19-01-2013, 19:20 | #1 |
Вентилятормэн
|
Легитимность результата бабников на игре 18.01.13
Сперва поясню ситуацию для всех команд имеющих право голоса в этом сезоне.
Команда Бабники разбила свой автомобиль на игре.(Морозная свежесть, 7ая игра 6ого сезона). Произошло это после 4ого уровня(10 их всего было). Команда Бабники, спустя 1 с лишним часа сменила автомобиль и осталась играть вчетвером. Автомобиль им предоставили организаторы в лице меня. Я предоставил автомобиль вместе с собой как водителем на условиях полного молчания относительно игры и любых ее игровых моментов и ездил я лишь в соответствии с указаниями штурмана. Сейчас в направлении DL.1 нет правил регулирующих вопрос смены автомобиля на игре, предоставления автомобиля организаторами. Соответственно открываю голосование для представителей всех команд имеющих право голоса в этом сезоне. Так как хочется услышать комментарии представителей на эту тему и так как нет возможности открыть настраиваемый опрос(сделать видимым списком голосовавших), то прошу отписаться на форуме ниже с добавлением комментария по этому вопросу. В следующем сезоне, я надеюсь мы введем правило касательно смены машины. Голосование будет проводится в течении 3 дней с момента открытия этой темы. Любое обсуждение в теме будет удаляться в течении срока голосования, пожалуйста, пишите только сформулированную позицию команды по данному вопросу. Так сделано, чтобы во-первых быстрей решить, так как скоро закрытие, во-вторых чтобы не было срачей и лишних споров. Формат решения этого вопроса выбран мною как администратором направления и организатором игры в которой этот вопрос родился, соответственно формат голосования не подлежит обсуждению. Теперь лирика, тобишь мои личные рассуждения. Для дл.1 вопрос важный в отличии от найтсити. К вопросу можно относится с той точки зрения, что машина просто инструмент, как фонарь, рация, ноутбук или одежда. по сути можно играть в мокром, потеряв фонарь бегать в мобилкой или взять запасной фонарь у оргов или конкурирующей команды. Сломав машину, можно взять такси или передвигаться на своих двоих, если игра городская. Можно к машине относится как обязательному условию участия в одноэкипажной игре и соответственно задача команды в том числе подготовится к игре, выйдя на исправном авто и сохранить его работоспособность до конца игры. из истории. Порядка 2-3 лет назад проводилась сх3м в городе, в которой участвовал Бульдозер, была абсолютно идентичная ситуация, команде дали доиграть и присудили ей первое место даже без разбора этого вопроса. Но в сх3м не столь серьезно относятся к формированию правил и борьбе в сезоне. касательно меня. Так как нет правила регулирующего вопрос смены машины я согласился возить ребят, я хотел чтобы они доиграли и посмотрели все уровни. Знал что после игры надо будет открыть эту тему, зато решим этот вопрос на будущее. Последний раз редактировалось Pukkaras, 19-01-2013 в 20:10. |
19-01-2013, 20:00 | #2 |
Вентилятормэн
|
Итого сформулирую вопрос.
Считаете ли вы легитимным результат игры бабников в сложившейся ситуации на игре Морозная свежесть? варианты ответа: - да +комментарий - нет +комментарий Право голоса имеют команды: Futurama SPb Team РАСЧЛЕНЁНКА Пакмэн UpStream ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} СПГ Шейкер-Вездеход 764 |
19-01-2013, 21:54 | #3 |
Senior Member
|
От лица команды "Futurama SPb Team"
Нет. Команда выбирает тактику сама. Можно проигрывать на каждом доезде по 5 минут, но доехать до финиша на целой машине. Можно привозить соперникам на каждом доезде по 5 минут, но получить форс мажор, по собственному желанию. У нас тоже произошел инцидент на игре, после чего было принято решение лучше доиграть до конца, но пох на результат. Касаемо правил считаю, что это не приемлемо в одноэкипажной игре, можно разрешить действительно, доигрывать игру на такси, пешком или вызвонить игрока, который приедет из дома и продолжить играть. В таком случае надо пересматривать игру от команды "Бабники". У команды "Расчлененка" порвался ремень ГРМ, если слухи меня не обманывают. Тогда организаторы тоже могли бы предоставить команде машину, на которой они бы могли продолжить играть. Но они просто закончили игру по автопереходам, чтобы получить очки в рейтинг и не прекратить борьбу за сезон. В тот момент, как я понимаю они шли в 3ке или даже выше, уже не вспомню. Вот наше решение. Ну а самое главное, что все остались живы. Машину всегда можно починить, ну конечно попадание на финансы. Кстати как водитель, который остался там один как я понял?
