Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06-10-2014, 12:24   #11
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

Понравилось:
1. Формат
2. Большое количество разноплановых уровней.
3. Как отбились от факеров и брейкеров

Не понравилось:
1. Много говнолокаций. Причем поразил момент с домом на Подъездном что ли. Так как приписок по поводу диапазона поиска в этом задании я не видел, убежал на этажи выше первого. Там реально чище, чем внизу. Зачем отписывать 5 кодов в самом сраче?
2. Возможность непрерывных атак на одну команду. Знаете, подсобрать стабильности за 30 минут (а в большинстве случаев, времени еще меньше) как-то не очень легко. Мы, конечно, уберкоманда, которая с 3-9 и 2-7 умудряется отскочить, но все же нам немного повезло в этих боях. Хотелось бы, чтобы доля везения в таких играх была сведена к минимуму.
3. Отсутствие примечаний о диапазоне поиска на тех уровнях, где это бы не помешало (Электросила). Я так понял, цель уровня - полелогический договор, а не заебать команду поиском нужной комнаты. Почему же не нарисовать две метки (входную и направляшку) или хотя бы приписать в двигле, что играет первый этаж. Мы приехали, меток нет. Заход на локу вполне себе обычный (какбэ тупо двери нет). В примечании сказано про узкий залаз. Начинаем сомневаться в правильности локации. Походили/поискали без особого энтузиазма, в общем, так и не нашли.

Моменты, которые остались для меня непонятыми:
Касперы, ведра и прочее. Я, возможно, не понимаю чего-то, но зачем делать агентский или не агентский уровень со стаффом, который теоретически может не выпасть ни одной команде? Зачем напрягать команды какими-то вещами, которые им нахрен не сдались? Я правильно, понимаю, что касперы/очки/банданы были нужны для пейнтбола? Если да, кто-нибудь поиграл? Если нет, то расскажите, зачем был нужен этот стафф, уж очень интересно.

Забавно вышло, что один из плюсов игры вытек из минуса. Но повторюсь, нам немного повезло. Но в любом случае, спасибо за игрушку. Она зашла.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.