![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() Мне кажется, что уже обсуждали вопрос слежки в старых тема организационного раздела.
чтож повторюсь еще раз. мое мнение эту тему не поменялось. Паровозы являются дополнительным игровым атрибутом, что делает игру интересней. Возможность паровозить может как усложнить, так и упростить прохождение игры, как лидирующей команде, так и отстающей. За обоими примерами ходить далеко не нужно. В тоже время авторы могут самостоятельно запрещать паровозы и контролировать соблюдение данного условия по средствам различных античитов. Что в свою очередь дает и организаторам большую свободу. Их право разрешать или запрещать паровозы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Миш, а можно пример, когда паровоз упрощает жизнь лидирующей команде?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Цитата:
Они возможны, но сложны из-за нескольких моментов: Как вариант - агенты, которые не выпускают команду на уровень, пока не дадут ответ. (конечна, это не совсем верно так как команды после выполнения уровня и во время раскурки уровня выезжают с локи и стараются встать поудобней, но зато можно сохранить одинаковые условия прохождения и уменьшение паровозничества) Технически - снимаемый доезд для команд в разные точки, равноудаленные от локации. (тут трудности - не делать доезд слишком близко к локе - так как большинство лок известно и тут тоже можно прочитерить, а если сделать далеко - тяжело соблюсти равные условия, ибо дороги могут быть разными по качеству, по покрытию, по кол-ву поворотов и тд и тп) Единственный полноценный вариант в одноэкипажке - нелинейка, либо раздельный старт (у которого тоже есть масса нюансов) Я, например, соглашусь с Мишей насчет паровозов - это игровой элемент, особенно для тех команд кто играет "все ради победы". В Футе Кошак последнее время запрещал паровозить, а я настаивал на том, что это надо делать. И я также считаю этот элемент малоотносящимся к феирплею. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() сознаешься в нефэирплее?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
безлимитное некц
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() "И я также считаю этот элемент малоотносящимся к феирплею. "
похоже на перенесение "с больной головы на здоровую": если орги не предусмотрели, значит, можно.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
муууууууууууу
|
![]() Цитата:
ps. хотя, может, просто нет никакого уважения.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ПельмENик
|
![]() Паровозы никак не укладываются в понятие файрплей... Вы уж определитесь, играть честно или искать способы на**ать соперников. Считаю так же, что паровозы подвергают команды опасности на дороге. И в конце концов это очень некрасиво по отношению к другим командам.
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |