![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Обсуждаем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() С 15 уровнем после игры подумаем что делать на свежую голову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
0ргия
|
![]() Как погодка?)
__________________
play hard or go home ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Сценарий и Мониторинг доступны для изучения.
Предварительные результаты: 1. РАСЧЛЕНЁНКА 2. Бaбники 3. Futurama SPb Team 4. Шейкер-Вездеход 5. 4 minutes 6. В Jazz'е только девушки 7. FISH`ka За трудноразбираемые коды извините. Уже не первую игру пытаемся с этим бороться, но пока что, видимо, безуспешно. То, что роспись окажется задротной для команд, не ожидали. Такой цели не было. Если вдруг кому-то интересно, где был отписан тот или иной код, можем рассказать и показать. Первая локация с пословицами пересчитана. К сожалению, в один из забитых вариантов закралась досадная опечатка. Уровень в Лисьем носу сняли. Изначально были проверочные сектора, но черт дернул перед самой игрой их удалить. Вовремя не удалось обнаружить в мониторинге правильную последовательность, которую били команды, но которая отсутствовала в секторе (один символ был неверен) и добавить второй вариант. Это повлияло на тактику прохождения командами уровня, поэтому считаем, что этот уровень необходимо снять с зачёта. Спасибо всем участвовавшим командам. Особенно тем, кто играли втроём. Вы молодцы. Последний раз редактировалось nizheg, 04-10-2015 в 16:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() На самом деле я, и не только я, ждал от этой игры мастер-класса по написанию игр, ждать пришлось почти год, с декабря 14-го года прилично времени прошло (ведь не я один помню, правда?), приятно, что авторы решили написать.
Брифинг- ну вы че? Серьезно? В пятницу в обед? Это на грани добра и зла и неуважение к игрокам, ну сделайте вы его чуть дальше. А так это мне напомнило игру в дл1 буквально пару игр назад, ну, как напомнило, только нет) Я бы не сказал, что первый блин комом, но проверять коды дело полезное, от 2-х косяков в кодах вначале у меня наступило легкое чувство недоумения. Очень хорошо, что я решил поспать с 3 до 7 утра, ибо там были руки и и еще руки, а еще... точно, руки там были, и мона лизы с вечерями и ломоносов с точками. Авторских вариантов было много, вот правда много, особенно в сквозных бонусах на доездах. Ну и так, на сладенькое, уровень 4 мне напомнил еще про одну цитату: И про стату: Хорошо, что у электрички была одна станция, но нафига ее изначально делать закрытой, в чем великий смысл?) Я так понял, что еще было сказано про неищущиеся дротокоды, и кривую отписку. За первое сказать сложно, ибо был в штабе, но за второе точно из штаба можно сказать, ибо пересдавали коды по несколько раз. В общем и целом у меня эта игра вызвала смешанные чувства, но при этом останется в памяти со знаком плюс. И напоследок, авторы когда-то написали себе инструкцию: Следуйте ей, будьте няшами, всем любви. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Р4
|
![]() из за этого кода чуть не избили Егора.
а по игре, в целом забавно, в поле конечно после перерыва в играх тяжеловато дрочилово ваше разыскивать, если бы его было поменьше, то игра была бы гораздо динамичней. Очень понравилась придумка с коробочкой, такое я люблю. Думал же еще на брифе спички пересчитать, но чо то решил забить, так бы мож быстрее взяли бы. В общем игра больше понравилась, чем нет. В штабе вообще в восторге ребята. Возьмите в команду авторов кого нибудь кто умеет писать ровные и не размывающиеся коды и пишите еще=)Авторам спасибо за игру,команде спасибо за спасибо, ББ спасибо за конкуренцию. Последний раз редактировалось Deneb, 05-10-2015 в 10:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы. не помню, про что она писала про выбор и N неизвестных, но по поводу 4 уровня, признаюсь, предполагал, что команды могут забегать на локу, оценивать сначала, но в дальнейшем могут себя наказать, если переусердствуют в этом "чуть-чуть", лишив себя возможности закрыть локу по автопереходу, а не задрачиваться хрен пойми сколько. Последний раз редактировалось nizheg, 05-10-2015 в 11:49. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
0ргия
|
![]() На детской площадке недетские терки)
__________________
play hard or go home ![]() |
![]() |
![]() |