![]()  | 
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Предварительная статистика: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1 Футурама 2 омномном 3 оргия 4 расчлененка 5 пять Хиросим 6 збс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 CodeBreakers 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Статистика по неправильным ответам на качалочке: 
		
	
		
		
		
		
			Футурама - 5 Оргия - 15 ОМНОМНОМ - 18 Р4 - 20 Пять Хиросим - 8 (лучшее время на уровне) Збс - 10 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Senior Member 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Aug 2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,539
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Пожалуй, всё же, напишу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Сразу про плюсы- видна работа по подбору лок, за исключением пары-тройки все для меня были небоянами. Местами хорошая логика (хотя ожидал, что все уровни будут с логикой). Хорошее использование стаффа (что стало доброй традицией этого сезона дл1). В общем и целом достаточно сбалансированная полевая игра. Мне понравилось. Из минусов: Второй уровень- это были 1,5 часовые побегушки по мокрым кустам, через пол часа уровня я выжимал одежду с которой вытекали ручьи воды. Как этот уровень проходить за адекватное время без использования штаба я плохо представляю, ибо надо рисовать и гуглить страны, еще следить за развитием событий, что-где-как снято и что надо снять. Так же, по ходу всей игры, это был единственный длинный уровень, после которого можно было объявить места и расходиться, потому что дальше все уровни были короткие, и лично я не представляю где можно было отыгрывать сколько- нибудь значительное время. Вообще, думая об этом уровне, на месте оргов, приехав туда до старта, можно было принять волевое решение и снять данный уровень, просто выдав орехи, безусловно похерилась бы громадная проделанная работа, но команды бы не подверглись этому продолжительному аду хождения по мокрым кустам, возможности убить в воде телефон и т.д. Физуха- зачем? выходя на игру от ББ мне вхуйнеуперся данный уровень, я поехал играть не за этим, и, мягко говоря, разочарован. Уровни на которых хоть как-то мог помочь штаб во второй половине игры, и понятно, что штаб к этому времени заснул, потому что штабная нагрузка после африки были сведена к 0. Местами (например ребусы) авторская логика- почему бы не "древко", например. Понятно, что мои ожидания - мои проблемы. В общем и целом понравилось, пишите еще, спасибо за игру. З.Ы. когда даже на игру бб выходит 6 команд, это, конечно, печально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Junior Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Oct 2015 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Даже отпишусь тут) Спасибо - зашло даже со штаба, не уснул. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Африка от первоначальной паники превратилась в крутой уровень, с таймингом только наверно вы чуток не угадали - можно было удлинить. Еще разик спасибо ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			
			
			 Junior Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 13
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 По моему игра была восхитительна. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Конечно начало второй локации было тлен, попытка сохранить хоть что-то сухим, отсутствие интернета(где какая страна, куда бежать?), тонны инфы в рацию и чат, комары, попытка найти доллары там где они были только для антуража, крапива... Но когда ты уже полностью промок, бежишь быстрее комаров, а каждый в команде знает что делает, жизнь сразу налаживается). Жаль конечно, что отсутствие штаба во второй половине игры оказалось для нас критичным. Игра заслуживает высшей оценки, и очень хочется прочитать аргументацию тех, кто так не считает. Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 З.Ы. количество команд действительно заставляет грустить   Почему столько людей играет в бдл, и так мало в дл1, хотя динамика и погружение в игру обычно гораздо выше?Последний раз редактировалось damir, 25-06-2016 в 15:53. Причина: З.Ы.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 ПельмENик 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру! 
		
	
		
		
		
		
			Игра от Бабников как всегда на высоте) На втором уровне очень не хватало интернета, даже чатик не всегда грузился, о движке и картах вообще молчу. Без штаба это было бы еще сложнее.. Дальше наш печальный промах с одним кодиком на градусах, хотя именно в нем мы были уверены... Но увы... Сами себе последний сектор раллийки)) Тарзанка крута) Ребусы прекрасны, успели потупить( Бильярд хороший уровень) Ну и рыбка очень вкусная)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Штабная крыса 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 О раллийке - почему она не закрывалась по вводу закрывашки? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Игро понравилось, спасибо. Последний раз редактировалось Maks_I, 25-06-2016 в 21:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Futurama Spb team 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру. 
		
	
		
		
		
		
			Африка прям настоящая, как написали про джунгли и ливни, так и было   Хоть и неприятно было по ней бегать, но ожидание чего-то интересного на точке хорошо мотивировало. Уровень очень понравился- наложение карты Африки и соответствующее расположение стран, при учете, что инет не у всех ловил хорошо, сделали отличный уровень на координацию и расспределение. Ну и повторюсь, на местах всегда было интересно: обои баксами, змеи проводами, бананы на елке- всегда нравилось такое.Качание за капитошками через реку было весело, жаль на видео не очень видно. Уровень на физуху тоже отлично продуман. Открывать карточки, как в известной игре, напомнили о такой старой доброй схватке, которых сейчас уже не бывает и любой подобный уровень вызывает восторг. Привязка его к физухе создало уровень "память против силы" ![]() В общем, все уровни были интересными, весёлыми, логичными и под тему игры. Очень понравилось и хотелось ещё. Считаю, что это лучший пример одноэкипажной игры, которая может служить презентацией всех ночных игр, хотя новичкам Африка была бы сложновата, пожалуй. Первый раз играл в игру от Бабников и теперь буду ждать ещё! Супер! Спасибо!!! Отправлено через Tapatalk 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |