25-09-2016, 11:04 | #1 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
DL.NC 18.2 "Побег" от Nightt Jazz
Предварительная-Окончательная статистика
1. #NNM 2. #WTF 3. #SFZ 4. #MZ 5. #ID 6. #FST Спасибо за участие. Сценарий будет позже с комментариями. Апелляции присылайте Лене (капитану) в телеграмм Статистика, сценарий и мониторинг открыты. татуировки.png Последний раз редактировалось ART1cooL, 29-09-2016 в 00:24. |
25-09-2016, 11:33 | #2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Спасибо за игру
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
25-09-2016, 12:59 | #3 |
Member
Регистрация: Oct 2015
Сообщения: 30
|
Пацаны, жесткая губка для посуды + фейри.
|
25-09-2016, 13:56 | #4 |
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
Вроде зашло.. пишите исче
Где был третий код на подкопе?
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
25-09-2016, 14:58 | #5 |
Nightt Jazz
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
|
3 код на подкопе был отписан в полу между плит по длинной стороне плиты
|
25-09-2016, 15:02 | #6 |
перспективная команда...
|
Мне прям почти всё понравилось, за исключением уровня с цветными секторами (и лока была неприятная, и само задание показалось нудным), а остальное прям вот хорошо. Даже дрочепоиск на последней локе был каким-то тёплым и ламповым. Порадовали свежие полелогики, татуировки - очень хорошо, коды отлично написаны, всё супер читалось. Что мы долго искали - косяк наш и только наш. Спасибо за игру, пишите ещё!
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
25-09-2016, 16:20 | #7 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Из штаба смотрелось хорошо, не буду отмечать все плюсы, коих много, отмечу минусы, коих всего парочка.
1. На цветном хотелось бы зачет не по всем кодам, ибо тексты кроме жакеты были из головы. 2. На qr аналогично, ибо в штабе тяжко под утро ждать пока всё соберут. А сколько вариантов (не менее интересных) было про девушек, и что они предпочитают Спасибо за игру, пишите еще. |
25-09-2016, 21:32 | #8 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Игра - блеск. Спасибо огромное. Хотя хинт с квадратным корнем - это даже не кэп, а, маршал. Ну и уровень с ключом можно было бы сделать часовым. Финалка как лока - просто огнище. Спасибо за игру. Пишите чаще.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
25-09-2016, 22:01 | #9 |
Member
Регистрация: Nov 2014
Сообщения: 31
|
Спасибо за игру! Очень понравилось, пишите еще.
|
25-09-2016, 22:54 | #10 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
Спасибо за игру.
Впечатления двоякие. С одной стороны, игра отличная, и мне лично, очень понравилась, даже несмотря на то, что мои кошмарные сны теперь пополнятся бесконечным ракоходом С другой стороны, мне кажется, не очень отыграна тема. Все-таки, хотелось больше экшена с бесполезными членами команды. Но в общем, эмоции остались положительные. Ещё раз спасибо авторам. И факерам за то, что они классные ) |
25-09-2016, 23:02 | #11 |
ShadowRace
|
Огромное спасибо. Понравилось очень. Ни одного косяка, Карл!!! За всю игру, все чётко, все коды на месте, все отписано шикарно, задания интересные, задумки клевые!
Безумный восторг от идеи с тату, которые помогают проходить уровни. Очень элегантно, поклонники сериала поймут)) Больше всего понравилось задание с пачками и с подкопами целую мысли авторов) Upd: локи тоже огнище! Первый раз была в этих странных тоннелях. красота! Последний раз редактировалось little, 25-09-2016 в 23:05. |
26-09-2016, 09:52 | #12 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
Спасибо за игру! Спасибо за полелогику! И отдельно - за тоннели. Это прямо огонь.
Восторг! Пишите еще. |
26-09-2016, 09:54 | #13 |
Nightt Jazz
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
|
Начислены бонусы за уровень 3 "Олимпийка".
