20-05-2012, 18:57 | #1 |
Опасная
|
Вспомним старое!
Друзья, мне очень нужны ваши воспоминания о играх! Поделитесь, расскажите =)
А именно о том, кто что находил интересного, когда приезжал на место искать код. Я вот помню прибитые к потолку стулья где-то на севере ЛО. Или лабиринт с пчелками, вдоль которого нужно было пробежаться, что бы найти код. Меня интересует всякое необычное, что надо было делать, что бы добыть код на месте. Все, что не просто тупо найти маленький-маленький код в большом-большом здании =)
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
20-05-2012, 19:28 | #2 | |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
Первое, что пришло на ум - код из цифр, которые получались соединением окон с красными замками. (На богатырях было, кажется)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
20-05-2012, 20:30 | #3 |
Опасная
|
Точно, было такое, спасибо. А что еще запомнилось?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
20-05-2012, 20:54 | #4 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Фобии 2 - задание, где надо было по столбам составлять символы, смотря на них сверху.
Эволюция от Лимитсов - соединить точки на исковерканной карте, получить надпись кода. Операция Ё от ПМ - точки по перекресткам. Тоже получаются символы кода. Хреновая магия от Шейкера. Приехать в квартал с лисой, найти указание на середину квартала, там найти надпись "Викимапия", посмотреть на викимапии этот квартал, увидеть, что дома напоминают цифры, из которых складывался код. Профессии от брейкеров - лабиринт и маршрут в военчасти в Усть-Луге. Хеллоуин 3 от ЗТ - уровень "Angry birds" - кидаться курицей из огромной рогатки в табло, которое при перевороте показывает символ кода. Можно очень много вспомнить)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
20-05-2012, 21:27 | #5 |
Вентилятормэн
|
Эпизод1
Помню как мы жарили втроем с Михалычем и Андрюхой за ББ на первом красном гольфе. То была игра ОЗДР ИНквизиция. был очень густой туман и мы ехали чисто по приборам, молились чтобы никто случайно на встречку не заехал и чтобы впереди не появился плетущийся овощ. Потом мы прыгали по канавам и кочкам так что у нас подлетала машина, в итоге приехали к каким то цистернам, бежали через мокрый мокрый кустарник, так что штаны были потом холодные и насквозь промочены. Внезапно нас остановил голос и приказал тихо подойти к цистерне. МЫ подошли, нас встретил человек в полностью черном плаще и капюшоне, приказал снять обувь и штаны и зайти внутрь цистерны, там было по колено воды. при этом отобрали фонари и зажигалки и сказали искать на ощупь. И внезапно зазвенело очень сильно в ушах, было страшно, очень. Потом звон угас и начал повторяться... в итоге выяснилось что это агент дубасил кувалдой по цистерне. А код был под водой и взять можно было на ощупь только. С этой локи мы погнали на озерцо какое то . Там к дереву был привязан какой то мужик и орал, а когда мы подъезжать стали ближе нам на капот упала ведьма и стала показывать сиськи. мы вышли из машины, чтобы их потрогать, но ведьма убежала, а мужик стал кричать сильнее! Через пару секунд мы увидели других ведьм, которые пригласили нас покушать какую то дрянь... я сперва боялся, но в итоге съел. но код нам так и не дали. После всего действа надо было бежать за одной из ведьм , у нее код был на руке, она бежала и хихикала, погоняли с Андрюхой ее по лесу немного и в итоге поймали.. Эпизод2 вся игра 9/11 .. это парой слов не описать. Мегафееричная игра в хорошем смысле, жаль что для одного человека, а не 5машин.. Эпизод3 Нуар. -35 по приборам. Экипаж бодр, весел, согрет и настроен на победу, все в хорошем расположении духа. Каждый уровень раскрывает детали интереснейшего сценария. Эпик! Приезжаем в Рахью. По кордам еще полкилометра в лес, бежим.. ну как бежим... перебираем конечностями как трактора, проваливаясь по пояс в снег. Прибегаем, на месте какой то недостроенный завод, забегаем и начинаем искать коды. И тут внезапно слышим голоса, поднимаемся на этаж выше, а там, блжад, агенты! емана, как? Ребята стояли в -35 в холоднючем дестрое, каждый на своем этаже в мелких комнатках изображая преступников. Там дубак был страшный, а они еще отыгрывали роли, я в шоке был. Там вроде был Саш, Серж и Антошка, суровые парни. Главный же ад был в