не айс, но для такой маленькой зоны и одноэкипажной игры, это влияет мало, только на раскурку заданий. Плохо было то, что отсутствовала четкая карта зоны, приходилось 3 раза звонить оргам и спрашивать, в зоне ли улица. Ко на заданиях нужно, в чем полностью согласен с вышеотписавшимися.

2 osma & billboard: игры разные и разнообразные, как и весь проект, участвуйте и дальше!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 18:51   #12
Borixxx
Псевдо-собака Баскервилей
 
Аватара для Borixxx
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 228
Отправить сообщение для  Borixxx с помощью ICQ
По умолчанию

А мне всё понравилось Давно не выбирался из своего пыльного КЦ. А тут наползался, набегался, налазился...вобщем прекрасно провел время. Карта зоны, конечно не айс, как и распределение, но для экипажки это фигня, если не искать Морозвку самим себе Чуть корявенькая шифровка с синусом, но поставил бы за нее жирный плюсик (оригинальненько так загадано), если бы не было сказано, что задания для блондинок. А так очень даже приятный лайт, тем более с учетом, что это первая игра оргов. СПАСИБО!!!
__________________
Холмс полковнику Морану-"Полковник,вы каким номером палили,пятеркой?...кучно пошла, аккурат между пальцев" ))
Холмс придет ко всем рано или поздно. Это лишь вопрос времени,и количества и сорта травы.
Borixxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 19:43   #13
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

а у нас игра началась с того, что ноутбук, поморгав экраном, запросил регистрацию винды... мы в шоке. звоним товарищу, живущему в зоне и слезно умаляем арендовать на игру ноут. он со скрипом соглашается и мы летим на енинский. ноут получаем уже вместе с заданием. задание было про АГА. приехали в авиагаородок.. арковку нашли только проехав мимо нее два раза. задание про кладбище, извините, корявое. каким образом можно было догадаться там про неявный знак в полях хрен знает где не известно. после этого задания телефон пикнул и вырубилс. зарядка для него погрызеная, поэтому чтоб он заряжался приходилось постоянно его держать в руках в каком-то хитром положении. далее был БАЛТКАМ. давно в таком говнодоме не ползали... код не нашли... (нада очки купить ))))
тут один из экипажа засобиралсо домой. ибо через три часа ему нужно было за руль... ноут отказывался нормально работать, телефон не заряжался, по дороге до дома товарища решили, что играть без ноута не айс и собрались домой. даже инфа о том, что у нас не 5, а 7 задание нас не вдохновило. в итоге, уехали домой.

з.ы. впечатление от игры - НИКАКОЕ, вот реально. не могу сказать ,что понравилось, не могу сказать что не понравилось.

з.ы.ы. оргов с почином. вы молодцы!!
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-11-2009, 23:43   #14
Muzzy
Редкий Упырь
 
Аватара для Muzzy
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Элитрайон
Сообщения: 206
Отправить сообщение для  Muzzy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Непорадовало задание с кладбищем, которое многие, как и мы исходили вдоль и поперек. На него выводило 4 аргумента (слово шуршали, кладбище в 500 метрах от Шушар, готично, Пушкинская улица вдоль кладбища, а потом отжиг в подсказке - пол кладбища позади оставили), взяв код после 2й посдказки так и не поняли, при чем здесь пол кладбища.
У нас еще веселее получилось по логике "Пушкин - Гатчина (готично), Шушары". Т.е. заезд в Шушары с дороги на Пушкин с Гатчинского направления (Пулковское). Кстати, ровно через 500м (полкило) от знака "Шушары пулковское отделение" находятся (что характерно, тоже справа) два совершенно чудесных коллектора, гораздо интереснее, чем были на локации.

В целом - игра не понравилась. Ни формулировка заданий, ни места. Не стали доигрывать.
Тем не менее - спасибо за игру.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры.
Muzzy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.