Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-01-2012, 20:35   #1
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию ЗАКРЫТИЕ 4-го сезона DL1

Здесь будет анонс закрытия 4-го сезона ДЛ1


Уважаемые капитаны/представители команд организаторов игр 4-го сезона.
До встречи ждать не могу, поэтому кого-то поспамила в аське.
Остальным сейчас спамлю личку. Просьба ответить на вопросы в течении суток.
Если капитаны/представители в отъезде/отпуске, прошу представителям команд-организаторов стукнуться мне в личку, для получения вопросов
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 13:55   #2
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Выскажу свое мнение по номинациям.

"Лучший полевой бонус" - в одноэкипажках сейчас они встречают только тогда, когда формат игры предполагает полевые бонусы на уровне. В половине экипажек такого понятия вообще нет, а там где есть, это во многом коррелирует с задумкой уровня. На фоне того, что в экипажках номинаций меньше и они упрощены, наличие этой номинации смотрится странно.

Номинация, которая с этого сезона напрашивается очень сильно.
"Лучший формат игры" - в условиях, когда каждая команда что в DL1, что в NC удивляет нас все новым и новым интересным форматом игры, отходя от привычных стандартов, эта номинация очень в тему. Причем, даже классические форматы не будут выглядеть проигрышно, потому как у них есть и свои сторонники.

В остальном оставить

Лучшая игра
Лучшее задание с лисой (это конечно больше дань традициям, в условиях экономии можно ее убрать)
Самый оригинальный способ получения кода
Лучший перфоменс
Лучший КО1 КО2 КО3 (можно их разделить на три, а можно и оставить одну если есть задача делать поменьше номинаций)
Лучшая шифровка задания
Лучший анонс
Лучшая реализация сюжета
Лучшая ПМ (в экипажках 2 команды делали ПМ, в NC тоже две. Еще чуть-чуть и номинация смысла не имела бы)
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:08   #3
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Выскажу свое мнение по номинациям.

Номинация, которая с этого сезона напрашивается очень сильно.
"Лучший формат игры" - в условиях, когда каждая команда что в DL1, что в NC удивляет нас все новым и новым интересным форматом игры, отходя от привычных стандартов, эта номинация очень в тему. Причем, даже классические форматы не будут выглядеть проигрышно, потому как у них есть и свои сторонники.
Вообще не понимаю кому номинация. Если в победившем формате сделано 2 игры, то кому из них давать грамоту?
А если голосовать за лучшую реализацию формата, то это уже почти лучшая игра получается, вроде как.


Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Лучший КО1 КО2 КО3 (можно их разделить на три, а можно и оставить одну если есть задача делать поменьше номинаций)
Ну по мне так ко2 это не очень понятно что. Да и в номинациях NC такого нет.
Я бы скорее объеденил ко2 и ко3. Во-первых потому что градация весьма условна, да и некоторые ко2 весьма интреснее некоторых ко3.
Всяко приятнее первый раз увидеть условный Лебедева, нежели в 10й раз лезть на водонапорку. Тем не менее первое не попадает в номинации, а второе попадает.
КО1 в данном случае выделяется, так как в основном это, условно, что-то на улице. Не лезть наверх, не залезать внутрь.
Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Лучшее задание с лисой (это конечно больше дань традициям, в условиях экономии можно ее убрать)

Лучшая ПМ (в экипажках 2 команды делали ПМ, в NC тоже две. Еще чуть-чуть и номинация смысла не имела бы)
Лис в этом сезоне пока что было тоже 2, кажется. Или я что-то забыл?
*помню у нас и у Блондинок


ЗЫ: со всеми не упомянутыми пунктами согласен=)
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц

Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 12-01-2012 в 14:17.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:12   #4
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
"Лучший полевой бонус" - в одноэкипажках сейчас они встречают только тогда, когда формат игры предполагает полевые бонусы на уровне. В половине экипажек такого понятия вообще нет, а там где есть, это во многом коррелирует с задумкой уровня. На фоне того, что в экипажках номинаций меньше и они упрощены, наличие этой номинации смотрится странно.
Соглашусь. Считаю вообще неправильно наличие бонусов на одноэкипажке и соответсвенно награждение за них.
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:16   #5
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki
Соглашусь. Считаю вообще неправильно наличие бонусов на одноэкипажке и соответсвенно награждение за них.
согласна.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:29   #6
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Осталось добавить в номинации аналоги золотой малины/шнобелевской премии.
Например:
- еpic fail - самый эпичный косяк на игре.
- золотые грабли - косяк, который повторяется каждую вторую игру.
- муха из слона - самое бездарное использование крутой локации
- мы думали что... - самая нелепая реализация интересной идеи
и т.д.

