|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04-09-2013, 17:47 | #11 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Цитата:
Они возможны, но сложны из-за нескольких моментов: Как вариант - агенты, которые не выпускают команду на уровень, пока не дадут ответ. (конечна, это не совсем верно так как команды после выполнения уровня и во время раскурки уровня выезжают с локи и стараются встать поудобней, но зато можно сохранить одинаковые условия прохождения и уменьшение паровозничества) Технически - снимаемый доезд для команд в разные точки, равноудаленные от локации. (тут трудности - не делать доезд слишком близко к локе - так как большинство лок известно и тут тоже можно прочитерить, а если сделать далеко - тяжело соблюсти равные условия, ибо дороги могут быть разными по качеству, по покрытию, по кол-ву поворотов и тд и тп) Единственный полноценный вариант в одноэкипажке - нелинейка, либо раздельный старт (у которого тоже есть масса нюансов) Я, например, соглашусь с Мишей насчет паровозов - это игровой элемент, особенно для тех команд кто играет "все ради победы". В Футе Кошак последнее время запрещал паровозить, а я настаивал на том, что это надо делать. И я также считаю этот элемент малоотносящимся к феирплею. |
|