том, что это один из последних уровней, мы шли на три уровня впереди второй команды и это значило что чувакам там надо было еще стоять хренову тучу часов. Древ - изверг. Еще эта игра запомнилась одной из лучших лок что я видел в ДЛ НС. Мастерская, где работал свет, было куча инструмента, станки стояли рабочие и административные комнаты в приличном состоянии. Вот еще помню перфак классный. Приезжаем по кордам, на месте никаких дестроев, лишь поле. Видим на поле какие то чуваки стоят и свет у них горит, подходим ближе, на нас никто внимание не обращает. А персонажи это стоят и молятся над могилкой. Вдруг к нам тихо подошел один из них и предложил забрать надгробье своё ! мы офигели, а код был в внутри плиты, долбили молотком из моего набора инструментов . Позже еще расскажу. Эпичных игровых моментов на самом деле не так много. Больше ярких воспоминаний из Москвы, Ярика, Витебска, со СТАЛКЕРА, хеллоуина, дл1 пара игр. Последний раз редактировалось Pukkaras, 20-05-2012 в 21:37. |
20-05-2012, 21:32 | #6 | |
Вентилятормэн
|
Цитата:
Лагерь Гимнаст на повороте с приозерского шоссе на Васкелово. Приятно что запомнилось! |
|
20-05-2012, 21:48 | #7 |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
1) Вечерний брифинг Крейзиков - когда капитанов увозили в психушку в смирительной рубашке
2) Вечерний брифинг Острова про Футбол 3) Уровень ОЗДРов, кажется, про зомби в лесу, когда на карабине (?) с дерева спускали на маленький островок, там был код, а другие члены экипажа отстреливались о зомби на большой земле. 4) Предмиссию игры Наоборот. 5) Уровень со сдачей экзаменов, игра, кажется, Квасников. Больше спросонья пока ничего не припоминается. За новые игры ничего сказать не могу, так как в поле не выхожу, а из КЦ видно маловато
__________________
Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
20-05-2012, 22:17 | #8 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Еще вспомнил звуковой код на 2-м Тотоне Фримене в бетонном куполе.
Еще было забавно, когда на "Солдате Джейн" подбегаешь к агенту, он тебе говорит: "Упал отжался", и ты начинаешь отжиматься, и только через 20 отжиманий до тебя доходит, что это и есть код
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
21-05-2012, 10:19 | #9 |
WTF
|
Первое, что пришло в голову.
К сожалению, не могу вспомнить что это была за игра, и какая команда ее делала. Помню, что уровень проходил на детской площадке в парке на Белградской улице. Для всех приехавших команд в назначенное время проводился "Что? Где? Когда?", либо что то в этом духе. Было задано порядка 15 вопросов, ответом на каждый из которых было число, а на первый и последний буквы. Причем, изначально было сказано, что за каждый правильный ответ команда получает что-то около минуты бонусного времени. Поэтому все с азартом отвечали, вопросы были не очень сложные. Но какое же изумление было у всех, когда после последнего вопроса орги заявили, что все прозвучавшие ответы это и есть код. =))) У всех команд на лице было написано что то типа "Какие же мы идиоты". =)) Потому что, естественно, никто ответы не записывал. А вспомнить их было очень сложно, так как там получалась последовательность порядка из 20 - 30 цифр. Орги так же сообщили, что код написан в пределах детской площадки (а это была детская площадка в виде зампка, причем не маленькая такая). В общем, хренова туча народу (почти все команды), кинулись искать код, ползая по этому замку. Но, особо одаренные, как я понимаю КЦешники, которые были в тот момент в поле, присели на лавочке и стали вспоминать вопросы и ответы, пытаясь, таким образом, восстановить последовательность. =) Кстати, найденный на площадке код, был моим первым кодом. =)) P.S. Кстати, Parda, а для чего тебе это? =) Последний раз редактировалось ZORGer, 22-05-2012 в 16:40. |
21-05-2012, 10:44 | #10 | |
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
21-05-2012, 10:52 | #11 | |
WTF
|
Цитата:
Вот фигово, когда статистика оформлена не в игровой системе (какой бы она не была), залез сейчас в АГТ, хотел посмотреть сценарий этой игры, а он похоже был оформлен отдельно, ну и, естественно, все ссылки уже битые... обидно. |
|
21-05-2012, 10:59 | #12 |
Senior Member
|
Помню как ловила рыбок в рефрежераторе. которые мотался и катался по Купчино. это Крейзиковские особенности охот.