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 12-01-2012 в 14:37.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:45   #7
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Лис в этом сезоне пока что было тоже 2, кажется. Или я что-то забыл?
*помню у нас и у Блондинок
И у нас была, правда не очень стандартная)
... синий ланос на аэродроме ДОСААФ, код на днище, брался из-под эстакады в центре автодрома))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:49   #8
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
И у нас была, правда не очень стандартная)
... синий ланос на аэродроме ДОСААФ, код на днище, брался из-под эстакады в центре автодрома))
Точно.В кц сидел, квадрат не раскуривал, вот и не запомнилось=)
Правда там было к тому, что убирать ради экономии лису и не убирать ПМ выглядит странным. Я бы всё оставил, конечно.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 14:58   #9
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Я бы скорее объеденил ко2 и ко3. Во-первых потому что градация весьма условна, да и некоторые ко2 весьма интреснее некоторых ко3.
Всяко приятнее первый раз увидеть условный Лебедева, нежели в 10й раз лезть на водонапорку. Тем не менее первое не попадает в номинации, а второе попадает.
Соглашусь. 70% хороших забросов, которые попадаются на играх это ко2, которые не попадают ни под одну номинацию в NC. Получается, что масштаб и антуражность подобных мест нигде не учитывается. Для этого и нужна номинация "лучший ко2" в NC. Но и лучший ко3 как отдельная номинация тоже интересна. Это все-таки совершенно другое понятие, чем хождение по забросу.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:03   #10
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Соглашусь. 70% хороших забросов, которые попадаются на играх это ко2, которые не попадают ни под одну номинацию в NC. Получается, что масштаб и антуражность подобных мест нигде не учитывается. Для этого и нужна номинация "лучший ко2" в NC. Но и лучший ко3 как отдельная номинация тоже интересна. Это все-таки совершенно другое понятие, чем хождение по забросу.
Можно обозвать вещи немного по другому:
Лучшая экстремальная локация
Лучшее место (куда как раз таки попадают эпичные ко2 недострои и иже с ними)
Лучший КО1 (столбы, беседки, поребрики, фонтаны, и тд и тп)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:37   #11
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мне ближе то, что Пры написала:
- экстремальные локации (от КО2+ и выше),
- не экстремальные, но красивые (это может быть и КО1+ и КО2).
Что касается КО1 - то обычно это либо тупопоребрик/столб, который не особо интересно выбирать, либо перфак для которого есть отдельная номинация, ну или нестандартно реализованный код, который тоже в отдельной номинации.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:39   #12
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Можно обозвать вещи немного по другому:
Лучшая экстремальная локация
Лучшее место (куда как раз таки попадают эпичные ко2 недострои и иже с ними)
Лучший КО1 (столбы, беседки, поребрики, фонтаны, и тд и тп)
Разумное предложение.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:42   #13
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Что касается КО1 - то обычно это либо тупопоребрик/столб, который не особо интересно выбирать, либо перфак для которого есть отдельная номинация, ну или нестандартно реализованный код, который тоже в отдельной номинации.
ну ко1 может быть интересным. Щас с ходу не вспомню из дл1, но Австралия с Географии очень запомнилась. Но при этом она не есть "Красивая/офигенная/лучшая лока"
Именно по этому имеет смысл делить.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:27   #14
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
ну ко1 может быть интересным. Щас с ходу не вспомню из дл1, но Австралия с Географии очень запомнилась. Но при этом она не есть "Красивая/офигенная/лучшая лока"
Именно по этому имеет смысл делить.
Австралия - это морской бой? Так это оригинальный способ взятия кода (причем очень классно сделанный), но если мы говорим о местах, то ни одного столба или остановки я не выделила бы.
И с вашей последней игры "лисы" я бы тоже трактовала как способ получения кода или лису.
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия. Если КО1 прописано на локе, то обычно как один из кодов.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:30   #15
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия. Если КО1 прописано на локе, то обычно как один из кодов.
Все интересные столбики-памятники и прочее уже давно всем известны((
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:31   #16
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия.
Фонтан с Марио. Так нескромно.

