08-11-2014, 05:16 | #1 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
DL1: Твой выбор
Обсуждать тут.
Предварительная статистика, приблизительно отражающая общую картину прошедшего, будет к вечеру. |
08-11-2014, 10:33 | #2 |
Драйвофакер из UpStream
|
Из игры понравилась лиса с жестяной банкой, хоть и адский боян, наконец-то не снятую из-за охраны парковку на Тухачевского и сдвоенный финальный уровень. Из безусловных плюсов динамика, простота и наличие агентских.
Из минусов хочется отметить следующее: 1. Абсолютный рандом по выбору тех заданий, где был предусмотрен выбор. Но отношение автора к этой проблеме высказано было в финальной заглушке 2. Бояны во всем - в локациях, в идеях уровней, в штабных бонусах... ну кроме бетонного забора. 3. Недотестированность игры. Я не знаю, какое решение автор примет по парковке на Тухачевского, но полелогику надо тестить особенно тщательно, чтобы таких адовых косяков не вылезало. Ну и выражение "тест игры" подразумевает именно тест игры, а не тест отдельных уровней. 4. Решение по ПМ более чем странное. Если условия для взятия уровня изменились в корне, почему команде не дать возможность пройти вторую ветку? 5. Оценку снижу за: - укуренные бонусы - слабые агентские 6. Необоснованно большой размер бонуса за бонусные задания (особенно при такой продолжительности игры), недостаток направляшек на нескольких заданиях, заигрывание говнолок а-ля Революции. Спасибо за игру, пишите еще, с удовольствием поиграю! |
08-11-2014, 10:34 | #3 |
Senior Member
|
Закончить в половину второго...
Спасибо за игру! Кодики отписаны не плохо! погодка для игры блеск, но нас это не остановит чем хуже погода, тем интереснее! на некоторых уровнях затупили жестко, вот и результат!
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! |
08-11-2014, 11:54 | #4 |
НЕпросто Идиот
|
Спасибо за игру!
Отыграть за указанное оргами время - прекрасно Формат игры занятный, но дисбаланс все-таки слишком существенный - тупопоиск и даже "задротопоиск" в итоге давались легче, чем "простые" штабные. Но каждый раз, когда я думала "вот какого фига так", мне на глаза попадалось название игры "Твой выбор" ))) В любом случае спасибо за эксперимент, это было любопытно. PS пожалуйста, поясните ситуацию по ПМ, а то есть некое эмоциональное и не особо конструктивное высказывание игрока, хотелось бы каких-то внятных комментариев со стороны оргов.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
08-11-2014, 12:48 | #5 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
А почему зига???
|
08-11-2014, 12:49 | #6 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
И вообще пожалели, что брали что-то отличное от поиска
|
08-11-2014, 12:59 | #7 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Еще вспомнил: какой верный 10 код на парковке, если не рама и не арма?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
08-11-2014, 13:01 | #8 |
0ргия
|
омар. досадная случайность
__________________
play hard or go home |
08-11-2014, 13:04 | #9 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Т.е. Рома10 имеет право быть?
|
08-11-2014, 13:13 | #10 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
08-11-2014, 13:18 | #11 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Типа третий дом?
|
08-11-2014, 13:32 | #12 |
Драйвофакер из UpStream
|
|
08-11-2014, 13:46 | #13 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Бля. Тле-вообще не слово. Окно - свобода. Если с домами реально так, то где-то в мире плачет горстка преподов английского языка.
|
08-11-2014, 14:44 | #14 |
Сборная Encounter по бегу
|
С Фридом все чотко - красивое задание
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
08-11-2014, 16:24 | #15 |
перспективная команда...
|
Логика "палка-селедка", а так больше ничего не могу сказать.
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
08-11-2014, 17:44 | #16 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Спасибо за игру. Было достаточно динамично и интересно.
