|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01-10-2006, 01:39 | #1 |
SFZ
|
Игра 30.09-01.10 "Неизведанными торпами Стива Ирвина" от команды Идиоты
Поехали...
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
01-10-2006, 02:31 | #2 |
Ген.дир. аукциона!
|
Господа, вы пишите пишите..свои впечатления...пока свеженькие еще...
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
01-10-2006, 03:04 | #3 |
SFZ
|
Лисе зачОт!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
01-10-2006, 03:20 | #4 | |
Ген.дир. аукциона!
|
Цитата:
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
|
01-10-2006, 05:40 | #5 |
Ген.дир. аукциона!
|
флуда ночью не получилось..
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
01-10-2006, 06:38 | #6 |
ОдноКвасник
|
на брифинг не едем к 7 не успеваем...сидим ржем, а девченки устроили с аськой виртуальный секс...психоз пошел...идиоты оправдали свое название!!!!!!!!!!!
__________________
пока бугага |
01-10-2006, 14:58 | #7 | |
Ген.дир. аукциона!
|
Цитата:
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
|
01-10-2006, 16:19 | #8 |
Сокровище Острова
|
Как я и ожидала, идиотская игра была интересна в кц. Не подумайте плохого - долго смеялась над заданием о благородной и религиозной девушке... Интересно, кто придумал текст задания? Респект большой за юмор!!! Хотя, может, мои ассоциации не совпали с ожидаемыми...
|
01-10-2006, 17:04 | #9 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Текс - выскажу свое мнение.
Игра ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Хотя мы играли не много, но это худшая из всех игр. Тема игры в заданиях была не расскрыта - охотник за крокодилами конечно был, но только одно задания совпало с темой - первое - у гостинки. Из всех заданий запомнилось - гостинка (за это задание отдельное спасибо), дупло на ломоносова и (другому экипажу) здание с печкой. Думать в этой игре людям, незнающим нормально юг, было бесполезно - тут или знаешь место или нет. Подсказки мало чего давали местами. иногда даже путали. Задание со зверьми - больше указывало наверное на дурку ( хоть както соотносилось бы с игрой ( без обид )) Задание с лисой - больше указывало на мост со сфинксами- а лисе не зачот - можно былоб и погоняться чуть чуть. Про дупло - что подразумевалось под каменными джунглями ? . само задание больше говорило про площадь с памятником, а не про начало улицы. - хотя дупло порадывало. вообще про остальные задания я вообще ничего сказать не могу, особенно хорошего. Драйва в игре НЕбыло. Спать хотелось страшно. хотя всеравно спасибо за игру. всетаки старались. И не обижайтесь на критику. Последний раз редактировалось system error, 01-10-2006 в 17:50. |
01-10-2006, 18:10 | #10 |
SFZ
|
Что можно сказать по игре....игра нормальная: не отличная и не плохая, а нормальная. За задание с лисой и за бонусы отдельная балгодарность, вот, пожалуй, и все что запомнилось. Оргам - спасибо за игру, О3DR - ну вы просто мега молодцы, так отжечь....Поздравляем!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
01-10-2006, 18:13 | #11 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Дорогие и уважаемые орги!мне не игравшей(к сожалению)в вашей игре очень хочется узнать статистику!и наверное не только мне заранее спасибо!
|
01-10-2006, 18:16 | #12 |
03DR
|
А-а-а-а-а! А у меня сложилось противоположное мнение! Не спорю, это отчасти зависит от полученного результата
НО имхо задания оказались не такими сложными как мы ожидали. Спать не хотелось (по крайней мере в КЦ). Наоборот, всё проходило довольно бурно. Про КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ - довольно просто. Это город - указание на Загородный проспект. Мысль о том, что надо знать юг возникла как раз на задании с печкой. Я бы не догадался никогда до 2-й Комсомольской, если бы не знал, что есть такая улица. Идиотам - СПАСИБО ЗА ИГРУ.
__________________
А-а-а-а-П! |
01-10-2006, 18:20 | #13 |
StreetFuckerZZZ Team
|
наша команда присоединяется к поздравлениям команды От Заката До Рассвета!вы просто умнички!искренне рады за вас!!!!!!!!!!!!
|
01-10-2006, 18:29 | #14 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Некоторые задания не очень понравились. Просидев в КЦ, не скажу, что было что-то особенное. Всё как-то обычно. Про места ничего сказать не могу. Говорят, понравилось дупло, хотя не очень понимаю почему каменные джунгли - это загородный проспект. По-моему это отлично относится к Апрашке. Там и клуб "0" (отличное дупло по логике). До подсказки искали только там, и не очень понятно как можно было выйти на "ажиотаж". Впрочем, ждём комментариев.
