17-05-2014, 11:15 | #1 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
DL1: 2 игра 9 сезона от команды Шейкер-Вездеход
Ну чего как?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
17-05-2014, 11:34 | #2 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Ну так)
|
17-05-2014, 11:39 | #3 |
Сборная Encounter по бегу
|
Намикну авторам, что доезды между подзонами и доезд на последний общий уровень из разных подзон должны сниматься, иначе это неравные условия, но всем похуй, кака я понимаю.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка Последний раз редактировалось Heckfy, 17-05-2014 в 11:45. |
17-05-2014, 12:19 | #4 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Ну тогда еще предложу 10 уровень не снимать совсем, а посчитать по пройденному времени тем кто успел пройти, а кто не смог - по среднему))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
17-05-2014, 12:21 | #5 |
НЕпросто Идиот
|
Доиграть в полпервого ночи - бесценно )))
Из штаба вполне зашло, хотя думала, что загадки будут больше привязаны к КиШу. Очень понравились песенки. Пожалела, что не играла в поле - судя по фоткам с кодами там было антуражно. Ацкий блиц, в котором скорость доездов и открытые-закрытые переезды решали очень много, если не всё. Спасибо за игру.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
17-05-2014, 12:28 | #6 |
Сборная Encounter по бегу
|
А ты в курсе, что там за ситуация была? Почему мы 37 минут его проходили? Если не в курсе, то зачем говоришь?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
17-05-2014, 13:21 | #7 |
Адепты /dev/random
Регистрация: Sep 2013
Сообщения: 46
|
Спасибо организаторам, нам понравилось В Парголово еще и очень красиво было ночью )
Спойлеры порадовали и нас, и даже, немножко, штаб ) Уровни все динамичные и понятные, там где тупили - тупили сами. Про "Куклу колдуна", если кому интересно, поступило заявление от жильцов соседней высотки что там "Человека к столбу привязали какие-то люди с фонариками и непонятно что с ним делают". В общем, ничего страшного кроме внезапной встречи с ментами на лестнице во всем этом не было. Спасибо Тварюге, что после звонка сориентировал меня, и мы отправили оставшиеся пол экипажа доигрывать. Единственное, что не понравилось - перегоны, и дело даже не столько в линейке, сколько в плотности движения в 10 вечера, ну и любимый переезд на поклонногорской. |
17-05-2014, 13:22 | #8 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Игра отличная! Спасибо оргам, всë было, на мой взгляд, прекрасно!
И я не понял, почему бы действительно не засчитать куклу колдуна тем, кто еë прошëл?
__________________
. Последний раз редактировалось Батон, 17-05-2014 в 13:27. |
17-05-2014, 14:58 | #9 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Спасибо за игру! Из штаба очень неплохо смотрелось, косяк на первом же нашем задании "Кукла Колдуна" подпортило начальное впечатление, ну, а дальше все был гуд!
|
17-05-2014, 14:59 | #10 |
Сборная Encounter по бегу
|
Допустим гонка преследования, Паклюка какая-нибудь. Стартует первым Фуркад, за ним Бё, следом Устюгов с отставанием в 5 сек. друг от друга. Вторая группа в составе Эдера, Свендсена и Ферри стартует после них через 2 минуты. Соответственно на первом огневом рубеже наша первая тройка также подходит почти одновременно, стреляют, Фуркад все мимо, убегает на 5 штрафных кругов, Бё 4 мимо, Устюгов 2 мимо, но выясняется в этот момент, что мишени не срабатывали, и организаторы что-то делают и мишени начинают работать, Бё и Устюгов остальные свои мишени закрывают и убегают на 4 и 2 круга соответственно, через 2 минуты приезжает отстающая тройка и закрывает все без промахов. Организаторы после игры решают пересчитать огневой рубеж по среднему времени тем, кто не попал (т.е. Фуркаду), а Бё и Устюгов будут со своими штрафами). Напомню, что средний процент попадания считается по всем спортсменам, и Фуркад получает 3 штрафа, потому как в зачет пошел результат слепых китайцев, эфиопов и обгашенного ярошенко. Збс, да?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка Последний раз редактировалось Heckfy, 17-05-2014 в 15:03. |
17-05-2014, 15:09 | #11 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Всем доброе утро.
Спасибо всем, кто играл. Спасибо что не сломали скелет Гошу Инфа по игре: Уровень "Кукла Колдуна" снят. Причина: ошибка в адресе и последующий приезд полиции. Уровень стоп-тайм "хороший пират - мертвый пират", Уровень стоп-тайм "Машина смерти", Уровень "Ели мясо мужики" - сняты как технические После снятия стата:
Остальные не дошли до финиша, либо не вышли вовсе Статистика Мониторинг Срок по апелляциям через сутки от данного поста. |
17-05-2014, 15:28 | #12 |
перспективная команда...
|
Спасибо, было очень динамично и почти всё понравилось. Только многовато беготни по паркам и маловато кодюль...
Давно хотели сделать себе в машину подборку песен КиШа, теперь есть диск. Можно подробнее, пожалуйста, написать, какой был косяк с адресом и в какой момент его поправили? |
17-05-2014, 15:39 | #13 | |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Цитата:
Ну я так думаю еще пару игр Шейкера и у тебя будет не плохая муз.коллекция |
|
17-05-2014, 16:08 | #14 |
перспективная команда...
|
|
17-05-2014, 16:23 | #15 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Инфу по уровню получили, спасибо за разъяснения.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
17-05-2014, 16:25 | #16 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
|
17-05-2014, 17:52 | #17 |
BadBoy ^^
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
|
уж скока сказано что нельзя менять в движке что то после выдачи уровня нескольким командам
__________________
Пришелец из DzR Контакты для связи: 9О4-641-75-десять vk.com/Evgeny89 Futurama Spb Team |
17-05-2014, 18:50 | #18 |
Сборная Encounter по бегу
|
Это у вас в дозоре так принято?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
17-05-2014, 19:19 | #19 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Цитата:
В нелинейной игре по уму нельзя снимать уровень по ходу игры, так как, у команд, которые на него попали и, которые нет - будут иметь разный суммарный перегон по игре, что есть неравные условия. В одноэкипажке это особенно критично. Да и что такого - ну поменяли уровень, он все равно будет сниматься, зато команды не будут тупить и терять час и игровую динамику, сливая уровень, который невозможно взять. |
|
19-05-2014, 11:06 | #20 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Ввиду того, что я не знал особенностей о снятии уровня, пяти командам начислены бонусы, компенсирующие штрафы за слив снятого уровня "Кукла колдуна".
Окончательная стата:
Всем спасибо, что провели вечер пятницы в компании с Шейкер-Вездеходом и группой Король и Шут. Для вас старались: Amakan R.A.V.E dbSergey Tvaruga tashka Eprst natashko Paul Ветлугин Коза Leila Павлик Морозов Mike Vazovsky До новых встреч на играх |