Из минусов: Обычное поле было сильно проще штабной части. С каких пор песня, на которую обратили всеобщее внимание "ДАЛС"ы, называется "У губ твоих конфетный конфетный вкус", если оно "конфетных", да и песня вообще называется "конфетный мальчик". И что за гриб этот прозрачный "ня". Косяк с "полелогикой", её и полелогикой назвать сложно и было не тот момент крайне непонятно почему она не закрывается. Дикое дрочево на Кондратьевском. Да, кстати, а зачем на портале на чугунке-доезде наверху были конечки "УС"? Ну и по формату. Не знаю, лично мне кажется, что выбор на этой игре надо было реализовывать не по отдельности и переходить за штраф, а параллельно. То есть, вбив коды "штаб666 и поле777" и открыв обе ветки, параллельно пилились и штабные и полевые, кто быстрее, чем закроет. Как и на Тухачевского, кто-то из экипажа пилит полелогику, а кто-то собирает безметочный. И, вроде, и тема выбора остается, но и условия уравновешиваются. Еще раз спасибо. Зашло. |
08-11-2014, 18:54 | #17 |
CodeBreakers
|
Спасибо за игру, штабных уровней не видел, полелогику не курил.
Понравилась динамика, ориентиры, лампочка, вопросы, незадротные основные коды. Не понравился рандом, даже не смотря на то, что по опыту игр с выбором мы угадали с тактикой. Не понравился толстый бонус в 30 минут на короткой игре. Минут 15 за него было бы в самый раз. Вопросы: код рама10 на парковке не заходил, несколько раз перепроверили его, все четко. В чем ошибка? Есть фотки бонусов ко1 на Кондратьевском 40/13? Как Фута за 8 минут сняла уровень с ложным домиком?
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
08-11-2014, 19:42 | #18 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Из штаба не зашло.
Плюсы: - быстро - не сложно - в поле вроде было динамично Минусы: - формат дейставительно бы лучше смотрелся как на игре 30frenzy, когда задания выполняются в параллель - кто быстрее тот и молодец; - тотализатор - это кубики и тазики в одном флаконе, если его зачет повлияет на итоговые места, будет ахтунг; - несбалансированность в выбираемых ветках, поиск был явно проще; Вопросы: - Почему из uma2rman и БИ-2 вдруг получилось 222, а не 22? БИ было посчитано тоже за 2? Но тогда это немного странная логика и оба варианта имеют место быть. Получается "ищите авторский вариант"? - Почему "ЗИГА", а не другие коды? У нас было две альтернативные версии, более логичные, на мой взгляд, чем freedom=третийдом, а именно "ТЛЕ" - вообще не слово, "ОКНО" ассоциируется с freedom. По-моему, хдесь есть явные дуали, и выбор правильного кода становится случайным. - Что за косяк был с полелогикой на Тухачевского? Насколько это помешало брать эту ветку? - Что будет со злосчатным омаром-рамой? - Зачем нужны были метки на теплотрассе? Это античит такой? В целом же игра оставила нейтральное впечатление, все негативные моменты были уравновешены скоростью и динамикой. Спасибо за игру!
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
08-11-2014, 20:13 | #19 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Спасибо за игру.
Мокро, скучно, приторно (все поняли где). Про раму 25 из 35 всего. Быстрее еще один найти, чем подбирать. Плюсы/минусы: - финиш - конфеты с танцами - агентское для одного игрока - тотализатор - лиса. Хорошим тоном хотя бы заданием указывать на номер или марку\модель\описание машины (как это было сделано на предыдущей игры от Психов, например) + из плюсов только freedom можно отметить |
08-11-2014, 20:30 | #20 |
Senior Member
|
Очень большой минус в четкости прописывания кодов! очень много времени занимало перепроверять и додумывать варианты, в этот момент конкуренты очень просто палят, а времени для отвода внимания ну никак нет, при такой динамичной игре! На будущее, если вы пишите пиксели, пишите более тонким маркером, спасибо
а в общем то, сами коды прописаны интересно!
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! |