Одна из самых любимых игр - это Сокровище Наций, квасниковское, а там бонусная игра. Вот вся бонусная игра по дороге жизни просто круть! Первый раз тогда была в пробе, пытались раскурить конституцию, не смогли. Полная площадь Зойдбергов на брифе Блудурамы. Не помню чья была игра - но на лисе надо было искать код в газеле в ящиках с картошкой. помню момент из кц - когда на идиотском дозоре надо было уточнитьместо в городе данеткой. Идиотское Марио - когда фиг знает сколько бежали по путям и собирали коды по заброшенному составу. Хотя на самом деле больше запоминаются моменты, когда делаешь игры - как мы будку на Крестовском все выходные красили, как мы очень нетрезвые лисили на первой игре от инигруппы с грелками коньяка от Кузи, и как потом сам Кузя выливал весь этот коньяк из грелки. Вообще очень много воспоминаний и это здорово!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! |
21-05-2012, 11:03 | #13 |
Вентилятормэн
|
Да это кстати большая печаль... Раньше не задумывались о сохранении истории, о том что самим же будет интересно посмотреть во что играли, что делали. Поэтому все картинки и ролики лили на темповые гавносервисы
|
21-05-2012, 11:07 | #14 |
Опасная
|
Вспоминать что за игра именно - совершенно не важно =)
RAVE, спасибо! А что за "лабиринт и маршрут в военчасти в Усть-Луге" ? Pukkaras, спасибо за развернутые ответы! Код под водой - это мне полезно! А ту игру, где мебель была на потолке я вообще помню лучше всего, там много было мегазачетного. И пейнтбол и коды на трех разных телевизорах в Екатериновке... Очень крутая была игра! Но стулья на потолке и код в часах запомнились вообще! потому что мы их нашли уже утром, в таком, полусознательном состоянии и они очень ему соответствовали =) Rada, спасибо! А что было на предмиссии игры Наоборот? ZORGer, да, это была Кодоповская игра =) Рада, что запомнилось =) Мне это нужно, потому что я тут по учебе делаю проект исторической игры. Берется такой большой район в центре города и на нем размещаются стационарные маршруты и так сказать КП. Каждый маршрут, как в музее, рассказывает об истории места. Каждое кп - это мини-игра, поиграв в которую можно просто развлечься + что-то узнать. Ну типа больших шахмат с фигурками не стандартных форм. Или же большой железной дороги, запустить которую можно крутя педали велотренажера рядом, или же увеличенного во много-много раз конструктора Meccano ну и тд. Но, идя по маршруту от точки к точке видишь разные значки, стрелки и прочие мелочи, следуя которым можно немного отклониться и найти что-то необычное и интересное, чего бы никогда не нашел, просто проходя мимо. Вот сейчас у меня как раз задача придумать эти мелочи. Например большое такое зеркало во дворе-колодце, глядя на которое снизу можно увидеть город сверху, крыши. Или же вот с датчиком движения - заходишь в темное место и на стене загорается светодиодная карта старых времен с указанием где ты. Или же придумать что-то с визуальными иллюзиями. Эх, вот я сейчас над этим и ломаю голову...
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
21-05-2012, 11:12 | #15 |
Опасная
|
ol4u, ловила рыбок в рефрежераторе????
Про делание игр согласна на все 100! я вот тоже тут села вспоминать и в основном вспоминается как делали, а не как играли))) Как вот Печку для Емели делали в поле - особенно запомнилось))) ZORGer, если нет истории - всегда можно обратиться к оргам игры и они все вспомнят!)))))
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
21-05-2012, 11:21 | #16 |
Вентилятормэн
|
Тьфу блин.. я тут эмоциям делюсь, а оказывается нужны просто технические идеи.
|
21-05-2012, 11:21 | #17 | |
рыжая-бесстыжая КО
|
Цитата:
__________________
наглость, конечно, второе счастье. но нельзя же быть НАСТОЛЬКО счастливой.... ох, уж эти сказки... ох, уж эти сказочники... мыло ручной работы на заказ |
|
21-05-2012, 11:23 | #18 |
Опасная
|
Pukkaras, ну так благодаря эмоциями запоминается самое ценное и интересное! Естественный такой отбор =)
Но увы, так сказать агентов я могу использовать крайне ограниченно =( А жаль!
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
21-05-2012, 11:24 | #19 |
Опасная
|
Мотря, так это была та фееричная лиса? помню-помню рассказы про то, как ее ловили. Но про рыбок-то не помню! что это было?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
21-05-2012, 11:31 | #20 |
Вентилятормэн
|
Совсем нет. Очень много великолепных технических уровней видел, но про них не пишу. Запомнились же моменты с игр, когда увиденное накладывалось хорошее настроение и пережитые впечатления были в новинку.
Великое множество хороших идей можно подсворовать из сценариев игр ЕН. На нашем, спбшном, питерском доменех. Потом можно двинуться дальше по остальным городам. А вообще какое то чувство обманутости появилось на душе, когда узнал, что просто идеи собираешь... Последний раз редактировалось Pukkaras, 21-05-2012 в 11:38. |