Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26-04-2013, 15:12   #2
eile
Senior Member
 
Аватара для eile
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Весна пришла и началось обострение. После того, как в командировку поехал начальник отдела маркетинга, посчитавший себя VIPом и выкативший счет за гостиницу в Москве чуть ли не по 30 тонн за сутки, захотелось пофлудить на тему спец. бумажек (регламентов) в которых были бы прописаны стоимости билетов на поезд/самолет (или по какими критериям их выбирать) и стоимости за сутки гостиниц. Предполагаю, что рядовые сотрудники едут в чем попроще, живут в чем попроще в разумных приделах, конечно. Руководители подразделений могут захотеть перламутровые пуговицы, генеральные условно анлим=) Опять-таки все в разумных пределах. Хотелось бы узнать, есть ли у вас на работе документы, регламентирующие такие вещи и не секрет, что там по суммам?
У нас сотрудники сами выбирают гостиницы - ну, естественно, к гостинице за 10 тыр в сутки у бухгалтерии и руководства будут вопросы... И такую бронь не одобрят. А так по большему счету не регламентировано. Регламентированы только суточные. Билеты на самолет заказываются сектретарями, естественно, по минимальной рыночной цене и гостиницы также ими с учетом рекомендаций командируемых. Все билеты и платежные документы обязательно сдаются в отдел бухагалтерии.
eile вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.