Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25-03-2013, 14:07   #30
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Повеселила организация уровня сталкер.. Это писец...
Лока - какой то сраный недострой без всякой охраны, камер, собак итп, При этом строго по два человека со стоптаймами пускали на уровень, отслеживали фонари и шумы. Но в тоже время сделали уровень линейным что команды все скопились в очередь, понаставив заведенные машины возле локи, зачем то сделали ли полелогику, которую все брали по полчаса. ну просто в шоке я ребят..
Если делаете стелс-уровень, то старайтесь его организовать таким образом чтоб команды его проходили как можно быстрее, если там ничего интересного на самой локе, не делайте его линейным или уж пусть все сразу забегут быстро снимут и уйдут, это лучше чем очереди выстраивать со стоптаймами, ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах.
Вообщем никакого негатива уровень не доставил, наоборот даже повеселил и полелогика интересная, но вот организация просто смешная.
сталкер в бетонной коробке на линейной игре в начале игры со стоптаймами с 30минутным временем взятия на 2 человека в многоэкипажной игре...

В целом же игра скорей понравилась, но, наверное, благодаря тому, что были почти на всех основных уровнях.

Рада, прости что звонил по коду на бонусной игре, просто по бонусу на детской площадке было две паутинки расположенных в 30метрах друг от друга, мы сперва искали не на той.
А вообще такой подход что бонусаня игра для, того чтобы экипажи не скучали, а дрочили детские площадки, клумбы, говнодомики итп мне кажется не верным. Просто надо стараться делать игру так, чтобы никто не стоял и не скучал, кроя зону, делать разделения, ветки, быстрые уровни или же бонусы делать смысловой частью игры. В этом плане первый уровень был нормалек, тока чуток проще стоило бы подуровни сделать, а то как показывает стата все было не очень лайтово. Например, что за садизм делать подсказку по логике на уровне через 90минут, зачем так долго заставлять игроков мерзнуть на локе ..

Запомнился первый уровень, потому что долго брали и хорошая задумка с аромологикой, ударников, потому что долго стояли, последний уровень, потому что классный перфак, ну еще олимпийка доставила!
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.