|
Результаты опроса: Система оценивания игр - ? | |||
Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. | 0 | 0% | |
Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. | 3 | 37.50% | |
Изменение коэффициентов. | 0 | 0% | |
Остается нынешняя. | 5 | 62.50% | |
Голосовавшие: 8. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17-03-2010, 11:30 | #1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вентилятормэн
|
Система оценивания игр
На встрече было предложено несколько альтернативных вариантов подсчета баллов за организованную игру, соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов:
- Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. - Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. - Изменение коэффициентов. - Остается нынешняя . Изменения пунктов правил связанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. В этой теме ведем обсуждение данного вопроса.
http://spreadsheets.google.com/ccc?k...yLVBmb0E&hl=en - можите добавлять и изменять существующие системы Последний раз редактировалось Pukkaras, 18-03-2010 в 14:50. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-03-2010, 19:43 | #2 |
Главврач
|
Ок, предложенную мной систему объяснить очень просто.
Математически она выражается формулой: MAX(<среднее взвешенное от оценок по шкалам от 0 до 5> *4 - 10, 0) Если объяснять словами, сравнивая с текущей системой, то можно сказать примерно следующее: команда будет получать положительные очки за организацию только в том случае, если её оценка по текущей шкале выше 5.5 из 11. Во всех остальных случаях она получит за организацию ноль. Кроме того, будет заметнее разница между высокими и очень высокими оценками за игру. Можно также модифицировать формулу, вычитая не 10, а 9, чтобы максимальный возможный балл за игру по-прежнему равнялся 11ти. Предложение связано с тем, что сейчас оценки за игры завышены. Самая низкая оценка, полученная командой, была 8 баллов, что равносильно второму месту. И это за игру, где было снято 2 задания из 7!!! Если надо, могу привести пример перерасчёта оценок прошедших игр по новой шкале, как во варианте с max10, так и во варианте с max11. |
17-03-2010, 19:50 | #3 |
Senior Member
|
Под любую формулу результат будет подгоняться. Максимальные баллы за участие как ставили, так и будут ставить. Мое предложение все-таки попробовать раскрыть механизм проставления оценок, шкалы и абсолютные значения при этом не имеют значения. В правилах только написан максимальный балл, но при этом ни единого пояснения как и за что выставлять промежуточные баллы. Эта система не избавит от субъективности и вкусовщины, но она поможет желающим объективно и справедливо оценить игру.
|
17-03-2010, 19:52 | #4 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
17-03-2010, 19:53 | #5 |
Пенсионер
|
Заранее прошу прощения, ибо не был на встрече, и, вероятно, вопрос обсуждался.
Осуществлялось ли целеполагание системы оценивания игр? Грубо говоря, есть ли внятный и чёткий ответ на вопрос: зачем выставлять оценки организаторам игр? Этот вопрос не такой глупый и банальный, как кажется на первый взгляд. |
17-03-2010, 19:55 | #6 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
17-03-2010, 19:58 | #7 | ||
Senior Member
|
Цитата:
Цитата:
У нас был предложен механизм, который бы из максимальной оценки за игру вычитал баллы за технические косяки и объективную лажу, перечень которой был бы закреплен в правилах. При этом команды бы просто подавали протесты списком. Эта система убрала бы левые субъективные оценки за "не вкатило", "игра отличная, но не зацепила", "мы первые, потому игра зачот", "мы последние - ИГВД". При этом система предполагала бы введения прецедентов, т.е. если в истории игр были решения за снижения общего балла за определенный косяк, то использовался б прецедент. Последний раз редактировалось Paltus1317, 17-03-2010 в 20:04. Причина: Automerged Doublepost |
||
17-03-2010, 20:01 | #8 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
17-03-2010, 20:12 | #9 |
Пенсионер
|
Фомка, я предлагаю, прежде чем что-то изобретать (и уж тем более - копипастить), сначала подумать о том, зачем это делается.
С комментарием Палтуса согласен. Именно в этой области (_на_самом_деле_) случается системный затык, который все пытаются решить. Про целеполагание: дурацкий пример из другой области. КО задания исторически оценивается по шкале от 1 до 3. Вопрос: почему именно так? Вопрос номер два: почему с течением времени к этой системе пририсовались "плюсики"? |
18-03-2010, 01:24 | #10 |
Вентилятормэн
|
ППО
|
18-03-2010, 02:54 | #11 |
Danger CC
|
Из предложенных вариантов Фомкин больше всего нравится.
Вариант с методичкой и списком косяков имхо чушь. Жизнь может преподнести кучу вариантов, которые не будут никак прописаны и их придется либо не учитывать, либо в спешном порядке !голосовалкой! вносить в методичку? Ну и зависимость одних и тех же косяков для разных игр тоже разная, и минусы за них в таком случае тоже должны быть разными. Идеальный вариант - уход от оценок. Остается лишь самое сложное - придумать что делать с рейтингом команд-авторов.
__________________
Подпись |
18-03-2010, 03:41 | #12 |
Главврач
|
По методичке - идея интересная, но возможны кучи разнообразных проблем.
Во-первых, кроме методички нужен будет методист, который будет вносить туда новые пункты по мере из возникновения. Причём вносить придётся волевым решением, голосование тут не прокатит, так как на каждой игре будут возникать десятки новых ситуаций. Во-вторых, придётся учитывать миллионы различных вариантов. Взять, казалось бы, максимально простой и понятный пункт - снятое задание. Но почему оно снято? Одно дело, когда орги не указали беспалевный залаз на сталкер, как на последней игре большого ДЛ. Другое дело, когда всё было указано чётко, но команда новичков своими криками и фонарями возбудила охрану. Третье дело, если сталкера вообще никакого не было, но совершенно случайно в ночь игры в здании решила потусить местная гопота. Имхо, это всё разные случаи, которые должны по-разному оцениваться. И таких случаев я могу привести много. В третьих, что делать, если в игре косяков нет никаких, но игра не реально вставляет? Задания вроде как и курибельные, и корректные, но скучные шописец. Места вроде и КО3 всё как положено, но заебали, блядь, однотипные люки и водонапорки из игры в игру. Коды вроде прописаны чётко, но тупо, без души?... ммм? как быть? В-четвёртых, это будет всё равно субъективизм со стороны супервайзера, выставляющего оценки. Вы сейчас пытаетесь создать фигурное катание. Там ведь всё то же самое - есть регламент, по которому чётко прописано, за какой косяк сколько баллов скидывать. Но Плющенко почему-то не выигрывает... И вспомните, сколько срача и обвинений в адрес судей каждый раз возникает. В пятых, а как быть, если игра вдруг будет формата "квест"? Там вообще хрен поймёт, что куда высчитывать, ибо одно задание неотделимо от другого, в одно место надо возращаться несколько раз и тд... В шестых, таких в-сколько-тых я могу придумать неограниченное количество. Слишком много вопросов. Но если на них пока есть ответы и энтузиазм не пропал, попробуйте ДО голосования создать такую методичку и оценить прошедшие игры, исходя из неё. Будет интересно, и появится хоть какая-то конкретика. Либо вы сами почувствуете нереальность идеи. Последний раз редактировалось Fomka, 18-03-2010 в 03:43. |
18-03-2010, 11:23 | #13 |
НЕпросто Идиот
|
С одной стороный мне система Палутса и Ко нравится тем, что дает реальную возможность оценить игру максимально объективно, без эмоций, с другой стороны все то, про что написал Фомка имеет место быть, то есть чтобы данная система работала составлять очень подробную методичку, фактически на все случаи жизни (на это может уйти не один сезон).
Есть предложение - пересчитать все прошедшие игры по каждой из предложенных систем, тупоглянуть что получится =)
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
18-03-2010, 14:51 | #14 |
Вентилятормэн
|
Сравнение в первом посте, можите в онлайн документе делать изменения.
|
23-03-2010, 22:38 | #15 | |
Вентилятормэн
|
Надеюсь Сомик будет не против если его процитирую.
Цитата:
|
|
02-05-2010, 14:23 | #16 |
Вентилятормэн
|
Если есть еще предложения, то предлагайте, скоро отрою голосовалку.
|
11-05-2010, 00:39 | #17 |
Вентилятормэн
|
Открыт опрос.
Не тяните, пожалуйста, с голосованием, за 7 дней думаю все успеют принять решение и проголосовать. Участие в голосовании имеют право принимать лишь представители следующих команд: 1 Фиолетовые Ели_________Fomka 2 eX-Ta3 ________________ MiX 3 UniCode _______________ Cs13 4 Жаба и Апельсин _______ Pionika 5 Осторожные Брейкеры___ DrevoReZ 6 ПеПелаЦ ______________ DashИК 7 Странные звери_________ Kisanna 8 Парное мясо ___________ Potaki 9 Пингвины на обочине____ Private Detective 10 Выворотни 11 Just4Fun______________ slavnayaya 12 Четкий Фокус__________ DbSergey |
21-05-2010, 12:21 | #18 |
Вентилятормэн
|
сегодня закрываем опрос. Пингвины, Фофаны, Жаба и Апельсин, Фиолетовые Ели, Осторожные Брейкеры пока не проголосовали.
|