Мое мнение, лучший ко1 и есть тот ко1, который более всего запомнился.
И в моем понимании "оригинальный код" это именно оригинальный код, а в случаях, описанных тобой сами то коды были прописаны тупомаркерами. (но это мое мнение, не в коем случае не настаиваю на нем)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:39   #17
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Лис в этом сезоне пока что было тоже 2, кажется. Или я что-то забыл?
*помню у нас и у Блондинок
и у нас была, чем тебе наши Зайцы не лиса ???
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:59   #18
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
и у нас была, чем тебе наши Зайцы не лиса ???
ну, если речь обо мне, то потому что за ними надо было просто доехать до определённого (выбранного оргами) места.
Всё-таки если лису останавливать не надо, то действие для получения с неё информации должно получаться в любом месте её маршрута.
Но это лично моё мнение. Зайцы были прикольные.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 17:06   #19
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Фонтан с Марио. Так нескромно.

Мое мнение, лучший ко1 и есть тот ко1, который более всего запомнился.
И в моем понимании "оригинальный код" это именно оригинальный код, а в случаях, описанных тобой сами то коды были прописаны тупомаркерами. (но это мое мнение, не в коем случае не настаиваю на нем)
Ога, только конкурировать ему особо не с чем + если вспомнить лес по которому ломились, то на КО1+ он тянет спокойно, я уже молчу про то, чтобы залезть под струю )) И он спокойно попадает в категорию "неэкстремальные коды".
Собственно, основная мысль в том, чтобы не делать разбивки номинации "место" на КО1, КО2, КО3, а сделать разделение на две категории - экстремально/ не экстремально (сугубо личное мнение).
Не, может в ДЛ.1 и были красивые столбы или детские площадки, ради которых стоит делать отдельную номинацию, я хз ))
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 19:13   #20
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Оу, какая дискуссия.
Ща тоже чего-нибудь напишу =)

Вообще, имхо, текущая система номинаций давно устарела. Как в ДЛ1, так и в большом ДЛ. Её надо менять коренным образом.
Проблема в том, что она привязана к деталям стандартного формата игр. БОльшая часть нынешних номинаций - "лиса", "перфак", "ПМ", "КО1", "КО2", "КО3", "бонус поле", "бонус КЦ" - это элементы структуры того формата, который сложился в дедлайне за первые несколько лет игр.
Все эти деления на категории (основное задание / бонусное задание,
агенты передвижные (лиса) / агенты стационарные (перфак) / безагентский уровень, КО 1 / 2 / 3) возможны, да... но с появлением новых форматов и стандартов игр часть из них размывается и становится неактуальным. Кроме того, существуют и другие возможные классификации уровней (и не только уровней, а любых игровых элементов), которые мы не учитываем и по которым не номинируем.

Имхо, в номинациях должны остаться те вещи, которые общие для всех игр. В целом я вижу три составляющие игры - загадки (задания, шифровки и тп), места (объекты, которые мы посещаем) и поиск кода (процесс получения того, что переведёт на следующий уровень). Возможны варианты с подавлением каких-то из этих элементов, но в целом эти составляющие будут всегда и никогда не устареют, покуда существуют игры.
Вот их, соответственно, и надо номинировать:
- лучшая шифровка (неважно, основного или бонусного уровня, только штабная или приводящая на место в полях)
- лучшее место (не обыгрывание места, а именно сам объект. неважно, КО1 оно или КО3)
- лучший код ( =самый интересный для взятия. при этом неважно, основной код или бонусный. неважно, какой он опасности. это может быть, например, перфак с фаерщиками, которые вырисовывают код факелами. может быть код из 100500 частей, которые надо собрать по всей военной базе и внести в матрицу. может быть просто единственный тупокод, который написан интересно и в неожиданном месте)

Ну и лучшая игра должна остаться как номинация, куда ж без неё.

В принципе, это всё, этих четырёх номинаций достаточно.
Далее можно ПЕРЕД сезоном вводить дополнительные временные номинации, в зависимости от того, что "модно" в настоящее время и что мы хотим поощрить. Например, хотим поощрить КО3+ - вводим номинацию "самый экстремальный код". Понравилась игра ДРК - вводим номинацию "лучший многоэтапный уровень". Надоела стагнация в проекте - вводим номинацию "самая неформатная игра"... или просто "лучшая инновация в проект". Играть стало слишком просто - выбираем "самый задротный код". Экипажам надоело постоянно стоять и крыть зону - будем в следующем сезоне выбирать "самую динамичную игру". Нравятся энковские МШ-форматы - голосуем за "лучшую кубраечку" Последнее я уже утрирую, но смысл понятен, наверное)
Как-то так, в общем.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.