![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
SFZ Team
|
залазишь, видишь конечку...выше нее выступ, чуть в распорку приподнимаешься...прямо над ним, чуть правее метки.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
О,М!
|
Цитата:
Мы весь этот маяк облизали со всех сторон...
__________________
стайка из 5-6 матизов с лёгкостью может загнать камаз на дерево. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
не смыло его таким дождем-то?
а на втором маяке, который на берегу, где был? как курились зубы и огород, расскажите плиз, пока сценария нету..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
Спасибо за игру!
В целом все понравилось. Совсем немного не хватило, буквально пара минимальных косяков убрать и все было бы збс. Закурки по логике вполне адекватные, единственное НО, местами добавить бы минут 15-20. С другой стороны, их не хватало в случае, когда экипаж летает на второй подуровень, после первого. Итого 270 км игрового пробега по таким дорогам - ппц. Ямка, о которой предупреждали была збс, прошла между колесами. В общем машинку жалко( ЗЫ: Наш экипаж единогласно сошелся во мнении - при таком ливне/грозе стоило бы перенести старт на часик. Пока ехали на старт - разгребали с бензопилами 2 упавших дерева. И вообще, это было ни разу не безопасно... Хотя сам пирс лично мне очень зашел) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
О,М!
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 81
|
Впечатления противоречивы, была динамика, полелогика, отсутствие морозовки, попалось пару мест интересных, с другой стороны нехватка времени местами, очень 14 часов для областной игры, дорога к последним локам. В первый раз человеку не особо зашло. Видимо так мне и не удастся увидеть мне игры, которые были в старом Dead-Line
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Маньяк-Ушлёпок
|
Спасибо за игру... убило 2 уровня: ж/д мост на первом и Маяк. Первый тем, что никуя не бралось (не у нас одних, судя по сливам), а кодов-то было всего 7... про погодные условия молчу, ибо не оргов вина, но скажу, что так на играх я еще не промокал
Маяк же тем, что никуя... никуя... никуя, короче... вообще не понятно было, что с ним делать, при этом было втройне обидно и завидно видеть задорно бегающего Монро с "гуськом", который походу что-то знал, чего явно не знали мы спасибо агентам на лаборатории, что не дали в обиду дядьке с монировкой - он был страшен в целом за минусом сливных уровней игра очень ровная для команд, о чем и говорит статистика... еще раз спасибоЗЫ: не дай бог, Киса, ты писал ж/д мост - я тебе хвост купирую ![]()
__________________
Манья́к — человек, неоднократно совершивший зловещие действия
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
дождем - вроде не должно было) п.с. Мост не писал.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
из штаба как-то не очень. Игра "украина-стайл" с поправкой на многоэкипажность. Уровни-Логики годные, простые. Полелогика как-то не особо впечатлила. Ожидал бОльшего.
Штабить КБ понравилось, надеюсь, стата не изменится) Спасибо за игру! Пишите еще.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Junior Member
Регистрация: Jul 2012
Сообщения: 22
|
Мы на мосту сняли все 7
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
перспективная команда...
|
После ж\д моста хотелось домой, к маме, на ручки - куда угодно, лишь бы не продолжать играть в этот пиздец. Потом просушились немного и стало проще. Ненавижу локу с чемоданами еще со времен зеленой игры - ни одного кода на третьем этаже не нашла ни тогда, ни сейчас. Но задумка в целом норм. Еще отмечу столбы и огород, понравилось. А еще надо было покороче сделать... Для областной игры слишком уж...
Спасибо СФЗ за старания =) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
НЕпросто Идиот
|
Спасибо за игру!
Все, что видела - понравилось. Единственный минус некоторых уровней - долгие доезды по не очень хорошим дорогам и как итог - невозможность снять уровень за отведенное время, но зато динамика игры не пропадала ни на секунду ))) Очень понравилось описание того, что надо делать на уровне - вообще не было вопросов. Ливень подпортил начало игры, но к счастью он быстро закончился.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
НЕпросто Идиот
|
Надо было правильно соединить точки соответствующих цветов, получались буквы, из которых составлялось слово "рентген".
Логика морского боя - собрали коды, получили корабли (4-хпалубник, 3-хпалубник, 2-хпалубник и 1-палубник). Нам был нужен 2-хпалубный (если я правильно поняла то, что наколдовал Фомка) ))))
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
легче не стало. подожду сценарий.
я вот очень красиво из зубов составила слово тренька. но почему-то не зашло =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Штабная крыса
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Сгу, спасибо за комментарии. =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Урурушеньки
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Mania4ka
|
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#18 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Даша, не совсем, надо было найти две пустые клетки в огороде.
Огород представлял из себя поле 8 на 8 клеток, на которых по правилам морского боя были разбросаны: 1 четырех палубник "репа", 2 трехпалубника "арбуз", 3 двухпалубника "патиссон" и 4 однопалубника "морковка". Корабли не соприкасались друг с другом, пустые клетки между ними были заняты "жуками". В поле было отписано 62 кода формата: "индекс клетки, ее значение", наимер "а2 жучок" или "г7 морковка". Или собрав все клетки, или найдя расположение всех кораблей (т.к. вокруг кораблей было по правилам "мимо", а значит "жуки"), можно было определить, что две клетки остаются пустыми, коды из них и составляли закрывашку уровня. Как-то так... (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
А что значила пустая клетка з2 ?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|