__________________
VIA EST VITA Быстрый как уэтэр! |
19-01-2013, 23:01 | #4 |
Драйвофакер из UpStream
|
От команды UpStream:
Мы, как единственная команда, с середины игры еще бывшая в состоянии повлиять на конечную расстановку команд в игре и в сезоне, но не рассчитывавшая подняться в этом сезоне выше 4 места, имеем следующую позицию: Мы абстрагируемся от всех заявлений организатора игры и представителей команд о честности прохождения игры после смены машины команды "Бабники" на машину-организатора. Однако мы понимаем, какие огромные негативные последствия может повлечь за собой положительное решение данного вопроса (признание зачетными результатов команды "Бабники") для направления и всего проекта вцелом. В частности, положительное решение может и с высокой долей вероятности повлечет за собой необратимый виток нарушений в области fairplay как в ДЛ1, так и в ДЛНС. В итоге этот процесс нанесет непоправимый урон статусу направления и проекта, повлечет значительный отток игроков и рост напряженности в отношениях между командами. В связи с этим позиция команды UpStream: признать результат команды "Бабники" в сложившихся обстоятельствах незачетным (ответ - нет), а саму игру - состоявшейся (так как не будет формальных причин признать ее незачетной). В противном случае команда UpStream будет выносить на Совет Капитанов вопрос о признании результатов игры "Морозная свежесть" незачетными, и в дальнейшем не будет принимать участие в играх направления ДЛ1. Естесственно, что при положительном решении нарушается следующий пункт Правил ДЛ: 3.6.5. Запрещается следить за организаторами перед игрой и во время игры, если это не предусмотрено сценарием игры. Кроме того хотелось бы обратить внимание, что не понятен выбор команд, имеющих право голоса. Если этот вопрос вынесен априори на Совет капитанов, то: "2.5.2. Голос на Совете Капитанов имеет каждая команда, сыгравшая под своим брендом не менее трёх игр в проекте DeadLine, и не менее одной игры за последние пять игр." Спасибо. |
20-01-2013, 01:13 | #5 |
DLT
|
От команды СПГ:
1. Бабники в данном вопросе тоже имеют право голоса. 2. Замена водителя на игре и продолжение игры в зачете возможны, если это автомобиль команды или любого незаинтересованного лица. Или замена на автомобиль организаторов, но вне зачета. (ответ на заданный вопрос - НЕТ) От себя и Теххи: Миша Гитин, сочувствуем в сложившейся ситуации. Сами сейчас восстанавливаем свой авто после нелепого ДТП, и знаем как это неприятно. Держись! Все равно бабники победят =)) |
20-01-2013, 13:02 | #6 |
Сборная Encounter по бегу
|
Да+комментарий.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
20-01-2013, 15:01 | #7 |
КодоЛомака
|
от Фрэша{четатам}
Да - ибо Древ распределяет по экипажам!
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
20-01-2013, 18:15 | #8 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Ну а как бы посоветоваться?...
Но в принципе ДА. Так как была аналогичная ситуация в ДЛНС на игре от СБ когда сначала Серж, а потом я играли за ОМ, так у них сломались почти половина машин.
__________________
Контакте >> << |
20-01-2013, 21:19 | #9 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Рассматривая вопрос с точки зрения данной конкретной ситуации, руководствуясь действующей редакцией правил и здравым смыслом, абстрагируясь от турнирных положений и места, занятого командой в игре, путем голосования командой Пакмэн было принято решение о том, что результат команды Бабники является легитимным.
Тем не менее, вопрос о замене автомобиля в процессе игры нужно вынести на совет капитанов и регламентировать в правилах со следующего сезона.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
21-01-2013, 22:17 | #10 |
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
Решение команды Шейкер-Вездеход:
Нет. Машина с водителем организатором не fair play, тем более, что человек организовал игру от начала до конца. Мы можем допустить, что водитель строго следовал указаниям штурмана, но проверить мы это не можем. Водитель - это не стафф на игру, а игрок!
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
21-01-2013, 22:34 | #11 |
Senior Member
|
764 воздерживается (так как не пришли к общему мнению) Но лично я считаю, что нельзя брать машину оргов.