2-ой Комсомольский пробили, грубо говоря, без знания города, по топ плану, потому-что КомСоМол - это союз молодёжи (слова были в задании). Не очень порадовали бонусы. Во-первых, идея с 9 составными бонусами, до которой догадаться можно, на мой взгляд, только одним способом - _случайно_ одновременно найти два кода (это не заслуга команды, это случайность). И то что песня называлась UNDER the bridge, название указывало на привязку к мостам, однако не все коды были ПОД мостами, хотя это было бы логичней. Не очень порадовал координатор. Без общения - это конечно хорошо, но не до такой же степени чтобы не отвечать на вопросы вида "какое у нас задание по счёту". Про Смольный - большая территория поиска из задания, поэтому долго ездили не могли найти где же искать код, а подсказка не дала ничего. В остальном впечатления нейтральные. |
01-10-2006, 18:44 | #15 |
Senior Member
|
соглашусь с Батоном впечатления именно нейтральные:
понравилось задание с дуплом, но "каменные джунгли" - это стопудово к Апрашке подходит больше чем к загородному. не понравилось задание на Розенштейна, мы всей командой там бродили целый час по путям, но никому не пришло в голову что стоит так далеко уходить, особенно учитывая что нашли развилку и две стрелки не так далеко уходя. задание с лисой - указывало на Египетский мост, причём мы нашли на нём 4 дозоровских кода, и даже появилась мысль, что раз в задании написано про "поменять местами буковки и чудесненько получится" что может нужно буковки dr на id менять... задание около Смольного, тоже не очень, уж больно Орловская улица уводит от места, но в общем может быть мы б его и взяли, если б игра не кончилась.... идея с бонусами тоже не очень, то что ключевое слово мост и искать стоит на мостах, было ясно всем, а вот про то, что нужно искать бонусы в разных местах мы не додумались, когда ехали к цирку на Фонтанке думали напр. что есть цирк в Автово и мост около него, но найдя код на Фонтанке желания туда ехать не возникло... про 2-ю Комсомольскую, не уверена знал ли кто-то у нас о существовании этой улицы, но всё таки на неё съхездили, хотя вариантов было достаточно много... Задание у Гостинки вроде народу понравилось ещё |
01-10-2006, 18:51 | #16 |
ОгнеОпасный
|
У нас игра шла как раз очень весело. Хотя, соглашусь, задания могли бы быть сформулированы и более чётко. В том смысле, что разгадка могла бы дать больше для поиска кода. А так -- краткость формулировки и нехватка существенных "якорей". В результате сразу много догадок о местах, находящихся на разных концах города. Первое задание очевидно (разминка), второе -- уже не такое однозначное, были разные идеи. Ну а дальше приходилось чуть ли не пальцем в небо тыкать
// Макс из экипажа Дьюка |
01-10-2006, 19:20 | #17 |
Идиотский капитан
|
Статистика
поправил ошибочки по местам. Последний раз редактировалось MegaVolt, 01-10-2006 в 19:37. |
01-10-2006, 19:58 | #18 |
StreetFuckerZZZ Team
|
ну что прочитав все выше сказанное, ясно что мнения разные!
но все же мне интересно каких больше положительных или отрицательных?! что ж начнем!!! на мой взгляд игра прошла не в лучшей форме!т.к. много было неувязок!если честно я так и не поняла,где здесь связь с вашим Стивом Ирвином????если вы взяли такого персонажа,то можно было хотя бы придумать задания у акванариума,дильфинариума и т.д.!!! единственное ,что меня привлекло-это задание с дуплом,поскольку находилась в нем целых 15 минут!код конечно был найден,но после второй подсказки! динамичность в игре почти отсутствует!хотелось погоняться за фордом,а тут...вообщем наши надежды не правдались!!!! совсем конечно не дело,когда команда заканчиваетигру в 5часов,а остальные к 9! за эту ночь я выпила 5 энергетиков,когда до этого не употребляла одного!наверное это о чем то говорит!(но не в соем случае не о том что я устала) все равно благодарю организаторов!будем учиться на ваших ошибках! умные люди на критику не обежаются,они к ней прислушиваются!!!
__________________
(†)ЖИЗНЬ-ЭТО ЗАТЯЖНОЙ ПРЫЖОК ИЗ ПИЗДЫ В МОГИЛУ(†) Последний раз редактировалось picichka, 01-10-2006 в 20:08. |
01-10-2006, 20:09 | #19 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Да, кстати, тема игры не раскрыта. Причём тут Стив Ирвин...
|
01-10-2006, 20:42 | #20 | |
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
Цитата:
А по поводу того, что не хватало драйва, это кому как... У нас все было ОЧЕНЬ динамично. Только одно задание вызвало затруднение и то на половину. Организаторам спасибо за игру и особенно за бонусне задание Спасибо за поздравления !
__________________
03DR |
|