![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Ежевика
Регистрация: Jul 2012
Сообщения: 2
|
![]() Простите, эта игра заслужит минимальную оценку из возможных.
- расскажите pls, зачем было мариновать народ в холодном сарае (Гавань) без связи около полутора часов? Поступило предложение уже поджечь ангар, хоть чем-то заняться. Очень зашла полиэтиленовая пленка с зомби, потому что отжатые пупырышки скрашивали время идиотизмом. - что за тема давать на 6-этажной локации 30 кодов за 20 минут до слива? - однообразные упражнения вида "угадай на какой еще части какого из кирпичиков можно написать код" к середине уже откровенно раздражали - логистика со стартом уровня Гавань отвратительная - смысл такого линейного формата в большой игре также глобально неясен: побегать на время по забросикам и посмотреть "куда орги еще могут написать циферки" можно в тысяче и одном проекте. Где одновременные задания в поле, где взаимодействие, где логистика точек? зона более 6 тысяч(!) кв.километров, а мы опять в DL1 играем - по сюжету - факап, опять же тупой сбор кодиков, ни одной привязанной к сюжету задачи в целом и не было (кроме финала и можбыть Гавани, но там просос тайминга и логистики). Совершенно непонятно, стоило ли на это тратить выходные. Впрочем, никто никого никуда не тянет, да-да, тут уже понятно. Последний раз редактировалось blackberry, 24-05-2015 в 21:25. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|