![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() масштаб и отсутствие схемы расположения зданий на локе в подсказках - ппц - не хватило 1-2 минут. инет там лежит почти, на гуглокарте нихера не видно.
Неверу здоровья. код на мосту зашел сразу - снимал шифер вроде Последний раз редактировалось JekaFST, 02-09-2013 в 00:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() ![]() Качество не самое отличное, но надеюсь тут все понятно.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
![]() Как то так.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130902/7kRmIB3n.png Масштабы не соблюдали и не ставили целью - только направления и расположение относительно друг друга - вниз левее первая и вторая, вниз правее третья, вверх левее четвертая, еще выше и правее от солнца пятая и шестая, направо от солнца седьмая. Последний раз редактировалось eile, 02-09-2013 в 01:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Т.е. расположение, например, Венеры и Меркурия относительно солнца на схеме по-вашему показывают точное направление? Вы не видите сами, что они точно на западе и хуй пойми на каком расстоянии от солнца? Почему тогда не использовать было пару бункеров в красной горке? Можно потом написать на форуме: "карта схематичная". Я нашел эту карту сразу,как только попал на локу, через 3 минуты я прочесал все здания на 7 часов относительно "солнца" и ничего там не найдя уверил команду, что все то, что нам нужно находится в соседнем бункере.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() В целом нежелание признать, что схема кривая и только вводит игроков заблуждение заметно невооруженным взглядом. Спорить с такими "оргами" - нахер надо, пишите игры еще. А я? Я лучше дома посижу(с)...
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() когда ждать статистику?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Р4
|
![]() В ночь с чт на пт, до семи утра Сода забивал в двиг а я докуривал задания недостающие штрафняки на финалку и кодюли на сбор стаффа на ограбление (за лайтовые скучняки пинать меня). Свой косяк что не перепроверил двиг признаю, вспоминая какой объем инфы Сода безошибочно забивал на ДЗРХММ в ебнутый дозородвиг посчитал что проверка не обязательна. Как уже писал в 8 утра меня тупо вырубило и спросонья когда звонила Алла и просила удалить пустой сектор я ступил и кильнул его, хотя прекрасно знаю что надо было забить в него кодюль, вина чисто моя. Огромное спасибо Нате, за то что разрешила погостить у нее и терпела все связанные с этим неудобства.
Вот сейчас сравнивая схему на стене с реальным положением лок, соглашусь что она даже без масштаба далека от истинных точек с вики. Но т.к условия прохождения для команд были равны считаю что уровень сыграл, хоть и осилила его одна команда. Спасибо Лизе мы выразили не единожды. Без нее не получилось бы ничего. маклаку тоже спс что покатал Аллу. Ну и Гепарду докучи, хотя Футу они не дождались. Очень рад что в проекте есть еще люди готовые предоставлять реальную оперативную помощь а не упиваться от негатива в сторону авторов. Как говорил один известный всем человек. "Играть надо уметь в любые игры" А негативное отношение и открытая антиреклама неминуемо приведет к гибели проекта раньше чем косячные игры. Как бы то ни было но игра была от ини-группы а не от команды, что лежит в основе концепции нашего проекта. Следующий раз когда потратите на игру силы, время и деньги, не важно в каких объемах подумайте о том что ее придется провести для трех команд и уйти в глубокий минуса с которыми яростно пытаются бороться на СК. С ребятами мы фактически не расставались со вторника по пятницу и работу сделали с срок, несмотря на косяки по сути "детские" от чего только еще досаднее. Если есть такое желание то конечно оставайтесь дома, только подумайте о том что потом когда дома сидеть не захочется, поиграть будет уже не во что. Я вписался в эту игру не из личных симпатий, а из мыслей о проекте в целом. Белье про то кто кого кинул я бы тут не обсуждал, хороши все. Как писал выше займусь этим вечером/ночью.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 02-09-2013 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() Цитата:
ЗЫ. даже по твоей схеме и ориентируясь на длинную сторону этого кирпичного здания где карта видно, что на низ-лево (не говоря о юг-запад) ошибка градусов 15-20 минимум, что при наличии там большого количество зданий каких-то является проблемой. не говоря о том, что карта на ореха - вроде пять буди - в ближней южной планете наверху на ферме нарисована. в попыхах я по стенам ничего не видел. другие же здания были все в картах. не знаю как варя и рус ее увидели!!! Последний раз редактировалось JekaFST, 02-09-2013 в 06:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ситуация с картами такая: когда мы приехали на Ино , я мягко говоря, не ожидала, что на локе будет такое количество зданий на таком расстоянии (так как изначально предполагала для этой идеи другого плана локацию). В общем мы даже не взяли на отписку ноут. Мы сначала все отписали, а потом по телефону стали отрисовывать карту, понимая, что с телефона мы толком по масштабам не сможем отрисовать - схематично набросали относительное расположение. Времени приезжать в другой раз уже не было. В общем понадеялись на то, что, взяв нужное направление, игроки смогут по картам-меткам в любом случае найти нужные им здания. PS. Может, быть есть такие люди, которые могут все сделать за 3 - 4 дня офигенно и замечательно. Поклон им и респект. Но в данном случае ключевое во всем оказалось "времени не было". Я сожалею, что взялась за организацию игры, так как изначально полагала, что буду писать ее под руководством ответсвенных и опытных людей, а оказалось по факту, что один орг слился, другой забухал... Итог - косячная игра. Я к такому не была готова. Больше я не буду вписываться в организацию игр - всем спасибо , что выдержали эту кошмарную ночь. Последний раз редактировалось eile, 02-09-2013 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Р4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Р4
|
![]() я могу ошибаться, но Карась сделал Морозную свежесть практически в одну каску(Сова помогал писать коды), за неделю, максимум две. Если забыть о всенародном голосовании, то могу сказать что игра была без косяков, или с косяками, но если они были, то я о них помню. И эта кстати была одна из самых клевых игр в которые я играл. Эх, если бы не авария.=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Т.е. то, что направления также выбраны неправильно авторы не видят? И упорно говорят, что направление верно...
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |