|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30-06-2013, 12:56 | #1 |
SFZ
|
Игра от SFZ Team 29.06-30.06
Статистика в движке.
Code Breakers ЖКХ Маньяки NoName Идиоты Всем спасибо за участие
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
30-06-2013, 13:03 | #2 |
Senior Member
|
Спасибо за игру. Где был код на маяке в зоопарке с парными животными? Маяк который ближе к выезду с территории замка, в виде гриба, сверху, где есть метка и гнездо чайки... Где блеать?!?!?! Яга...Марк...думаю не только у меня такой вопросик!
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! |
30-06-2013, 13:45 | #3 |
SFZ
|
У Яги фотка есть. Приедет с Меги - скинет
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
30-06-2013, 14:34 | #4 | |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Цитата:
Новички поиграв в эту игру сказали, что им понравилось и они хотят играть ещё - и это я считаю главный показатель. А так вообще побывал на задорных агентских, подземные фортификации доставили, на сумме поугорали. Но вот доезды по 15 км и более не тру, то что половину уровней все прошли по сливам и отсутствие подсказок на некоторой полелогике(той же сумме) огорчило. Спасибо авторам за игру а всем командам за столь мощную конкуренцию. Вроде все команды успели побывать на всех пяти позициях статистики.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
|
30-06-2013, 14:42 | #5 |
SFZ
|
Нам казалось, что все достаточно подробно расписывалось в задании. Жаль, что стеллс-уровень не раздуплили
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
30-06-2013, 17:19 | #6 |
SFZ Team
|
залазишь, видишь конечку...выше нее выступ, чуть в распорку приподнимаешься...прямо над ним, чуть правее метки.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
30-06-2013, 18:53 | #7 | |
О,М!
|
Цитата:
Мы весь этот маяк облизали со всех сторон...
__________________
стайка из 5-6 матизов с лёгкостью может загнать камаз на дерево. |
|
30-06-2013, 18:55 | #8 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
не смыло его таким дождем-то?
а на втором маяке, который на берегу, где был? как курились зубы и огород, расскажите плиз, пока сценария нету..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
30-06-2013, 21:30 | #9 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
Спасибо за игру!
В целом все понравилось. Совсем немного не хватило, буквально пара минимальных косяков убрать и все было бы збс. Закурки по логике вполне адекватные, единственное НО, местами добавить бы минут 15-20. С другой стороны, их не хватало в случае, когда экипаж летает на второй подуровень, после первого. Итого 270 км игрового пробега по таким дорогам - ппц. Ямка, о которой предупреждали была збс, прошла между колесами. В общем машинку жалко( ЗЫ: Наш экипаж единогласно сошелся во мнении - при таком ливне/грозе стоило бы перенести старт на часик. Пока ехали на старт - разгребали с бензопилами 2 упавших дерева. И вообще, это было ни разу не безопасно... Хотя сам пирс лично мне очень зашел) |
30-06-2013, 22:00 | #10 |
О,М!
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
|
Впечатления противоречивы, была динамика, полелогика, отсутствие морозовки, попалось пару мест интересных, с другой стороны нехватка времени местами, очень 14 часов для областной игры, дорога к последним локам. В первый раз человеку не особо зашло. Видимо так мне и не удастся увидеть мне игры, которые были в старом Dead-Line
|
30-06-2013, 22:22 | #11 |
Маньяк-Ушлёпок
|
Спасибо за игру... убило 2 уровня: ж/д мост на первом и Маяк. Первый тем, что никуя не бралось (не у нас одних, судя по сливам), а кодов-то было всего 7... про погодные условия молчу, ибо не оргов вина, но скажу, что так на играх я еще не промокал Маяк же тем, что никуя... никуя... никуя, короче... вообще не понятно было, что с ним делать, при этом было втройне обидно и завидно видеть задорно бегающего Монро с "гуськом", который походу что-то знал, чего явно не знали мы спасибо агентам на лаборатории, что не дали в обиду дядьке с монировкой - он был страшен в целом за минусом сливных уровней игра очень ровная для команд, о чем и говорит статистика... еще раз спасибо
ЗЫ: не дай бог, Киса, ты писал ж/д мост - я тебе хвост купирую
__________________
Манья́к — человек, неоднократно совершивший зловещие действия |
30-06-2013, 22:31 | #12 | |
SFZ Team
|
Цитата:
дождем - вроде не должно было) п.с. Мост не писал.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
|
30-06-2013, 22:40 | #13 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
из штаба как-то не очень. Игра "украина-стайл" с поправкой на многоэкипажность. Уровни-Логики годные, простые. Полелогика как-то не особо впечатлила. Ожидал бОльшего.
Штабить КБ понравилось, надеюсь, стата не изменится) Спасибо за игру! Пишите еще.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
30-06-2013, 22:57 | #14 |
Junior Member
Регистрация: Jul 2012
Сообщения: 22
|
Мы на мосту сняли все 7
|
30-06-2013, 23:00 | #15 |
перспективная команда...
|
После ж\д моста хотелось домой, к маме, на ручки - куда угодно, лишь бы не продолжать играть в этот пиздец. Потом просушились немного и стало проще. Ненавижу локу с чемоданами еще со времен зеленой игры - ни одного кода на третьем этаже не нашла ни тогда, ни сейчас. Но задумка в целом норм. Еще отмечу столбы и огород, понравилось. А еще надо было покороче сделать... Для областной игры слишком уж...
Спасибо СФЗ за старания =) |
01-07-2013, 10:45 | #16 |
НЕпросто Идиот
|
Спасибо за игру!
Все, что видела - понравилось. Единственный минус некоторых уровней - долгие доезды по не очень хорошим дорогам и как итог - невозможность снять уровень за отведенное время, но зато динамика игры не пропадала ни на секунду ))) Очень понравилось описание того, что надо делать на уровне - вообще не было вопросов. Ливень подпортил начало игры, но к счастью он быстро закончился.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
01-07-2013, 10:49 | #17 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
Штаб откровенно ржал над фразой "чтобы не терять динамику игры вы можете взять штрафную подсказку" или как-то так
Короче, как и обещалось ранее - все в оценках будет... |
01-07-2013, 10:50 | #18 |
НЕпросто Идиот
|
Надо было правильно соединить точки соответствующих цветов, получались буквы, из которых составлялось слово "рентген".
Логика морского боя - собрали коды, получили корабли (4-хпалубник, 3-хпалубник, 2-хпалубник и 1-палубник). Нам был нужен 2-хпалубный (если я правильно поняла то, что наколдовал Фомка) ))))
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
01-07-2013, 10:52 | #19 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Сразу видно, что на игру было потрачено адивое кол-во времени. Не сказал бы что прямо ах, но весьма хорошо. Не без косяков вроде кривого Валериного почерка, но при этом всё по сути логично. Всё таки перебор с составняками и их кол-вом. Полоса препятствий обрушившаяся на меня нифига не порадовала, потому что если бы она это сделала не при запрыгивание на неё, а когда я бы на неё запрыгнул, то наебнуться было бы можно намного сильнее.
В общем и целом спасибо за потраченные усилия авторам, и спасибо команде за сыгранную игру. |
01-07-2013, 10:53 | #20 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
легче не стало. подожду сценарий.
я вот очень красиво из зубов составила слово тренька. но почему-то не зашло =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|