23-10-2016, 06:49 | #1 |
Futurama Spb team
|
DL.NC 18.3 "Деньги" от Fst
Обсуждаем.
Отправлено через Tapatalk
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
23-10-2016, 07:04 | #2 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
|
23-10-2016, 07:33 | #3 |
5X NJ
Регистрация: Jul 2016
Сообщения: 20
|
спасибо за игру!
мне понравилось |
23-10-2016, 08:58 | #4 |
Главврач
|
Ну это просто наглядное пособие "как настолько по-уебански забить код в движок, чтобы команда, взявшая уровень, ещё 40 минут не могла его ввести"
Слов нет приличных просто, кипит. Простите. |
23-10-2016, 13:19 | #5 |
Штабная крыса
|
|
23-10-2016, 13:30 | #6 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
Спасибо за игру.
Не понравилась только реализация уровня Л. Без подсказок все сводится к перебору множества вариантов. В итоге поле снимается за 10 минут, а дальше все тупят и грустят, потому что из задания неочевидно, что: - нужны именно битовые операци - что ноль а что единица - нужен именно инвертированный XOR - нужно переводить в десятичку - нужно переводить именно по строкам - нужно рисовать строки стоя спиной к парковке Без всей этой информации уровень нереально убивает динамику и сводится к угадайке авторского варианта, а вариантов, учитывая длину списка неизвестных выше, просто слишком много, и все логичные. В остальном вроде было хорошо, некоторые локи понравились. Нормальная игра, жаль не получилось реализовать авторскую задумку с казначеями. Спасибо. |
23-10-2016, 15:34 | #7 |
5X NJ brain
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
|
Добрый день. Играл в штабе, не понравилось почти всё. Такое редко бывает, но вам удалось. Кратко можно выразить как "ничего нового, скука и много боли".
1. Понравились: КЗСФ (хорошая задумка, и то, в КЗСФ в один сектор входит "индекс" и он же является частью итогового ответа - сомнительно), Ы (потому что зашло по изичу), олимпийка. 2. Доезды, тупопоиски - тоска зеленая, делать нечего. Ну выкиньте 10 простых штабянков, не дзр классик же играем, в штабе много людей сидит. 3. Л - просто феерия дуалей. OR, XOR или AND? Оказывается, NOT XOR. По горизонтали или по вертикали собирать? Конкат или сложение? Ппц. 4. trnsfrmrkt - "ФО буквы" вообще не дает возможности понять, на верном ты пути или нет. Плохая практика. 5. Ну и наконец D - Дичь. Формулировка из движка + информация с брифа ("ограничение на ввод стоит только на случай случайного ввода") дали однозначные указания: "ответ вбить с первого раза. не с первого раза - брут".
Спасибо за игру, надеюсь на второй части вы так делать не будете. Последний раз редактировалось Valrog, 23-10-2016 в 15:37. |
23-10-2016, 16:24 | #8 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
Игра была, мы играли.
Восторга не испытала. Но все же, что-то запомнилось. Подсказки. Прекрасные, полные, помогающие нащупать в нагромождении символов, тонкую логику авторов. Не понимаю, почему не было подсказок: "Вся необходимая информация находится на локации" "У играющей локации 3 этажа" "Ночью темно" "Не случайте Джастина Бибера" Но в общем, спасибо. Вы старались. |
23-10-2016, 16:47 | #9 |
перспективная команда...
|
С определенного момента зареклась не играть игры от ФСТ в полях. По крайней мере мне было дома тепло. Теперь по игре:
- спасибо, что предупредили о словосочетаниях и прилагательных на олимпийке. А что ж не предупредили об использовании каких-либо падежей, кроме именительного??? После того, как спустя овердохуя времени уровень закрылся кодом "тайн", мой внутренний граммар-наци сделал харакири. Вы серьёзно? Кроме ассоциаций перебирать падежи и склонения??? - перестаньте использовать блокировку ответов. Опечатки, нечаянное обновление страницы, кошка прошлась по клавиатуре и прочее, прочее... это должно нивелироваться реализацией задания таким образом, чтобы команды не могли перебрать ответ не аппаратно, а из-за задумки. Почему - написали до меня. Спасибо. - логика... в таких случаях я использую прилагательное неоднозначная, догадайтесь почему.
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
23-10-2016, 17:23 | #10 |
Mania4ka
|
спасибо за игру.
внезапно собрались на игру именно от ФСТ. судя по настроению игравших, перерыв в полгодика снова обеспечен. по игре, все было бы вполне динамично-бодро-позитивно, если б были подсказывающие подсказки... олимпийка, закрывающаяся по всем! кодам - это уныль, зачем тогда вообще олимпийку писать?
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
23-10-2016, 17:56 | #11 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
а мне понравилось.
может подводит память, но на этих объектах еще не играл. круто, что кто-то ищет небаяны. заиграли сталкерок; триплюс вынесли в бонус на тот случай, что кто-то будет ныть; почти каждый уровень сделали с идеей; да, некоторые варианты уже избиты, но что делать. может, просто они все оказались в этой первой части игры? лично мне понравилась резиновая лента, вахта и купюры: вроде и пустые локи, но хорошие идеи. если бы была реализована заявленная механика и/или продолжительность - не знаю, как бы закончилась эта игра, но спасибо, что мы в итоге видели все локи. или почти все. хочется думать, что штаб скучал как раз из-за реализации. была бы координация и разделение по линейкам - они были бы больше заняты и довольны. также соглашусь про подсказки - это боль. все означенные) про общую реализацию - кое-где получилось так же, как и на памятном дл1: идея хорошо, а на месте отписали кривовато. буква Д в уровне D не выходила никак блин)) решением было бы выдать пдск с общим количеством "точек" р1 р2 р3..., но нет. про Л - сказали. если мы сыграли всего половину написанного и задуманного - вы сделали очень много. это было лучше, чем скакать по трамвайнику в мороз или херачить крюки по сотке, потому что скрипт залагал. есть время продумать подсказки ко второй части игры спасибо! |
23-10-2016, 18:38 | #12 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
Спасибо за игру.
