![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
Цитата:
А насчет пропустил или нет - что по-твоему я должен сделать? Сказать ребятам - не, я не буду это забивать в двигло? ой, тут пиздец, я сливаюсь? Ребята старались, сутками жили в зоне, придумывали задания, старались придумать что-то, чтобы потом им сказали - ебитесь сами? Нет, спасибо. Я лучше перед тобой буду выглядеть "недоавтором", чем перед людьми, которые на меня рассчитывали, как бы местами этой ночью я их про себя или вслух не материл ![]() ![]() ![]() Насчет уровня 8 из 10, мы заранее писали, что все уровни можно пройти без Ко3шников, авторами заранее было договорено, что уровень будет по 8 из 10 и то, что движок в зоне с херовым интернетом не прогрузил это, а я еще раз недопроверил двигло - не вина БФ, играющих без КО3, при этом я понимаю, что это и не вина ВТФ и Джазов, которые потратили время и силы на запил всех кодов на тот момент.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CodeBreakers
|
В начале было негативные эмоции от динамики и организации, потом игра начала заходить и по итогу даже осталось хорошее впечатление. Некоторые идеи были очень годными, некоторые идеи были очень задротными и грибными. Да, идея последнего уровня сильно рандомная, но тот факт, что мы 1.5 часа всей командой отрабатывали тактику, не придя к однозначному мнению что выгоднее, говорит о том, что идея удалась.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|