Общими усилиями были закрыты 1053 слова из 1093. Полную олимпийку с ответами можно посмотреть здесь: https://vk.cc/5E8lBm #WTF - 276 = 9' 12" #MZ - 193 = 6' 26" #NNM - 188 = 6' 16" #ID - 157 = 5' 14" #SFZ - 122 = 4' 4" #FST - 117 = 3' 54" |
26-09-2016, 10:25 | #14 |
SFZ Team
|
Отличная игра! Вы молодцы! Пишите чаще!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
26-09-2016, 10:38 | #15 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Сообщения: 2
|
Спасибо за игру!
В этой зоне играла первый раз! Все логично, интересно. Особенно понравилась финальная локация. Пишите ещё, с удовольствием поиграю.
__________________
http://vk.com/olenbkaa |
26-09-2016, 17:13 | #16 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Спасибо за игру. Очень клевые идеи с татухами.
Единственное расстроил куар. Но об этом я Ярику уже в личку рассказал |
27-09-2016, 01:34 | #17 |
меж проектный
|
Киньте фотки с заключенными, которые до игры делали ))
ps игра хороша!
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
27-09-2016, 09:08 | #18 |
Futurama Spb team
|
Спасибо за игру! Всё понравилось, команда довольна. Делайте ещё!
А есть мониторинг олимпийки? Очень интересно какие коды из снятых у нас засчитаны. Отправлено через Tapatalk
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
27-09-2016, 09:39 | #19 |
Nightt Jazz
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
|
Ещё раз спасибо всем, кто принимал участие в нашей игре!
Статистика, сценарий и мониторинг открыты. Апелляций не поступало. Статистика окончательная. На уровне 9 "Пачка сигарет и ЛЭП" возникли проблемы с охраной, которые удалось решить в течение 7-10 минут. Однако некоторые команды были поставлены в неравные условия: представители двух команд вышли с локации (все или нет - нет возможности определить), одна из команд продолжила пилить, а четвертая команда не могла даже зайти на локацию. Равенство условий было бы соблюдено для всех только в том случае, если снять уровень, однако три из 6 команд, фактически, прошли его без затруднений, а форс-мажор был решен на месте, так что снимать причин нет. Из-за механики уровня (бонусные коды и логический закрывающий) - нам представляется невозможным посчитать адекватные компенсации для пострадавших команд. А так как любые варианты компенсаций на итоговую статистику не повлияют, мы решили оставить статистику без изменений. До вечера есть возможность почистить составы. В 23:00 закроем игру. Последний раз редактировалось Дру, 27-09-2016 в 09:44. |
27-09-2016, 15:15 | #20 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Игра из штаба практически от и до - полный огонь .
Рад, что пробил тему с названием игры вопросом на форуме - было странно, что не было названия, и в субботу днём стало ясно, для чего. Отличная, прямо феерическая задумка - использовать игроков для анонса и уровней игры. Она персонифицирует игру. Да, игроков все время куда-то крадут на играх, но используют чёрти как, а вот вы напряглись и сделали это на очень высоком уровне. Респект. Море сквозняков: доезды, "сюжет" (о кавычках ниже), татуировки. На доездах не было скучно, да они ещё и роляли. Уровни разнообразные, все с фишкой. Круть. Немного о том, что не понравилось. Ужасно затянутый последний уровень. Он должен был быть в два раза короче, и ничего бы не ухудшилось. В два раза меньше поисковых дрочекодов, проще написание - и QR бы выстрелил сильнее. Техническая реализация квадрата 8х8 из шахмат могла бы тоже быть интереснее, чем сразу-же-появление закрывающего следующий уровень кода. Сюжет разжёванный, но лично я всё равно брюзжу, когда ему выделяется отдельная бонус-линия. Сюжет должен всё склеивать и быть основой повествования. Такой вот я придира.)) На мелочи типа подсказок от квадратнокорневого кэпа, не открывающихся картинок с препятствием или странной логики даты "крестов" закроем глаза, потому что остальное получилось. И спасибо, что в 7.30 я уже спал . P.S. Ещё ни фига не понравилось, что наши Канаде проиграли прямо во время вашей игры, но большие сомнения берут, что вы хоть как-то могли на это повлиять .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |