![]() |
|
![]() |
#1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() __________________ EN. oбласть. юг. линейный штурм. 25 человек. 5 экипажей. __________________ __________________ Границы мира Времени растягиваются вдоль А-120 от Кипени до Шлиссельбурга местами на 15 километров, местами не дальше обочины. Карта Мира Времени является приблизительной и носит ознакомительный характер (визуализацию описания границ, данного выше) Время победителя будет определяться как: разница между временем всех Временных заработков (собранных на игре бонусов) и временем всех Временных трат (полученных на игре штрафов) с учетом времени Жизни (т.е. время, потраченное на игровой процесс, также будет считаться при подведении итогов) (В изначальной формулировке смысл был не совсем точно передан - так как время и Время в данном случае понятия немного разные. Очевидно, что тот, у кого Времени будет больше всех, по статистике будет обладать наименьшим временем). Для того, чтобы статистика была действительным инструментом слежения за Временем вводится понятие "смерти" - числового значения времени в статистике (в графе итоговое время). Это позволит не нарушать логику движка и сюжета: штрафы будут прибавлять время («отправляя в будущее» - приближая «смерть»), а бонусы – отнимать («откатывая обратно в прошлое» - отдаляя «смерть»), течение хода игры (время жизни) также будет двигаться «в будущее». Тем самым будет видно сколько времени осталось до «смерти». Время смерти и более наглядные инструкции по подсчету будут указаны в техническом уровне (на изучение которого у штаба будет целый час). В задачи КЦ входит контроль времени команды и недопущение «смерти». «Стражи Времени» также будут следить за временем по статистике. В случае «смерти» одной из команд сообщение об этом появится в движке (в сквозняке). «Смерть» автоматически опускает команду на последнее место по итогам игры. Но, так как погибнуть могут все, игрокам рекомендуется продолжить борьбу до конца, так как будет отдельный «зомби-зачет» среди умерших по тем же принципам, по каким определяется и победитель игры. Тратить Время Вы будете как обязательно: на переходы из одной Временной зоны в другую, на попадание в закрытие учреждения и объекты мира Времени, так и опционально - на получение подсказок по разгадыванию заданий и по поле-логике (все это будет реализовано штрафными подсказками в движке, в описании которых будут указаны все условия их использования). Заработать Время вы сможете выполняя бонусы различной ценности, работая на «заводах», находя «капсулы времени», грабя ![]() Говоря общими словами, в субботу Вас ждет продолжительная (8-10 часов по авто-переходам) игра по области с большими перегонами (но по нормальным дорогам), с большой нагрузкой на поле (надеемся, что «физкультурники», останутся довольны - кодов будет много («трешки» писал Марк ![]() Смотрите фильм. До встречи на вечернем брифинге. О возможных внеплановых обновлениях системы Времени будет сообщено дополнительно. __________________ А пока, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем Вам посмотреть фильм. Пока у Вас ещё есть Время. (знание нюансов может оказаться весьма полезным на игре) Последний раз редактировалось Sgushchenka, 05-10-2012 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Кмк нужно перепроверить timestamp в сообщении выше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Вопрос: предыдущая временная зона будет доступна влоть до конца игры?
Могу перефразировать вопрос: Время для перехода на след. зону можно добирать только на предыдущей зоне или на всех предыдущих?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Можно я тоже пару вопросиков оставлю?)
Сколько "временных зон" будет? Можно ли получить штраф не имея бонуса? Правильно я понимаю, что зарабатывать время сможет как поле так и КЦ? Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Тощее Идиото
|
![]() Благодатная тема, сидим, облизываемся... )))))
Цитата:
А вот не знаю, насколько будет оправдано вот это: Цитата:
__________________
КЦ фшоке!!!!!! Йа темное блондинко.... ![]() ![]() ![]() Past the point of no return - no going back now: our passion-play has now, at last, begun ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 193
|
![]() Какого примерное время прохождения игры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Штабная крыса
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
В этом случае к команде будут применяться какие-то санкции? (невозможность получить закрывающий код и необходимость дожидаться автоперехода в связи с этим? или по сюжету - смерть и снятие команды с игры?) Или это чисто формальный момент, означающий, что суммарный штраф окажется больше, чем суммарный бонус? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() А ограничение только на полевой состав? Ограничений в движке не будет?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
SFZ
|
![]() Ответы на все вопросы будут ночью.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Предложение поиграть за нас по прежнему в силе, у нас пока лишь 8 человек в полях. |
|
![]() |
![]() |