|
21-01-2013, 22:42 | #12 | |
безлимитное некц
|
Цитата:
Кстати так и не могу понять почему не могут голосовать Бабники. |
|
22-01-2013, 14:20 | #13 | |
Вентилятормэн
|
В итоге голоса среди команд распределились :
4 против 3 за Мой голос, как администратора направления против. В итоге 5/3 . Мое обоснование: Сейчас правила DL.1 ограничивают полевой состав команды в 5человек. По факту получилось, что у команды бабники произошла замена игрока. Такой момент правилами не оговорен, но на мой взгляд сам факт ввода ограничения предполагает, что команда не должна иметь в запасе 6,7ого итд игроков. Также это прецедент образовавшийся на зачетной игре и возымевший огромный резонанс среди игроков и расхождение во вмнениях. В случае отсутствия запрета замены игроков или ограничения на замену, разумеется, не полностью, но немного теряет смысл ограничение экипажа в 5 человек. Так как в случае, если бы были разрешены замены, то нужно четко обозначить максимальное число игроков , которых можно заменить. Также возможны схемы с распределением людей по зоне в городских играх и игрой в несколько экипажей. Формально на каждом уровне у команды 5 человек, одна машина, но доезжают они быстрее, правил не нарушают, так как производят замену. Понятно, что такой ерундой никто заниматься не будет, но не должно быть такого, когда правила позволяют так делать. Еще можно было бы придраться, что в определенный момент в команде находилось 6 человек, но правильней рассматривать это всеже как замену. Также сложившаяся ситуация несколько абсурдна. В команде бабники произошла замена 5ого игрока на 5ого игрока, являющегося организатором. Даже несмотря на то, что организатор не подсказывал, не помогал, ездил только в соответствии со указаниями штурмана, это не может быть в порядке вещей. Кроме того это нарушение равных условий. Предположим команда А запрашивает замену машины+водителя на 4ом уровне и на 5ом уровне ломается команда Б . А если орг и машина одна? Формально неравные условия. В процессе обсуждения выявлено, что как минимум половина команд считает необходимым вводить правило запрещающее производить замену машины с водителем как минимум, или даже просто замену машины. Поэтому решение должно соответствовать тому, какое правило будет разработано на грядущее сезоны. Я уверен, что такого правила у нас не было, банально, из-за того, что когда правила писали, не задумывались над такими моментами. Также правильно будет, как сказал Серега, провести черту между стаффом и командой. Тут я хотел бы процитировать Серегин пост целиком http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...8&postcount=50 Если же относится неформально к вопросу, то хотел бы выделить еще этот комментарий : Цитата:
Когда я только приехал на место аварии и меня начали уговаривать доигрывать. То пока мы потратили около часа на то, чтобы разобраться с Мишиной машиной, организовать приезд Лизы, эвакуатора, морально поддерживали Мишу, я говорил команде, что о победе речи идти не может. Впрочем я так еще говорил, потому что не верил в то, что ребята вчетвером так будут рвать и всех еще обгонят. Тут многие писали что, якобы то, что я был водителем как-то помогло команде . Нет, вы ошибаетесь. Простите, вот это меня уже задело. - все уровни были с кордами и четкими схемами, надо, наверное, было первый раз в жизни играть, чтобы промахиваться мимо лок, не умея пользоваться картами и гпс. - дороги прямые, без альтернативных маршрутов - так как бабники догоняли, то в дубки, заводской приехали туда, где уже стояла фута. На задании с матоксой была четкая схема и Т-образный поворот, который нельзя не пропустить, капитолово, неужели кто-то не знает о существовании этого химического завода и да, там тоже были корды парковки. - команда доигрывала вчетвером Дисквалифицировать команду будет абсурдно, так как я сам как организатор дал команде доиграть. Соответственно окончательное решение таково: Посчитать все уровни после ромашек по автопереходам и не учитывать бонусы заработанные на этих уровнях. Далее будут перенесены посты не относящиеся к обсуждению игры в отдельную тему, в которой можно продолжить обсуждение уже непосредственно правила о запрете смены машины/игрока. Далее на совете будем голосовать за принятие нового правила. |
|
22-01-2013, 14:27 | #14 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Миш, мне кажется стоит разграничивать факт смены машины из-за лопнувшего шланга охлаждения или сломанного генератора и ДТП и из-за жесткого несоблюдения ПДД со стороны команды. Хотя, может это и прибавит говен относительно истинных причин смены. В любом случае, как минимум стоит запретить организатору игры как-либо помогать любой команде.
__________________
Digitally yours, Go! |
22-01-2013, 19:53 | #15 |
безлимитное некц
|
Миша, я понимаю, что решение ты уже принял и обосновал его.
Но я хочу, всё же, увидеть ответ на свой вопрос, заданный непосредственно перед твоим длинным постом. Ну или, если ты считаешь его праздным, то скажи об этом. А то как-то лично меня несколько напрягают твои вольные игры с правилами. |
22-01-2013, 20:31 | #16 |
Вентилятормэн
|
|
22-01-2013, 20:33 | #17 | |
безлимитное некц
|
Цитата:
И это ответ только на один из двух вопросов. |
|
23-01-2013, 09:34 | #18 | |
Вентилятормэн
|
Цитата:
Вообще голосование было открыто, чтобы услышать мнение команд проекта, а не команды правомерность действий которой ставится под вопросом. Голос бабников не учитывался, так как разбирался инцидент связанный с этой командой. Предположим голоса разделились бы 4/4 и оставался бы лишь голос бабников. Какой смсыл тогда в голосовании , если несмотря на то, что 4 команды против, бабники сами вручают себе первое место. Несмотря на то, что решение по вопросу могло двигать команды, если полагать, что никто не голосовал в корыстных целях из команд, т.е идеализировать голосование, то все равно Бабники остаются самой заинтересованной командой. В противном случае они могли бы сразу после игры отписаться, что доигрывали вне зачета. Такая у меня логика по этому вопросу. Я долго думал перед тем как повесить голосовальню учитывать их голос или нет. Решил так. |
|