С точки зрения штабного это было боль и тлен. Понятно, что это произошло из-за разбиения игры на две и смены концепции, но все равно, все равно. Про уровень "Л" Виталик все верно сказал. Дуаль на дуали и дуалью погоняет. Очень обидно за последний уровень, с телефонной машиной. Шикарнейшая вещь, а в результате "ФО: абв" Просто обидно, можно было реализовать много круче.
__________________
Brood Force & Бабники |
23-10-2016, 19:17 | #13 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Когда-нибудь я познаю дзен и пойму зачем мы играем в одноэкипажные игры такой толпой.
А по игре. Для меня ни одного баяна, идеи норм, подсказки дно, на КО3 было весело, спасибо присутствовавшим) Информацию о том, что на локации 75 кодов можно было бы выдать вообще в задании. Да даже от того, что если бы команды сразу узнали, что на каждом этаже по 25 кодов вообще ничего бы не изменилось, честно-честно. А вот план здания в подсказке был бы манной небесной. Жалко давать в подсказке - запилите КО3, штабное, что угодно. Точка отсчета на столбах превратила бы часовой дрочь в пятнадцатиминутное динамичное взятие. Вообще не стоит подгонять все уровни в один тайминг. У каждой идеи он должен быть свой, тогда будет динамика, веселье и довольные люди, которые не дрочат один код/логику полтора часа. Спасибо за игру! |
23-10-2016, 22:37 | #14 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
24-10-2016, 11:35 | #15 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
По игре.
Ожидалось большего, но, в целом, для поля было более-менее. Очень не понравилась логика уровня Л. 40 столбов на двух этажах можно обыграть гораздо изящней. Двоичка, десятичка и тупо некрасивые числа - это как-то тупо, что ли) Локации понравились. Понравилась резинка, как замысел, не понравилась конкретно наша резинка, так как у нее коэфиициент упругости сильно отличался от остальных. А собрать верный ответ из 10-12 символов без возможности быстрой проверки вариантов - очень трудно. Если бы не было запрета не перебор, у нас бы даже вопросов не возникло, но когда после каждого ответа ты 2 минуты думаешь, в какой из 6 букв у тебя косяк, проверяешь следующий вариант и так далее, не особо задумываешься о логике. Ибо более менее логичных версий сборки букв есть 4, и проверить каждую просто не представляется возможным. Кредит - неплох, но критический запрет на брут там, конечно, лишний. Поставили бы как на резинках, раз в 2-3 минуты и было бы счастье. Как выяснилось, очень не люблю тупопоиск. Особенно при аншлаге. Остальное вроде ничего так, было что-то новенькое, но в целом, не удивили. Спасибо за игру, от меня 10 баллов за локации и понимание того, что игра задумывалась в два раза масштабней и с креативным форматом.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
24-10-2016, 14:39 | #16 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Ребята, ничего личного, но в штабе не зашло совсем .
Это был не лелдайн, а самый лютый задор. Причем совсем неожиданно от вас лично для меня. Бывает "средняя нагрузка" на штаб, а бывает, полтора часа ночью ты не делаешь ровным счётом ничего, потом внезапно что-то нужно (а ты уже пельмень), потом снова полтора часа пусто. А ещё бывают неточные многовариантные логики вроде столбов и blы (Ы соотносится с bl далеко не только через Ru), лента-которая-попадает-в-середину-между-2-буквами на каждом направлении. Это при том, что, напомню, между ними ты по полтора часа медитируешь. И ещё бывает "книга тайн", что вообще за гранью . И падеж (откуда?), и наличие двух "прилагательных" книг рядом, и тысячи более логичных вариантов. Вы же понимаете, что такими темпами можно в нижний уровень олимпийки вбить «Не ножик не Серёжи не Довлатова». А что, книга? Книга! Словосочетание? Словосочетание! А если вы хотите, чтобы нижнего уровня код брался стопудов из поля, хотя бы напишите его адекватно или сделайте закрытие не по всем секторам. Лютейший бред. Половину времени уровня всей командой бить один код! Тайминги и подсказки из разряда "Аааа, так вот почему изначально игра могла длиться 15 часоооов". Тысяча людей висит на одном коде, а ещё сорок минут до слива. И вот из-за этого всего был весь сыр-бор по поводу разделения игры? Больше половины можно смело оставить на любой задор. На сиквел думаю двинуть в поле, надеюсь, оттуда видение будет другим .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
24-10-2016, 15:35 | #17 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
|
24-10-2016, 15:38 | #18 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Если долго-долго-долго
Если долго-долго-долго Если долго-долго-долго Значит автор молодец (: |
24-10-2016, 15:51 | #19 |
Штабная крыса
|
Cценарий открыт для игроков, читайте, набрасывайте. Статку пока придподзакрыли.
|
24-10-2016, 16:53 | #20 |
SFZ Team
|
Покажите, пожалуйста, как рисовались буквы КРЕДИТ, по вашей схеме)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |