![]() |
|
![]() |
#1 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
![]() Спасибо авторам за игру. Игра на любителя, но очевидно, что сил и времени не пожалели.
Спасибо ребятам, которые тусили в музее на локации гавань. Было забавно. Приятная компания, вполне скрасила время, проведенное там. Лично мне понравилось то, что мы почти не стояли, не было расстановки, тупняка на несколько часов, да и вообще, динамичненько так вполне. Единичка на локе с конечностями бактерий, не дает мне покоя. Ткните в нее пальцем, пожалуйста. Спасибо моей команде за хорошую игру, и спасибо другим командам за конкуренцию. Последний раз редактировалось melamory, 25-05-2015 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Mania4ka
|
![]() Спасибо за игру. количество агентов - порадовало. Жаль я не видела особо ничего, ибо была заперта в ангаре на 1,5 часа.
Зачем? Зачем была эта бессмысленная и беспощадная идея? Морозить народ без связи в дубаке? Хотелось, чтоб инфа сложно доходила до команды - сделали сложный доступ туда, по одному-два чела от команды, но не на весь уровень, а прорывались бы они, отвлекая орга, например. перегон в 45 км + время на дойти из логова до машины, а у тебя уже другой уровень идет... почему не сделать уровень доезд, раз хотелось всех собрать? дальше особо ничего не запомнилось, кроме того, что везде много кодов. очень мне понравилось выражение Идиотов, что "орги выращивают сливовое дерево - ни одна команда не прошла без сливов" )))) спасибо за вложенный труд, время, силы. пишите еще
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
беспредельщик
Регистрация: Oct 2014
Адрес: Питер
Сообщения: 11
|
![]() Цитата:
ПыСы. Для тех, кто просил: после игры код после игры проверен, он на месте! Последний раз редактировалось Bezumnij, 25-05-2015 в 13:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
|
![]() Спасибо за игру!
Не совсем понял целесообразность агентского на уровне "Гавань" и уж тем более ожидания всей команды на нем. Идеи для полелогики очень даже. Объясните дураку, как в итоге складывались пилюли в банку (
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Вбиваешь код с таблетки (озверин666), открывается картинка с банкой, координатной сеткой и вирусами. На локации у тебя нарисованы пилюли в правильном положении (вертикально или горизонтально) с верной ориентацией цветов. Рядом код, который говорит, где в банке эта пилюля должна находиться. В графическом редакторе заполняешь банку пилюлями, делаешь вывод о том, какие вирусы умерли, а какие выжили (чтобы умереть, должен быть непрерывный горизонтальный/вертикальный ряд из хотя бы 4 клеток того же цвета, что и вирус, включая сам вирус.)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ
|
![]() Так и делали. А сколько получалось убитых вирусов? 3, 4 или 5?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CodeBreakers
|
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ
|
![]() Интересно, что мы делали не так )
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
BadBoy ^^
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
|
![]() Цитата:
__________________
Пришелец из DzR ![]() Контакты для связи: 9О4-641-75-десять vk.com/Evgeny89 Futurama Spb Team |
|
![]() |
![]() |