Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-08-2016, 09:44   #1
Kapina
Member
 
Аватара для Kapina
 
Регистрация: Mar 2016
Сообщения: 31
По умолчанию DL NC 18.01 Space Oddity от MeGaPolizzZ

Извините за огромное количество косяков( Статистика будет выложена позже.
Уровни Кислород и Навигация будут сняты с зачёта.
Kapina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 16:26   #2
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Было клева. Вы молодцы.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 17:04   #3
MARKSFZ
Member
 
Аватара для MARKSFZ
 
Регистрация: Nov 2014
Сообщения: 31
По умолчанию

Спасибо большое,мне понравилось несмотря на недочеты с движком. Делайте еще!
MARKSFZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 17:23   #4
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

По задумкам игра - просто огненная!
По реализации (в том числе и формату), конечно,есть вопросы.
Очень грустно, что ошибки загубили потенциально лучший уровень сезона - Навигацию.
Видно, что потрачено уйма сил с целью сделать что-то действительно мощное. Спасибо за игру!
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 18:10   #5
Valrog
5X NJ brain
 
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
По умолчанию

Хорошо:
1. Задумка. Сюжет + его развитие + две ветки оч. круто
2. Планировавшаяся реализация - скрипты, автовыдача, "идти к", рюкзак предметов - удобно и понятно
3. Задания. На каждом что-то прикольное и нестандартное, всего пара тупопоисков было по-моему. Штаб не скучал, было интересно. Много изящных уровней (очень люблю такие) - свг до пк, сигнал - красота.

Плохо:
1. Очень много косяков, прям очень. Ладно скрипты полетели, но замок Трубецкого - просто улёт.
2. Непонимание "а что делать, если". "А что мы будем делать, если полетят скрипты", "а что мы будем делать, если надо будет снять уровень", "а как мы пересчитаем". По уму игру надо снимать с зачета, или делать зачёт до первого битого уровня (до сбора ресурсов?).
3. Сочетание "грибы+штурм со сливом по времени худшей команды" - фактически слить точно нельзя, подсказки не придут, таймаута нет, сиди рожай час циклоид из цифр.
4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют. bin -> hex на генераторе без подсказки не берётся.

В итоге: пишите ещё, у вас отличные идеи и настрой, но уделяйте больше времени тестированию (как игры, так и юнит-тестам на скрипты и продумыванию игровых и административных аспектов.

Спасибо за игру!
Valrog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 19:10   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Нельзя просто так взять и снять игру с зачета.=)


А вообще, очень жалко эту игру, она могла быть офигельной, если бы не косяки.
Очень надеюсь, что организаторы трижды все взвесят, прежде, чем выносить какие-то решения.
Кроме того, можно напомнить, что для решения каких-то спорных вопросов, организаторы могут привлекать заинтересрванные стороны, администиратора проекта и независимых экспертов)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 21:13   #7
little
ShadowRace
 
Аватара для little
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 23
Отправить сообщение для  little с помощью ICQ Send a message via Skype™ to little
По умолчанию

Не любитель писать на форуме, даже пароль пришлось восстановить. Огромное спасибо авторам за вложенные в эту игру усилия. Игра могла бы претендовать на звание лучшей игры сезона, заочно. Идеи, локации, отписка, оформление движка, выдержка привязки к теме, везде чувствуется кропотливая и огромная работа. Даже метки, черт побери, были красивенькие Подкачал формат и некоторые грубые ошибки на уровнях.

В любом случае, спасибо за игру и пишите чаще с радостью ещё поиграем в ваши игры.
little вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 22:36   #8
Olenbka
SFZ
 
Аватара для Olenbka
 
Регистрация: Aug 2016
Сообщения: 2
По умолчанию

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где был код 1 ко,на 120 кодах, посередине на 1 этаже!
Заранее благодарю.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (18.3 Кбайт, 669 просмотров)
Olenbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 22:44   #9
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Спасибо за игру.
Видно, что подошли к процессу не спустя рукава и вложили немало сил в реализацию. Очень обидно за косяки, в первой половине игры был просто в восторге от построения сюжета и оформления движка.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-08-2016, 23:33   #10
Kapina
Member
 
Аватара для Kapina
 
Регистрация: Mar 2016
Сообщения: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenbka Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где был код 1 ко,на 120 кодах, посередине на 1 этаже!
Заранее благодарю.
Код был справа от конечки на граффити
Изображения
Тип файла: jpg photo_2016-08-28_23-29-38.jpg (78.5 Кбайт, 706 просмотров)
Kapina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 09:24   #11
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

спасибо за игру.
видно, что задумки были масштабны и хороши, но многое в итоге не получилось, как хотелось.

Цитата:
4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют.
рили?


ну и про снимание игры с зачета - это бгг =) столько игр уже "снимали", что даже одной руки не хватит пересчитать.


Всем третье место, посоны! (с)
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 09:35   #12
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

у народа на межреге тоже по этому поводу было бамбалео) они все удивлялись, почему маркер не черный
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 09:39   #13
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb Посмотреть сообщение
у народа на межреге тоже по этому поводу было бамбалео) они все удивлялись, почему маркер не черный
это уже не модно)
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 12:19   #14
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dab Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата: 4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют.
рили?
Скажем так, нежелательно писать неоднозначные нестандарты разными цветами, если при этом параллельно играет нестандарт с цветами.
Правила хорошего тона при написании игры, том 6 страница 125.

По теме - за работу с движком респект и уважуха. По полю судить не могу, не был, по КЦ напрягло местами неоднозначность в работе с движком - что куда вводить и что за чем следует и не всегда корректно работали закрывашки (на уровнях с дохеракодов).
На уровне с зеркальными кодами на закрывашку ожидался какой-нибудь нестандарт типа прочти по средним буквам, или буквы, которые при отзеркаливании остаются теми же, или что-нибудь подобное но никак не тупосумма.

Последний раз редактировалось Maks_I, 29-08-2016 в 12:26.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 14:22   #15
melamory
шалю. императрю.
 
Аватара для melamory
 
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
По умолчанию

Спасибо за игру.
В общем, осталось положительное впечатление. Хотя косяков, конечно, бешеное количество.
Но тем не менее, видно, что сил в игру вложено очень много, за что мы вам очень благодарны. С удовольствием поиграю еще в ваши игры, и надеюсь, что вы учтете свои ошибки в следующий раз.

Ну и мне, честно говоря, крайне любопытно, как будут результаты считаться. С интересом жду длиннопост с решениями организаторов по каждому уровню.
__________________
Маленький псих
http://vk.com/anika_st
melamory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 16:27   #16
Странный
меж проектный
 
Аватара для Странный
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 447
Отправить сообщение для  Странный с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Странный
По умолчанию

А мне понравилось ) заебок игра )
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье...
Странный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 18:22   #17
little
ShadowRace
 
Аватара для little
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 23
Отправить сообщение для  little с помощью ICQ Send a message via Skype™ to little
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Странный Посмотреть сообщение
А мне понравилось ) заебок игра )
little вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2016, 19:21   #18
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
По умолчанию

спасибо за игру! вы сделали очень много и очень интересно. жаль, что не всё сработало. присоединюсь к тем, кто был в восторге от оформления и к тем, кто говорит, что игра могла бы претендовать на лучшую игру сезона. надеюсь, ошибки не остановят вас от написания следующих игр с использованием этого движка.
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2016, 20:21   #19
damir
Junior Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dab Посмотреть сообщение
рили?
Цвета были те же, что и у конечек, да еще и цвет одного из кодов был исправлен. У меня даже и мысли не было, что цвет кодов может не играть роли на уровне навигация)

Взял ли кто-то 3 на башне на локе со 120 секторами? Она же была тупо на другой стороне от лестницы написана, да?)

Согласен с остальными, что игра могла бы быть просто восхитительной! Жду следующую от МЗ👍
damir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2016, 20:26   #20
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Я о своём вот напишу и нехарактерно на одну тему лишь, чтобы сконцентрировать ваше внимание. Почему в эту тему? Показалось, что именно сюда сейчас будет логично.

Нежелание, неумение, неспособность грамотно организовать свои задумки - это ключевая проблема подавляющего большинства ночных игр и их авторов.

Первое - попытка впихнуть в игру всё, что придумано . Важнейший момент - пресловутое "таинство саморедактуры". Потому что внешнего редактора в играх быть не может. И вместо того, чтобы отказаться от того, что нравится только одному автору из группы, в сценарий вставляется всё, что нравится хотя бы одному (очевидно, тому кто уровень и придумал).

Второе. Думаю, проблема проистекает от того, что в играх все мастера, а вот в решении организационных вопросов - да что вы ! Не знаю, сколько игроков из авторов ежедневно занимается решением именно их, но очевидно, что далеко не все. На этой нестыковке умения придумать и неумения реализовать всё и происходит. А всего-то необходимо заложить время на тесты, проверки и ещё раз тесты и ещё раз проверки тестов. И взять в орги одного доставалу, который не слезет, пока всё не будет работать, как надо. Это не сложно. Просто часто организационная чёткость воспринимается в неформальной тусовке как "ой, я 10 лет в игре, я что не в состоянии определить длину уровня, вот и всё" или "ой, я что тут, на работе, что ли, тестить всё" или "ой, всё".

Я ни в коем случае не говорю, что у авторов этой игры было именно так. Но очень обидно было играть в то, что с первого взгляда может и обязано быть невероятно оxxуительно , а скукоживается, съёживается и получается сырым, как носок в дырявых кроссах.

Уверен, следующая ваша игра будет жгучий перцовый, мать его, огонь .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.