Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04-09-2013, 17:47   #11
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
Миш, а можно пример, когда паровоз упрощает жизнь лидирующей команде?
Вот я, тоже, как-то кроме морального давления - не могу представить такой пример

Цитата:
Сообщение от eile Посмотреть сообщение
Примеры такого контроля?
Они возможны, но сложны из-за нескольких моментов:

Как вариант - агенты, которые не выпускают команду на уровень, пока не дадут ответ. (конечна, это не совсем верно так как команды после выполнения уровня и во время раскурки уровня выезжают с локи и стараются встать поудобней, но зато можно сохранить одинаковые условия прохождения и уменьшение паровозничества)
Технически - снимаемый доезд для команд в разные точки, равноудаленные от локации. (тут трудности - не делать доезд слишком близко к локе - так как большинство лок известно и тут тоже можно прочитерить, а если сделать далеко - тяжело соблюсти равные условия, ибо дороги могут быть разными по качеству, по покрытию, по кол-ву поворотов и тд и тп)
Единственный полноценный вариант в одноэкипажке - нелинейка, либо раздельный старт (у которого тоже есть масса нюансов)

Я, например, соглашусь с Мишей насчет паровозов - это игровой элемент, особенно для тех команд кто играет "все ради победы". В Футе Кошак последнее время запрещал паровозить, а я настаивал на том, что это надо делать. И я также считаю этот элемент малоотносящимся к феирплею.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.